Правда о кредитах в тинькофф

Отзывы от клиентов банка

Итак, для чистоты обзора, мы взяли 20 отзывов. По 5 с каждого открытого источника. Невозможно быть уверенным, что какие-то из них не являются заказными. Более того, мы уверены на 100% что некоторые таковыми окажутся. С этим ничего не поделаешь, поэтому мы будем принимать каждый отзыв как истинный. Поехали!

Первые три отзыва положительные. Я бы даже сказал отличные! Клиентов все устраивает. Они отмечают шикарное обслуживание и хорошие условия:

То что новые клиенты важнее старых, это серьезное замечание! Конечно банку нужно привлекать новых пользователей. Но о старых забывать тоже нельзя. Постоянные клиенты, это самое ценное в бизнесе. Особенно в банковском.

Следующий отзыв очень объемный, поэтому для тех кто не хочет читать, я изложу суть. Перед тем как уехать в отпуск, женщина пытается вывести остаток собственных средств, закрыть карту и расторгнуть договор (о том как это сделать максимально быстро и просто, будет отдельная статья). У нее не получается этого сделать по причине того что в Тинькофф банке, внимание! Заявка на расторжение договора по кредиту рассматривается в течение 3-х дней . Напомню что в обычном банке, у которого есть офисы, для закрытия карты достаточно 15-и минут. Женщина уезжает в отпуск и оказывается что связаться с банком, возможно только на территории РФ. По итогу клиентке предложили вывести ее деньги на карту другого банка с комиссией 2%.

Следующие два отзыва про сборы и комиссии. О вопросе комиссий в данном банке наверное слышал каждый. Изучая большое количество комментариев и отзывов, могу сказать что это один из самых обсуждаемых моментов:

Тут без комментариев. Штраф за перерасход денежных средств, который потом вернули. Но по процентам клиент остался должен:

Читайте также:  Как получить кредит на 600

А вот два хороших комментария. Один из них благодарность сотруднику! Молодец Екатерина!:

Далее идут почти все отрицательные отзывы. Хочу отметить что мы не выбираем отзывы, а берем все подряд. Так видна общая картина. Считаем такой подход более честным и справедливым.

Клиент потерял карту. Несмотря на все изложенное ниже, в данном случае виноват сам клиент. Будем считать этот отзыв нейтральным:

В данном случае клиент сам виноват. Если вы не хотите, но все равно активируете карту. Не важно по какой причине. Само собой банк снимет комиссию за обслуживание. Поэтому не поддавайтесь на уговоры агентов банка. Они всегда преследуют только одну цель — продать вам карту. О том как происходит убеждение клиента, читайте в статье: «Как убедить клиента оформить кредитную карту за 5 шагов [полный алгоритм]«.

Сложная ситуация. Давайте разбираться. С одной стороны, женщина с ребенком, которая заболела и у нее нет справки, потому что она лечится амбулаторно. С другой стороны, банк, который не может менять условия кредитования без конкретного подтверждения того, что клиент действительно болен. Все бы так и делали чтобы отсрочить дату оплаты кредита. Лично по моему мнению в данной ситуации прав банк. Если вы считаете иначе, напишите об этом в комментариях и напишите почему.

Я не представляю как после такого количества негативных отзывов и историй от которых волосы дыбом, люди продолжают оформлять такие кредитные карты.

Все та же история про условия и проценты:

Снова отзыв о сложности закрытия карты:

Когда вы оформляете карту на одну сумму, а вам одобряют на совершенно другую, это не приятно:

Подсчитаем количество положительных и отрицательных комментариев.

  • Положительных: 6
  • Отрицательных: 11
  • Нейтральные: 3
Читайте также:  Где получить справку об отсутствии кредитов

Общее количество комментариев = 20.

Правду ли говорит Олег Тиньков о своем банке?

Но предположим что народный рейтинг не отражает действительность. Не будем вообще брать его в расчет и посмотрим на некоторые видео-отзывы на ютубе:

Вывод: рекомендуем или нет

Adblock
detector