Как взять в кредит на мегафоне 100 рублей на телефон

Так как сделать обещанный платёж на Мегафоне?

Подключение доступно для клиентов, пользующихся различными тарифными планами, включая интернет, модемы, роутеры и планшеты. Некоторые тарифы предусматривают введение ограничений в виде срока использования сим-карты более шести месяцев, лимита использованных средств более 400 рублей и совершения оплаты в последний месяц использования карты.

Услуга будет отключена в автоматическом режиме по истечение суток для суммы в 50 рублей и через трое суток — для сумм 100 и 300 рублей. При подключении услуги обязательно будет начислен комиссионный сбор.

Полученные средства нельзя использовать для оплаты услуг, совершения покупок и других коммерческих целей. При отключении могут учитываться региональные особенности тарифного плана, которые следует уточнить у сотового оператора.

Сумма доверительного платежа, предоставленного сотовым оператором напрямую зависит от категории клиента. Это влияет и на срок ее действия. Для клиентов, не использующих безлимитный пакет интернета, доступен сумма 100, 200 и 300 рублей. Срок действия услуги составляет три дня.

Если клиент компании пользуется безлимитным интернетом сотовый оператор предоставит в пользование сроком на три дня 100, 200, 500, 800, 1100 или 1300 рублей, которые пользователь обязан вернуть по истечение срока.
Воспользовавшись услугами провайдера, можно оформить платеж для пополнения счета мобильного телефона или модема, используя несколько вариантов.

Подключение опции составит 5, 10, 20 рублей в зависимости от суммы дополнительного платежа. Если клиент не успеет пополнить счет в течение трех суток, баланс вновь окажется минусовым и будет заблокирован.

Чтобы взять платеж в 50 рублей, клиенту удобнее воспользоваться Личным кабинетом на Сервис-Гид, где находится меню с подробным описанием порядка подключения услуги. Также в Личном кабинете можно активировать и остальные способы подключения.

Читайте также:  Как вернуть страховку по кредиту банк открытие

Опция доступна для абонентов, использующих телефонный номер более трех месяцев с начислением за весь период 400 рублей.

Использование абонентом номера более трех месяцев и зачислением более 400 рублей позволяет воспользоваться платежом в сумме 100 рублей.

Для подключения опция, кроме Личного кабинета существует еще несколько способов:

Услуга доступна, если отрицательный баланс составляет более 70 рублей.

Для подключения услуги абонент может воспользоваться одним следующих вариантов:

Стоимость услуги может измениться в зависимости от мест регистрации сим-карты. Жители Поволжья, Сибири, Кавказа, Урала и Дальнего Востока должны уточнить ее в офисе провайдера.

Компания дает возможность воспользоваться удобной услугой — обещанный платеж в автоматическом режиме, позволяющей пополнить счет на 300 рублей при достижении лимита на автомате.

Для подключения услуги можно направить USSD-запрос *844#.

Это своеобразный кредит, выдаваемый по типу кредитной карты. Сотовый оператор дает возможность клиенту взять в долг лимитированную сумму. Сумма рассчитывается по определенной формуле, как среднее арифметическое расходов на сотовую связь за истекшие три месяца. Максимальная сумма может составить до 180% от суммы. В дальнейшем клиенты могут рассчитывать на увеличение лимита.

Кредит предоставляется на определенных условиях:

  • номер должен использоваться более трех месяцев;
  • на лицевой счет не подключены дополнительные номера;
  • сумма расходов превышает 170 рублей ежемесячно.

Запросить услугу можно при запросе баланса с использованием USSD-запроса *100#. На экране телефона появляются строчки меню:

  • Доступно — это доступный баланс, состоящий из суммы основного баланса и лимита предоставленных средств;
  • Предоставленный лимит — высчитанный лимит в рамках предоставленного кредита;
  • Баланс — это собственные средства.

При достижении нулевой или отрицательной отметки в сообщениях о состоянии баланса направляться сообщения-уведомления о сроках погашения займа и сумма задолженности.

Читайте также:  Что будет с кредитами в конце 2012

Для погашения задолженности необходимо воспользоваться одним из платежных инструментов: терминал, банкомат, банковская карта. В случае задолженности, абоненту направляется уведомление о сумме платежа и сроке оплаты. Одно сообщение поступает 21 числа, другое — 26. Если сумма долга не поступит на счет, то абонентский номер окажется заблокированным на следующий день месяца. Для активации номера необходимо пополнить счет.

Если абонент находится в роуминге подключение услуги возможно по короткому номеру *106#.

Также можно получить займ с внесением дополнительного платежа за подключение. Для этого нужно пополнить счет и абоненту будет предоставлена такая же сумма во временное пользование.

При подключении услуги без предварительной оплаты следует обратиться в офис оператора с документами, удостоверяющими личность. Сумма кредита в этом случае будет оговорена в индивидуальном порядке и будет зависеть от расходов на сотовую связь.

Adblock
detector