Помимо этого, клиенты данной сети могут пользоваться дополнительными сервисами. К примеру, здесь они могут:
- настроить программное обеспечение;
- оплатить телекоммуникационные услуги;
- заключить договор страхования;
- воспользоваться системой денежных переводов;
- оформить полис ГПФ.
- кассира в данном отделении;
- терминал самообслуживания в магазине.
Опишем все способы оплаты подробнее.
Далее клиент должен:
Шаблон на оплату автоматически привязывается к телефону клиента. Последующие платежи он может совершать через кассу магазина. Причем показывать кредитный договор ему уже не нужно будет. Пользователю достаточно сказать свой номер мобильного телефона и внести необходимую сумму.
Клиент может просто назвать свой номер телефона и сказать, что он оплачивает кредит на машину. По сохраненным данным работник магазина легко переведет денежные средства на счет нужной организации.
- комиссия;
- сбои в системе. Клиент может не успеть оплатить кредит вовремя;
- если клиент перечислил средства не на тот счет, он сможет вернуть их. Но для возврата ему придется заполнить заявление, прикрепить все имеющиеся у него чеки. Возврат придется ждать 1-2 недели.