Куда оплачивать кредит рубанка

Взят потребительский кредит в Рубанке .произведен 1-й платёж и банк стал банкротом.пришло простое уведомление ч то долг по кредиту переуступлен ооо»климатконтроль» потом ооо»Юнипрод».в банке сказали что платить туда не надо так как усмотрена сомнительность в этом переходе Дога. А платить надо через Государственную корпорацию»Агенство по страхованию вкладов»(«АСВ»). Идёт суд кому будут принадлежать права по долгу рубанка.на счёт АСВ мной перечислена вся остаточная сумма по долгу кредита,но вот теперь мне пришло заказное письмо от «Юнипрода» с другими реквизитами ,но без указания задолженности суммы из Москвы но реквизиты г.Тула. В АСВ говорят опять не надо платить идёт суд. Подскажите мои дальнейшие действия,и кому все-таки надо было платить?

Ответы юристов ( 1 )

19.08.2016 решил снять проценты по вкладу, на всякий случай решил проверить часы работы отделения на Соколе в котором всегда обслуживался, зайдя на сайт узнал что закрыты все допофисы банка кроме центрального. Религия или техническая возможность видимо не позволяют банку делать смс рассылку клиентам по таким пустякам. «Порадовало» время работы центрального офиса банка:

понедельник-четверг: 9.00 – 18.00, без перерыва,
пятница: 9. Читать далее

19.08.2016 решил снять проценты по вкладу, на всякий случай решил проверить часы работы отделения на Соколе в котором всегда обслуживался, зайдя на сайт узнал что закрыты все допофисы банка кроме центрального. Религия или техническая возможность видимо не позволяют банку делать смс рассылку клиентам по таким пустякам. «Порадовало» время работы центрального офиса банка:

понедельник-четверг: 9.00 – 18.00, без перерыва,
пятница: 9.00 – 17.00, без перерыва.
В операционной кассе обслуживание клиентов осуществляется:
понедельник-четверг: 9.30 – 17.30. Обед: 13.00 – 14.00,
пятница: 9.30 – 16.30. Обед: 13.00 – 14.00,
суббота, воскресенье – выходные дни.

А ведь я выбирая банк в том числе руководствовался и удобством обслуживания. Человек работающий по графику 5/2 физически просто не может туда попасть. Обеденный перерыв. я думал он остался только у Почты России. Дальше веселее. Звоню в коллцентр чтобы выразить всю свою любовь к заведению, на другом конце оператор мне сообщает что кассовое обслуживание временно не производится, когда возобновится работа информацией она не владеет, звоните в понедельник, возможно что-то прояснится.

Доверилась их банкомату, терминалу обслуживания. Мне срочно нужно было положить деньги, пополнить Киви и оплатить билет авиа, так как случилось несчастье в семье, нужно срочно лететь. Купить через кассу было невозможно. Положила через терминал большую сумму, взяла чеки и была уверена, что все прекрасно пришло, так как пополнение везде у всех нормальных терминалов происходит мгновенно. Вы не поверите, когда я перешла к покупке билета — ДЕНЕГ НЕТ. И так спокойно оператор отвечает — а у нас технические неполадки. Интересное кино. Причем тут я и ваши неполадки. Деньги то мои, а неполадки ваши. Считаю неполадки неполадками, а банк обязан позаботиться о клиенте и предусмотреть такой случай если неполадки, чтоб мы, несчастные клиенты, могли-таки получить свои деньги сразу. И ладно если речь о простом пополнении, и есть время ждать. А если нет.

Проблему толком решать никто не стал. Денег до сих пор так и нет. И никому нет дела, что за такие услуги не берут тогда такие комиссии. А если берут, то обязаны на эти деньги уметь решать неполадки сразу, чтоб клиент не страдал. НИКОГДА НЕ КЛАДИТЕ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ ИХ БАНКОМАТЫ! ДЕНЕГ ПРОСТО НЕ УВИДИТЕ.

Читайте также:  Как изменить дату платежа по кредиту в альфа банке

К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас как клиента Банка.
Будем признательны, если Вы укажите Ваши ФИО и контактную информацию, направив данные на bank@bankru.ru, указав в теме письма ссылку на Ваш отзыв, чтобы наши сотрудники связались с Вами для решения данного вопроса.

В субботу, 26 декабря 2015 года решил посетить офис на Большой Черкизовской с целью открытия банковского вклада. Ознакомился с работой офиса и обнаружил расхождение между сведениями, указанными на портале банки.ру и сайте банка (скриншот прилагаю). Однако большого значения этому не предал, поскольку суббота в обоих источниках числилась рабочим днем офиса, по сведениям портала до 18-00, а по сведениям официального сайта банка — с 9-00 до 21-00. Я приехал в 11-ом часу. Офис находится в здании за забором охрана которого считает, видимо, что охраняет режимный объект.

Когда я подошел к калитке из окна высунулся охранник. Я спросил, могу ли я пройти в Рубанк. Он сказал, что Рубанк сегодня не работает, что у него пропуска лишь на несколько сотрудников банка. Тогда я позвонил по телефону 8-800-3333337 с целью узнать что вообще происходит? Ответила девушка, я спросил работают ли они сегодня? На это мне предложили подождать и включили музыку. Музыка поиграла, поиграла и на том конце положили трубку. Дальнейшие попытки дозвониться по указанному номеру к возможности связаться не привели. Там говорили, что мой звонок для них очень важен и сразу включали музыку. В результате я понял, что меня просто динамят.

Подобное поведение сотрудников банка я нахожу циничным издевательством над своими клиентами. Мало того, что находятся они в заднице до которой хрен доедешь, так еще и двери не открывают и на звонки не отвечают, когда выясняют в чем дело. Можно только догадываться с каким кидаловом столкнешься, когда станешь их клиентом. Оценка банку — кол!

Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам офиса на Соколе, а именно Марии за высокопрофессиональное обслуживание! В банке открыт вклад с февраля 2015 года и ни разу не пожалели! Сотрудники всегда приветливы и готовы помочь. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество. Спасибо!

23 июня я посетила косметическую фирму ООО «Эллианте», где подписала договор на услуги и под это взяла кредит в этом банке, который был оформлен сотрудницей ООО «Эллианте» И-ко Е.В. как банковским агентом. Мне не была предоставлена никакая информация по поводу страхования. 7 июня я написала заявление о расторжении договора, а 17 мы расторгли договор с ООО «Эллианте» и они обязались перечислить деньги мне на счет в банке обратно.

23 июня я посетила косметическую фирму ООО «Эллианте», где подписала договор на услуги и под это взяла кредит в этом банке, который был оформлен сотрудницей ООО «Эллианте» И-ко Е.В. как банковским агентом. Мне не была предоставлена никакая информация по поводу страхования. 7 июня я написала заявление о расторжении договора, а 17 мы расторгли договор с ООО «Эллианте» и они обязались перечислить деньги мне на счет в банке обратно.

Еле-еле связавшись с РуБанком (так как филиал в нашем городе они закрыли числа 15 июля, что было весьма неприятным сюрпризом, а по телефону службы поддержки сплошной игнор и невозможно дозвониться) я была неприятно поражена тем, что мой кредит в размере 55 190,80 оказывается, состоит из двух частей: собственно кредита — 42 850 и страховки в сумме гдето тысяч 11. В документах у меня такой информации нет и, более того, я об этом впервые слышу. И эта сумма при досрочном расторжении возврату не подлежит. И обсудить эту тему с представителями Банка я не могу — нет у нас филиала.

Читайте также:  Как купить банк берем кредит

Уж не знаю, кто меня обманул, но процент кредита немалый — почти 32%. И что делать по этому поводу не знаю. Документа о страховке у меня на руках никакого нет, только о кредите. Я, конечно, лопух, но попахивает. Посмотрим, сколько мне переведут на счет, может зря я волнуюсь, но ели поступило на счет не 55 000, а 42 000, врядли будет больше.

История моего взаимодействия с данным банком насчитывает один год, и сегодня эти отношения подошли к концу. В Рубанке имел один годовой вклад и множество мелких. Процентные ставки зимой этого года были весьма привлекательны, но к лету снизились вслед за рынком. Банк небольшой, немного простоват, но отношение работников всегда было достаточно приветливым. Всегда звонили и предупреждали об окончании очередного вклада. Проблем с выдачей денег также никогда не возникала, даже запаковывали в вакуум по моей просьбе. В Рубанке отсутствует интернет-банк для физических лиц, в 21 веке это явное упущение. Документы распечатывают на матричных принтерах, в то время как большинство банков перешли на лазерную печать. Приходо-расходные ордера печатаются 1) на отдельных страницах клиенту и банку 2) отдельными документами по вкладу и по процентам. Это, на мой взгляд, не совсем удобно, ведь приходиться подписывать больше различных бумаг, и это занимает больше времени. Пользовался также получением доверенности по вкладам, и могу сказать, что удобнее было бы оформлять их единым документом, на не отдельными по каждому счету, впрочем нужно предусмотреть оба варианта. В день получения вклада в отделении не было электричества, впрочем работницы взяли мой номер и перезвонили через час. Когда электроснабжение возобновилось, вклад я получил вовремя.

Подводя итог, могу сказать, что банк заслуживает твердую четверку, поскольку в 21 веке информационные технологии и интернет-банк становятся не роскошью, а обязательным элементом обслуживания.

Моя компания исправно платит проценты по кредитам, но по сей день не может получить оригиналы документов. На данный момент я отправила заявления прокурору и начальнику ОМВД по району Черемушки.

Просьба разобраться в сложившейся ситуации и, все-таки, отменить договор страхования. В противном случае следующая жалоба будет написана в ЦБ и будет подано заявление в суд.

Награды: 172 Специально для тех, кто как и мы, был не в курсе:
Приказ Банка России от 22.08.2016 № ОД-2718 об отзыве лицензии на осуществление банковских операций. 😉

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Рубанк — отзыв лицензии
Дата отзыва лицензии банка (Акционерное общество Коммерческий банк «РУБанк»): 22 августа 2016 г.

Причина отзыва лицензии:

47422 810 8 0000 000 9024

Филиал №1 АО КБ «РУБанк»

47422 810 0 0000 000 9002

Награды: 172 И за компанию — БайкалБанк

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> БайкалБанк
Новости банка

23.08.2016
Вниманию клиентов банка

Приказом Банка России от 18.08.2016 №ОД-2675 с 18.08.2016 у БайкаБанк (публичное акционерное общество) (БайкалБанк (ПАО)) отозвана лицензия на осуществление банковских операций.
В этой связи в соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» приказом Банка России от 18.08.2016 №ОД-2676 с 18.08.2016 назначена временная администрация по управлению БайкалБанк (ПАО).
Руководителем временной администрации назначен служащий Банка России Хогоева Елена Феликсовна.
Временная администрация осуществляет свои полномочия в кредитной организации со дня своего назначения до дня вынесения арбитражным судом решения о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства (утверждения конкурсного управляющего) или до дня вступления в законную силу решения арбитражного суда о назначении ликвидатора кредитной организации и прекращает свою деятельность на основании соответствующего приказа Банка России.
Основными функциями временной администрации являются:
— реализация полномочий исполнительных органов кредитной организации;
— принятие мер по обеспечению сохранности имущества и документации кредитной организации;
— принятие мер по взысканию задолженности перед кредитной организацией;
— проведение обследования кредитной организации, определение наличия признаков несостоятельности (банкротства), а также наличия признаков преднамеренного банкротства;
— установление кредиторов кредитной организации и размера их требований по денежным обязательствам.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» с момента отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций:
1) считается наступившим срок исполнения обязательств кредитной организации, возникших до дня отзыва лицензии на осуществление банковских операций. При этом размер денежных обязательств и обязанностей по уплате обязательных платежей кредитной организации, выраженных в иностранной валюте, определяется в рублях по курсу, установленному Банком России на день отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций;
2) прекращается начисление предусмотренных федеральным законом или договором процентов и применение финансовых санкций по всем видам задолженности кредитной организации, за исключением финансовых санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение кредитной организацией своих текущих обязательств;
3) приостанавливается исполнение исполнительных документов об имущественных взысканиях, не допускается принудительное исполнение иных документов, взыскание по которым производится в бесспорном порядке, за исключением исполнения исполнительных документов о взыскании задолженности по текущим обязательствам кредитной организации;
4) запрещается до дня вступления в силу решения арбитражного суда о признании кредитной организации несостоятельной (банкротом) или о ликвидации кредитной организации:
— совершение сделок с имуществом кредитной организации, в том числе исполнение кредитной организацией обязательств, за исключением сделок, связанных с текущими обязательствами кредитной организации, определяемыми в соответствии со статьей 20 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»;
— исполнение обязанности по уплате обязательных платежей, возникшей до дня отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций;
— прекращение обязательств перед кредитной организацией путем зачета встречных однородных требований;
5) прекращаются прием и осуществление по корреспондентским счетам кредитной организации платежей на счета клиентов кредитной организации (физических и юридических лиц). Кредитные организации и учреждения Банка России осуществляют возврат платежей, поступающих после дня отзыва лицензии на осуществление банковских операций в пользу клиентов кредитной организации, на счета плательщиков в банках-отправителях.
Временная администрация не осуществляет расчеты с вкладчиками и другими кредиторами кредитной организации.
После отзыва лицензии на осуществление банковских операций кредитная организация должна быть ликвидирована в соответствии с требованиями статьи 23.1 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», а в случае признания ее банкротом – в соответствии с требованиями Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций»;
6) кредитная организация осуществляет возврат клиентам кредитной организации их ценных бумаг и иного имущества, принятых и (или) приобретенных кредитной организацией за их счет по договорам хранения, договорам доверительного управления, депозитарным договорам и договорам о брокерском обслуживании.

Читайте также:  Если потребительский кредит погашен досрочно возвращается ли страховка

Adblock
detector