Московский кредитный банк реклама что где когда

5 сентября 2015 года в Москве состоится ключевой отборочный матч между сборными России и Швеции. Это важнейшее событие, следить за которым будут болельщики по всему миру. Видеоролик с участием российских футболистов будет показан в рамках так называемого matchday launch: впервые увидеть его на федеральных телеканалах зрители смогут именно во время этой трансляции — по прогнозам, одной из самых рейтинговых.

BBDO Moscow в этой рекламной кампании еще раз напомнило, что у российской футбольной сборной надежная история, которую создали яркие победы великих игроков. А чтобы легенды российского футбола и дальше заряжали своей энергией и вдохновляли на новые победы, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК поддерживает игры национальной сборной России.

Состав творческой группы:

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК (клиент)

Надежда Левашова – директор департамента маркетинга, рекламы и PR
Ольга Неродо – начальник управления рекламы
Андрей Куц – главный специалист отдела наружной рекламы и Интернет-рекламы

BBDO (креатив)

Сергей Кожевников, Гатис Мурниекс – креативные директора
Виктор Ландер – Старший копирайтер
Юрий Попов – Копирайтер
Константин Токарев – Арт-директор
Александр Кузнецов – директор по развитию бизнеса
Григорий Филатов – руководитель группы по работе с клиентами
Екатерина Сердюк – менеджер по работе с клиентами
Полина Кузьмичева – менеджер по работе с клиентами
Вячеслав Держаев – старший менеджер по стратегическому планированию
Анна Яканина – старший продюсер
Анна Черная – продюсер
Дмитрий Рубежов – музыкальный продюсер

TheMarketingArm, BBDOGroup (селебрити менеджмент)

Екатерина Гувакова – управляющий директор
Надежда Топоркова – менеджер по работе с селебрити

STINK (продакшн)

Norman Bates – режиссеры
Sebastian Blenkov — оператор
Maarten Verlinden — монтажер
Месянкин Андрей — колорист
Кудин Андрей, Светлана Гудкевич — вторые режиссеры
Колосов Вадим — звукорежиссер
Рабчун Игорь – продюсер
Черняховская Анна — пост-продакшн менеджер

Читайте также:  Что такое ломбардный кредит банка россии это

UPP (пост-продакшн)

Jan Malíř — продюсер
Miroslav Gál — VFX супервайзер
Magdalena Halamová — координатор проекта
Martin Smékal — 2D компоузер
Petr Grubner, Milan Hotárek, Martin Pěknic – ассистенты компоузеров
Alexandr Muller, Petr Zlotý, Václav Rolník, Luigi Salemme — 3D-графики

В рамках осенней кампании, перед творческой командой стояла задача не только решить тактические задачи и рассказать о выгодных условиях получения нецелевого кредита, но и подчеркнуть, что МКБ не просто банк, расположенный в Москве, а банк, который стремится соответствовать ритму жизни своих клиентов, рассказали в агентстве.

Это не первый опыт совместной работы Московского кредитного банка и 3SBA, несколько месяцев назад успешно прошла интегрированная рекламная кампания с внуком легендарного Льва Яшина – Василием Фроловым, приуроченная к ЕВРО 2016.

Состав творческой группы:

Идея и творческий контроль — Константин Токарев

Директор департамента маркетинга и рекламы – Надежда Левашова

Начальник Управления рекламы Департамента маркетинга и рекламы — Ольга Неродо

Начальник отдела спонсорских проектов и интернет-рекламы Управления рекламы — Андрей Куц

Копирайтер — Павел Зотов

Арт-директор – Олег Сергеев

Режиссер – Charley Stadler

Оператор – Иван Соломатин

Продюсеры – Антон Кириллов, Никита Раден

Менеджеры по работе с клиентами– Татьяна Бирюкова, Татьяна Пермякова

«Московский кредитный банк» (МКБ) стал генеральным спонсором торжественного вечера «Молодости нашей нет конца» в преддверии Дня города, организованного совместно с Союзом пенсионеров по Москве.

Заместитель председателя правления МКБ Алексей Косяков наградил пенсионеров-лауреатов премии «Я рядом» за выдающиеся успехи в работе.

«Одна из наших главных задач — сделать взаимодействие пенсионеров с банками более доступным, простым и понятным. МКБ уделяет особое внимание развитию и поддержке социальных проектов для старшего поколения. Уже сейчас нашей программой карточного обслуживания «Мудрость» пользуется более 100 тысяч клиентов, и мы планируем, что в скором времени наша карта станет номером 1 в кошельке пенсионера», — рассказал зампредседателя правления МКБ Алексей Косяков.

Читайте также:  Если взять в кредит миллион сколько нужно платить в месяц

Первое мероприятие «Молодости нашей нет конца» состоялось 6 сентября 2018 года и имело большой общественный резонанс, после чего стало ежегодным. В этом году участие в нем приняли более 6000 пенсионеров.

Глава «Роснано» заявил, что развитию экономики России мешает работа правоохранительных органов. По его словам, следовало бы переориентировать правоохранительную систему на защиту час.

«Роснефть» и «Газпром нефть» не будут платить экспортную пошлину за сырье с восьми месторождений в Восточной Сибири и вернут себе из бюджета деньги, перечисленные после 1 мая.

Герман Греф констатировал отсутствие у бизнесменов бизнес-модели будущего и общего консенсуса относительно мер по достижению экономического роста. Он также заявил, что нацпроекты не дадут ис.

«Вот, Алексей Леонидович [Кудрин] тоже [говорит]: «Все плохо». Для чего мы это говорим? Чтобы получить какую-то реакцию зала? Я не очень понимаю», — заявил первый вице-премье.

Согласно опросам, 76% работодателей считают, что ради четырехдневки им придется снижать зарплату и нанимать новых людей. В итоге производительность труда упадет, переработок станет больше, в.

Adblock
detector