Благодаря такой системе как Интернет-банк, у всех клиентов есть возможность управлять своими счетами или кредитами удаленно.
Если Вы являетесь клиентом и прошли регистрацию в сервисе, для того чтобы войти в личный кабинет банка Хоум Кредит по номеру телефона, понадобится только доступ в интернет и сам мобильный телефон.
Дальше рассмотрим весь процесс от регистрации до входа и управления личным кабинетом.
При оформлении какого-либо продукта в Хоум Кредит банке, например: карточки или вклада, Интернет-банк автоматически подключается. После оформления вам должны выдать конверт с временными данными от личного кабинета, которые потом нужно заменить.
Если не выдали или вы отказались, но потом решили зарегистрироваться, то для этого есть несколько разных способов:
У вас появится два варианта регистрации: по номеру карты или номеру договора. После ввода отправки данных, на ваш номер телефона придет логин и одноразовый код, который лучше сразу после входа поменять.
Если по какой-либо причине Вы его не поменяли, то Вам потребуется снова получать временный.
На Ваш номер телефона придет код подтверждения, который нужно будет ввести в соответствующее поле (появится после нажатия), и только потом выполнится вход.
Главным отличием является то, что в нем Вы можете только просматривать информацию по текущей задолженности, последний платеж, дату следующего платежа и прочее. Присылать сообщения банку, переводить деньги со счета на счет или в другие организации, открывать вклады и счета, подавать заявки на новый кредит, менять настройки и платежи в таком кабинете нельзя.
Для входа Вам не понадобятся логин или пароль. Все что нужно это номер телефона и дата рождения. Войти можно так же через главную страницу или нажав на кнопку входа ниже.
Если Вы забыли или потеряли старый пароль от личного кабинета, то его восстановить нельзя. Но можно поставить новый, с помощью одноразового кода. Восстановить доступ можно несколькими способами как и регистрация:
После входа у Вас будет возможность:
- Просматривать информацию по текущим счетам: реквизиты карт, история выплат, переводов, остаток и прочее.
- Просматривать информацию по кредитам: дата платежей, дата следующего платежа, сумма задолженности и т.д.
- Оплачивать услуги, в том числе ЖКХ и штрафы полиции.
- Осуществлять пополнения мобильного или погашения займов.
- Открывать новые карты.
- Открывать депозитные и накопительные счета.
- Переводить средства на счета других или в сети банка Хоум Кредит.
- Менять пароли, устанавливать лимиты или блокировать карты.
Для доступа к мобильному личному кабинету требуется логин и постоянный пароль для Интернет-банка. Если вы используете временный код, полученный в SMS, вы сможете сменить его на постоянный в приложении. Услуга предоставляется бесплатно.
Возможности мобильного личного кабинета Хоум Кредит:
Там же можно найти телефон горячей линии — +7 495 785-82-22, по которой можно задать любой вопрос по обслуживанию, зарегистрироваться или восстановить пароль.