Потерял кредит что значит

Оформила кредит, а он пропал

Комментарий

Комментарий

Комментарий

Комментарий

Комментарий

Комментарий

Комментарий

Комментарий

Комментарий

А у меня противоположная ситуация. По глупости оформила на карту «Кукуруза» кредит в банке «Тинькофф». Сумма «смешная» — 3 000 руб. Банк дал одобрение и буквально через час деньги были зачислены на карту. Любопытства ради перевела 200 руб. на оплату телефона, но еще через час все деньги с карты пропали. Банк отказал в кредите и списал деньги со счета за минусом 200 руб., которые я успела уже потратить. Погасила вовремя, более того с меня сняли не 200 руб., а 450 руб. Но на этом история не закончена. Теперь банк с меня требует оплату за просроченный кредит и штраф более 2 000 руб. Постоянно присылают смс-сообщения о том какими способами я могу погасить кредит (не платить за квартиру, отказаться от пользования транспортом, сократить средства на покупку продуктов питания и т.д.). Звонила в банк неоднократно с просьбой разъяснить ситуацию (у нас в городе нет филиала этого банка и все вопросы только по телефону), но сотрудники банка всякий раз отмахиваются от меня. Говорят, что ситуация «запутанная», разберутся в банке и перезвонят мне в течении 3-х суток. Естественно никто не перезванивает. Так продолжалось три раза. В итоге мне позвонили с другого банка «VostokFin» с требованием закрыть долг, т.к. банк «Тинькофф» передал им права на мой долг. Объясните, пожалуйста, как мне поступить? Мне не хочется платить за то, что я не должна.

Комментарий

Комментарий

1. В последний раз позвонить в банк. Скорее всего, это уже бесполезно, т.к. очевидно вас уже скинули коллекторам, но правила вежливости еще никто не отменял. В разговоре упомянуть что вас всё уже достало, и вы собираетесь писать жалобу в Банковский Надзор.

Читайте также:  Как взять кредит в г киеве

ЦБ — это не районная чинушня, куда обращения уходят как в чёрную дыру. Жалоба, попавшая в систему ЦБ, уже никуда не может исчезнуть, пока не дойдёт до своего логического завершения.

Еще несколько советов:

1. Вы не должны «просто звонить» в банк. Вы всегда должны знать *куда* вы звоните. Вы должны знать с каким именно сотрудником вы говорите, его местонахождение (филиал такой-то, дополнительный офис такой-то), отдел, фамилию, имя, отчество, общий телефонный номер, дополнительный (личный) телефонный номер.
Современный мир-с! Ваш звонок по нажатию одной кнопки могут перекинуть из Москвы во Владивосток, а затем в Калининград. А вы будете думать что просто «позвонили в банк». Кроме того, очень удобно потом писать жалобы. Представитель банка проигнорировал мои обращения. Более того, вы вообще могли не пройти дальше колл-центра и даже об этом не узнать!

2. Вы должны помнить дату и время обращения, содержание разговора. Записывайте! Очень жаль что массовая традиция ведения дневников канула в Лету.

3. Вы должны быть уверены что сотрудник знает ваше местонахождение, фамилию, имя, отчество, номер счёта, филиал и допофис в котором был открыт счёт, номер договора и т.п.

4. Назначая сроки ответа вы должны согласовать: а) лицо к которому вы будете обращаться (см. п. 1); б) дату; в) точное время. Никаких «после обеда», «во второй половине дня», «завтра».

5. Всегда узнавайте дублирующие контакты. Параллельные, а лучше всего «выше». При согласовании времени ответа вы должны дать понять сотруднику, что в случае отсутствия ответа вы будете тупо звонить «выше».

6. Наберитесь терпения! Не орите, не хамите. Всегда помните правило административно-командных систем: «чтобы пройти «правее», надо подняться «выше», а затем спуститься «ниже»». Т.е. путь П -> П не работает. Работает путь П -> Н -> . -> Н -> П. Где, П — подчинённый, Н — начальник.

Читайте также:  Через сколько можно подать заявку на кредит после погашения кредита

7. Не бойтесь «начальников». Когда глубина оргштатки меряется дирекциями, начальник — самый низ пищевой цепочки, а «специалист» — вообще никто, пустое место.

Adblock
detector