Как включать кредит в расходы

Страницы: 1

#1 05.11.2013 08:21:54

Доброе утро. ООО на УСН доходы — расходы. Приобрели трактор за 1300 тыс.руб. Своими заплатили 700 т.р., а 600 т.р. взяли кредит. Правильно ли я понимаю , что на расходы я отнесу наши 700 т.р., % по кредиту и суммы по кредиту которые будем в банк платить? или всю стоимость приобретенного трактора.

#2 05.11.2013 08:47:48

Почитайте главу 26 УСНО, как ОС включается в расходы при УСНО.
Вы полностью оплатили трактор, не важно, что из кредитных средств. Документы на руках также есть, ОС введено в эксплуатацию. Т.о. до конца года равномерно ежеквартально вы отражаете ОС в расходах.
Суммы по кредиту в расходы у вас не идут. Проценты по кредиту — смотрите перечень расходов по УСНО.

#3 05.11.2013 08:53:54

#4 25.06.2014 16:35:14

Добрый день,
подскажите пожалуйста, сможет ли ИП на УСН с объектом «доходы минус расходы» признать при исчислении налога расходы на создание ОС, если это ОС — жилой дом, строительство которого начато физ.лицом до регистрации в качестве ИП, право на имущество зарегистрировано после регистрации ИП и дом используется в предпринимательской деятельности.

#5 26.06.2014 09:32:44

vladilena

какого вида предпринимательская деятельность?

#6 26.06.2014 09:54:56

предоставление услуг по временному размещению (гостевой дом)

#7 26.06.2014 12:14:52

vladilena у вас там вроде дом был на муже, а не на вас? А ИП на вас? Дом целиком используется только в педпринимательской деятельности. или вы там также проживаете?

#8 26.06.2014 13:27:52

Дом пока строится, индивидуальный предприниматель не зарегистрирован. Я поняла так: дом следует оформить на того из супругов, кто потом зарегистрируется в качестве ИП. Дом планируется целиком использовать в предпринимательской деятельности, но и жить там тоже придется время от времени — только с целью осуществления этой самой деятельности. Для постоянного проживания есть еще жилой дом — в другом населенном пункте

Читайте также:  Как взять льготный кредит на жилье для многодетных

#9 27.06.2014 09:59:41

vladilena

дом следует оформить на того из супругов, кто потом зарегистрируется в качестве ИП.

Все затраты по строительству вам надо накапливать в налоговом учете. Табличку в Excel сделайте, на крайний случай. ИП освобождены, конечно, от бух. учета. А то проще бы было вам объяснить

Т.е.вы отражаете расход, когда он был оплачен и получены соответствующие, правильно оформленные документы. Все эти документы должны быть оформлены на то ФЛ, на которое потом будет зарегистрировано ИП. Еще лучше зарегистрировать ИП уже сейчас. Но до ввода дома — однозначно.

У вас формируется таким образом первоначальная стоимость дома. Вы не сможете подать на данное имущество право на имущественный вычет как ФЛ, т.к. данное имущество будет использоваться в предпринимательской деятельности.

После регистрации ИП и получения свидетельства на дом вы отражаете в КУДиР этот дом в качестве основного средства на основании скопившихся первичных документах на его строительство. И начинаете его амортизировать ежемесячно. Ну и сдавать в аренду комнаты.

#10 30.06.2014 10:10:45

Спасибо большое за подробный ответ. Я планировала применять УСН, если получится учесть затраты на строительство, то «доходы минус расходы». Очень не хочется применять общий режим налогообложения из-за НДС и бухучета. Без применения общего режима никак не учесть затраты на постройку дома?

#11 30.06.2014 12:12:29

vladilena

не хочется применять общий режим налогообложения из-за НДС и бухучета

у ИП нет бух учета. Только налоговый учет.

Без применения общего режима никак не учесть затраты на постройку дома?

При применении УСНО «Доходы — расходы» также можно учесть ОС в расходах. Почитайте главу 26.2 Налогового кодекса.

#12 30.06.2014 14:06:57

С приобретенными ОС — мне все понятно, при строительстве ОС — нет.
Из закона о бухгалтерском учете я поняла, что ИП может не вести бухучет, если ведется налоговый учет. При ведении КУДиР (если у ИП «упрощенка») — нет вопросов, а при общем режиме — как вести налоговый учет? На практике, как я понимаю, вручную не получится, нужна программа для ведения налогового учета.

Читайте также:  Если многодетная семья не может платить кредит

#13 30.06.2014 15:56:08

vladilena

при строительстве ОС — нет

как построите ОС — у вас будут на руках документы, подтверждающие первоначальную стоимость дома. Вот это и будет стоимость дома, которую нужно будет учесть равными долями в течение года после получения Свидетельства о регистрации.

а при общем режиме — как вести налоговый учет?

а там другая форма КУДиР и Декларация 3-НДФЛ

На практике, как я понимаю, вручную не получится, нужна программа для ведения налогового учета.

многие интернет-сервисы предлагают программные средства для ИП прямо в интернете. На крайний случай есть Excel. Понятно дело, что вести учет в 1С легче, чем вручную. Я бы посоветовала Вам обратиться в фирму, ведущую бухгалтерский учет. Это будет дешевле, чем нанять собственного бухгалтера, даже по совместительству. И к фирме, если что, проще предъявить претензии.

Adblock
detector