Владельцы сим-карт компании Мегафон могут общаться и пользоваться другими услугами даже при отсутствии денег на счету. Для этого им стоит подключить лимит, размеры которого зависят от суммы расходов на связь. Однако иногда такая опция становится ненужной и мешает контролировать расходы. Решить проблему с лишними услугами несложно – способов, как отключить предоставленный лимит на Мегафоне, достаточно много, и некоторые из них требуют от пользователя потратить минимум времени.
Перед тем, отключить предоставленный лимит Мегафон, стоит знать о способах его подключения. Опция доступна всем владельцам сим-карт компании на территории РФ, независимо от региона и населённого пункта. Однако подключить её можно только при соблюдении определённых условий:
- карта должна быть активирована больше 90 дней;
- сумма лимита рассчитывается по среднему коэффициенту расходов клиента в течение последних 3 месяцев;
- для расчёта используются данные и о других подключенных опциях.
Для подключения к услуге абоненту придётся отправить СМС с цифрой 1 на номер 5050 (или на 0500 с просьбой о подключении). Решается вопрос и звонком по номеру справочной службы 0500. В последнем случае с подключением помогут консультанты мобильного оператора.
Долги по лимиту оплачиваются путем пополнения счёта с банковских карт, банкоматов или электронных кошельков (способ, доступный из Личного кабинета). Абонент получает сообщение о необходимости погашения долга 21-го и 26-го числа. Несвоевременное погашение может привести к блокировке номера, вносимая вовремя сумма, наоборот, увеличивает сумму кредита. Дополнительной оплаты за использование лимита не требуется.
Убрать предоставленный компанией лимит поможет специальная USSD-команда. Абонент набирает запрос *550*1# и нажимает кнопку вызова. После деактивации услуги на телефон приходит СМС-сообщение.
Следует знать: Согласно комментариям клиентов компании, USSD-запрос срабатывает не всегда. Если команда не помогла, следует перейти к другим вариантам.
Для справки: После выполнения заявки оператор оповещает абонента сообщением. Отправка СМС бесплатная – так же, как и услуга отключения.
Если отключить лимит самостоятельно не получилось, клиенту компании придётся выполнить следующие шаги:
- Позвонить в справочную службу Мегафона (номер 0500).
- Дождаться ответа консультанта (проще дозвониться в будний день, сложнее – по выходным, в праздники и вечером пятницы).
- Сообщить о желании отключить лимит.
- Воспользоваться голосовыми подсказками.
Обратиться к сотрудникам Мегафона лично поможет посещение его офиса. После озвучивания проблемы она решается в течение четверти часа. Перед посещением офиса обязательно брать паспорт. Без документа представители компании смогут оказать только консультационные услуги.
Среди способов, как отключить предоставленный лимит на Мегафоне, проще воспользоваться настройками в личном кабинете официального сайта: