Как привлечь клиентов для оформление кредитов

Экономический кризис 2008 года, приведший к значительному понижению прибыльности кредитных учреждений, заставил финансистов обратиться к прогрессивным видам привлечения клиентской базы. Избавившись от слишком многочисленного и малоэффективного количества служащих, банкиры стали привлекать к сотрудничеству независимых внештатных сотрудников, работа которых оплачивается лишь при достижении конечного результата — привлечении нового клиента.

Последние несколько лет партнерские программы банков обычно являются прерогативой крупных финансовых структур, мелкие же кредитные учреждения довольствуются традиционными методами работы.

Если активный пользователь интернета или просто коммуникабельный человек с обширными социальными связями в обществе хочет быть стать участником продаж банковских продуктов, то ему необходимо установить контакт с администрацией потенциального банка-партнера.

Это может быть сделано следующими способами:

Некоторые банки, располагающими серьезными активами, инициируют привлечение агентской сети через подачу заявки в банкомате или айбоксе.

Согласно требованиям финансистов, участниками таких проектов, как партнерские программы банков, могут быть лишь совершеннолетние граждане.

После подачи заявки оформляется договор о сотрудничестве, где прописывается механизм перечисления денежной комиссии за каждого из привлеченных клиентов. Сумма вознаграждения обычно перечисляется на пластиковую карту агента.

.

Подать заявку на сотрудничество с банком Восточный

С продажи каждой кредитной карты вы будете зарабатывать по 1149,43 — 1300 рублей , с каждого кредита 1-3% от его суммы. Привлекая в СКБ других агентов можно зарабатывать по 20% с каждой проданной ими карты или кредита. А если и они будут привлекать партнёров, то ваш заработок составит по 10% с каждой кредитной карты или кредита, проданных привлечёнными агентами второго уровня.

Пошаговая инструкция:

Подать заявку на сотрудничество с СКБ-банком

Стать партнером банка или кредитной организации можно также с помощью сетей партнерских программ с оплатой за результат (CPA-сети). Здесь все гораздо проще. Вы регистрируетесь, выбираете партнерскую программу, получаете партнерские материалы (ссылки, баннеры, виджеты) и приглашаете с помощью них клиентов на веб-сайты банков и кредитных организаций. Если приглашенный Вами посетитель оформит заявку на кредит или кредитную карту, сделает вклад в банк или другое оплачиваемое действие, то Вы получите определенное вознаграждение.

Читайте также:  Что такое качество обслуживания кредита

Так как привлечения клиентов в банк приветствуется в любом качестве, будь то кредит или пенсионная карта, в зависимости от места работы и профессии агента распространение информации об услугах могут быть осуществлено двумя способами:

  1. Размещение анонсов банковских услуг с описанием условий и преимуществ программ на собственных блогах, сайтах и в социальных сетях делают аудиторию неограниченной. Реферальные ссылки, партнерские баннеры, виджеты — все эти способы применяются внештатными агентами банка для привлечения посетителей финансовых порталов.
  2. Место работы и общественные связи определяют специфику для агентов, которые способны реализовывать банковский продукт в рамках рабочего времени. Это касается риелторов, работников пенсионного фонда, менеджеров автосалона или продавцов дорогостоящей бытовой техники. Все эти специалисты имеют возможность успешно привлечь новую клиентуру для финансовой организации, органично наращивая при этом продажи в области собственной профессиональной деятельности.

Успешные агенты, которые осуществляют такую деятельность, как партнерские программы банков, могут заработать от 5000 до 10000 долларов в месяц. Сумма комиссионных напрямую зависит от того, какой банковский продукт реализовывается внештатным участником проекта. Это может быть незначительное материальное вознаграждения в случае оформления кредитной карты новым должником или получение крупного куша, если агент успешно помог реализовать объект недвижимости через торги.

Adblock
detector