Стоит ли покупать гранту в кредит

Здраствуйте.
Вообще-то летом покатавшись на Калине Хэч по России, хотелось что то побольше, повыше, повместительнее и желательно джипообразное, но 2 wd… т.к. в средствах я был ограничен.
Выбор пал на Рено Дастер в минималке за 492800 р. подкопив немного денег, продав лодку с мотором.
Поехал я к диллеру Сатурн Р, посмотрел машинки и реальные цены, а цены у местного оф. диллера оказались на 85000 р. дороже чем рекомендованная цена за комплектацию Аутентик…
+ по магнер сказал, что при покупке надо приобрести будет еще допов на 30-50 т.р. В итоге машина выходила уже в 600т.р. с хвостиком и я просто понял, что мне не потянуть ее даже в Кредит…(((

По пути домой услышал по Радио рекламу Брайт Парк, «…Лада Бум, при покупке автомобиля 2014 года из наличия, в подарок: антикор, сигнализация, 5 лет гарантии, ОСАГО в подарок…», ну думаю, поеду посмотрю, все равно по пути, Гранту Лифтбэк.

Приехал, народу человек 12 покупателей по салону ходят, и 3 магнера за столами сидят, около часа смотрел машинки в шоуруме. Наконец и до нас дошла очередь, пообщались с магнером ну и составили предварительный договор на Лифтбэк в стандарте Сине-Зеленого цвета… походили по стоянке, выбрал машину без дырки в крыше, спросил про подарки, сказади все будет при выдаче автомобиля, оформили заявку на кредит, т.к. хотелось получить скидку по Лада Финанс…и уехали домой…

На следующий день никто не звонит, хотя магнер обещал…
Еще через день звоню в салон сам, зовут магнера, он говорит кредит одобрили можете приезжать за машиной, приехал спросил про КАСКО, Кредит ничего толкового так и неуслышал, т.к. нас передали другому Магнеру, а девочек уже нет т.к. они работают до 18.00… Ладно жду нового магнера Вадима… и смотрю у него на столе распечатка по моему кредиту… я чуть со стула не упал стоимость автомобиля почти 400000 р?!
Приходит магнер и дает мне полную стоимость 314000 машина, 35000 КАСКО, 4700 ОСАГО, 3500 брелок страховка на ключи и документы, 2700 СМС информирование, 27000 страхование жизни, НАКРУТИЛИ…
Взял день подумать снова посидел в машинках, и тут мне магнер говорит, а что вы выбрали пустой Лифтбэк, берите седан Норма+ (Усилитель руля, Стеклоподъемники, Атермальные стекла, Аудиоподготовка, Антенна, Кондинционер) все это установить дроже выдет чем купить сразу тем более берете в Кредит со скидкой…
уехал я домой думать…
Приехал на следующий день в салон, почитав в интернете отказался от всех страховок, хотя магнер упирался руками и ногами, взял копию ПТС на Гранту Седан Цвет Космос и поехал в фирму УралСиб сделал там КАСКО ЗА 22500р., ОСАГО 4200р. смешно НО СТРАХОВАТЬ НАДО АВТО КОТОРОЕ ЕЩЕ ПРИНАДЛЕЖИТ САЛОНУ.
На следующий день приехали в салон подписали Кредитный договор, и тут вясняется, что КАСКО оформлено не правильно, дата начала и оканчания страховки совпадают. Я бегом в свою Калинку и по пробкам в офис УралСиб на другой коенц города, через 2 часа вернулся, все подписали и спустились на выдачу.
Ждали машину около 1,5 часов, за это время мой ребенок перетаскал почти все конфеты из вазочек ко мне в Калину))), что делать ребенок 6 лет, а тут халявные конфеты…
Ладно магнер пригнал машину и давай как на пулемете ее проверять, я ему погоди у меня тут список на 6 листов, что надо проверить у Гранты…
он- вы ведь не одни на выдачу, я- ему я ведь не батон хлеба беру, а технически сложный товар…
при осмотре обнружил,
1. Нет заглушек в днище авто (магнер доказывал, что их и не должно быть)
2. Болтается задняя левая дверь
3.Нет самореза подкрылка
4. Не закрывается багажник.
Машину вроде осмотрел, но куда то пропал магнер Вадим с ключами, ждали его еще минут 30.
Машину загнали в рем зону и 2 часа вставляли заглушки, время уже вечер магнер подгоняет ко входу машину, отдает мне ключи, идем подписывать акт приема передачи. Я вскрываю заглушки у ключей, в красном есть чип трансподера, а в черном пусто. Магнер опять давай гнать, что чип не нужен, в итоге ушел куда то и принес чип, в последствии оказалось, что он то же обучающий…
А да совсем забыл про подарки, почему? Да потому, что их не было… магнер сказал что с 12 сентября АвтоВаз запретил делать подарки, а когда я попросил коврики за 800 р. или их фирменный набор водителя, он на меня посмотрел так, будто меня со своей женой застукал, что то пробубнил и ущел.
…остался я вообщем без подарков… вот такой …Лада Бум…
Ладно бог с ними с подарками, но я и до ближайшей АЗС не доехал около 1 км, ладно со знакомыми был дотащили на тросе… так же печка работала только на 4 скорости, впрочем это устранили на следующий день без проблем…
Машиной в целом доволен, сцепление мягкое, скорости короткие… вообщем не хуже Логана
а вот продовахи-магнеры и сервисмэны… не вызывают желания ехать к ним вновь или советовать Брайт Парк кому либо, хотя возможно просто не повезло с магнером…

Читайте также:  Кредит по наследству можно ли отказаться

Эта история началась три года назад, когда я купила дешёвую 10-летнюю иномарку с полной уверенностью, что мне очень сильно повезло.

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читать все комментарии

На большой автостоянке мне показали все имеющиеся автомобили, а их было очень много. На ту, которая мне понравилась, ПТС был в наличии, а значит, хоть сегодня покупай и уезжай. Пошли считать деньги: были опасения, что, как везде, итоговая сумма за авто окажется значительно выше объявленной в рекламе. Но не в этот раз: насчитали ровно столько же, сколько и я дома с калькулятором. Плюс пообещали сделать подарки: коврики в салон и багажник, магнитолу, антикоррозийную обработку, защиту картера, тонировку и даже видеорегистратор. Ехать ещё куда-то и сравнивать цены больше не хотелось.


Мария Мухина

Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Год приобретения: 2016
Пробег: 38 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8

Буду краток, ибо машина уже поменяна на другую Гранту.
Покупалась спонтанно, но мечтал об автомате. Окей, как-то заехал на Калине 2 на сервис к официалу и разговорился с мастером, говорит, если будешь менять, вот в салоне стоит Гранта на автомате. Решил очередной раз прокатиться на ладе-автомат (Калина и Гранта им.в виду). Едет отлично — 98 лс приоромотор с автоматом неплохо дружат, как мне показалось, короче нравится. Подумал, взвесил и решил менять — Калину в трейд-ин и беру Гранту на автомате, комплектация Норма — есть все необходимое (12 февраля 2016).
И так, первое что меня очень удивило это расход в 13 л на 100 км по городу зимой. Это в среднем. Пока была обкатка наблюдал расход 15 л на 100 км — заправка на 500 р или 14,5 л бензина хватало примерно на 90-120 км. Потом около 12-13 — чисто город зимой с прогревами. Всегда прогревал, так как автомат не переключался на 4 передачу — это актуально, когда на улице мороз ниже 10*С. В теплое время расход по городу около 9 л, на трассе около 7-7,5 (всегда).
Едет конечно просто прекрасно — никакого воя коробки, кажется, что едешь не на ладе. Переключения я всегда ожидал и замечал, привычка. Сразу же понимал когда произойдут переключения в спокойном темпе езды. При обгонах не сразу привык к кикдауну, происходит с задержкой. Иногда пугал момент, когда автомат сразу скидывает 2 передачи — с 4 на 60 км-ч на 2 и как психованный выходишь на обгон. Со временем привык давить меньше и использовал кнопку овердрайв. Короче — при 80-90 км-ч на обгон на 4 передаче можно не выходить, интересный момент с (раз)блокировкой гидротрансформатора (далее ГТ) АКПП: а) давишь легко, ГТ заблокирован, разгон очень плавный, кажется что машина вообще не реагирует на нажатие, но ускоряешься медленно — этот момент пугает в первое время, думаешь не успеть; б) давишь сильнее, ГТ разблокирован, тем самым обороты выше, разгон более ощутимый; в) давишь примерно на половину — автомат переходит на 3 передачу (длинная, разгонная); г) давишь до упора, на 80 км-ч автомат на короткое время переходит даже на 2 передачу, потом 3я.. при этом обороты двигателя доходят до 5 тыс об в минуту.
По частным случаям далее:
Если в салоне 5 здоровых мужиков машина едет тяжело. автомат часто заставляет работать двигатель на повышенных оборотах.
В гору едет с разблокированным ГТ, иногда переходит на 3ю, лучше включить овердрайв и спокойно подниматься на 3 передаче.
Зимой при трогании со светофора часто буксуют колеса, поэтому разгон получается вялым, отмечу что резина была Кордиант сноу кросс (рисунок хаккапелиитта 8).
Вообще лучше трогаться с места просто отпустив педаль тормоза, чтобы коробка не дергалась.
Динамики конечно не хватает. Особенно на трассе. Зависит от манеры езды, мне иногда не хватала. Иногда хочется просто ехать спокойно наслаждаясь музыкой, тогда за рулем просто отдыхаешь.
Были зимой случаи когда застревал, бесполезно самому дергать автомат, лучше буксировать.

Читайте также:  Что такое номинальная сумма кредита

Вобщем, Гранта АКПП для спокойной езды, и для хороших ровных дорог — мой итог.

Эту Гранту я поменял другую Гранту — комплектация такая же, но двигатель 8 кл и механика, ну и цвет другой.
Почему поменял.. начну издалека..
Ездил я спокойно на автомате и с утра не заметил лужу масла под машиной. А перед выходом завел машину с автозапуска, дело было в начале апреля. Начал потихоньку выезжать, включил печку, почувствовал запах масла. Остановил, открываю капот и после смены (24 часа) не сразу понял что же произошло — под капотом все в масле, заметил, что выдавило масло с левой стороны (грм, маслонасос). При этом индикатор масла на приборке не горела. Меня настигли плохие мысли — якобы, все, машине хана, и здравствуй ремонт. Удалось отбуксировать машину только к вечеру, заранее позвонил официалу, известил о случившемся.. (отмечу Гранта на автомате), буксировали около 14 км. Приехал к ним уже под закрытие, загнали.
Утром с мастером приступили к разбору события. Пробег 30 тыс км и такая поломка.. случается редко. Удалось сразу договориться об гарантийном ремонте. Сперва отказывали, был перепробег межсервисного интервала в 180 км. На 27 тыс км решил сам поменять масло и фильтр и кататься дальше но не тут то было. После обеда прихожу смотрю — разобрали всю машину и 4 мужиков что-то там делают — снимают коробку! Зачем. Ладно хоть заднюю балку не надо снимать.. А тут проблема была в 100 рублевой прокладке масляного насоса, а чтобы добраться к нему приходится разбирать всю машину. Ну да ладно, отремонтировали по гарантии, оплатил расходные материалы, и в том числе комплект ремня и роликов грм. Оф дилер очень помог сэкономить, около 12-13 тыс руб — ремонт по гарантии, не сливали антифриз (по регламенту сливается) и при снятии коробки неизбежна течь трансмиссонного масла — мастеру как то удалось достать 1 литр масла.
И вот Гранта АКПП отремонтирована — проблема была в прокладке масляного насоса стоимостью 130 рублей, если помню.. И машина стоит на подъемнике. Больше я в эту машину не сел.
Семейный совет решил — проще избавиться от этой машины.
Разговор с отделом трейд-ин, мой запрос — такая же машина на механике и чтобы не платить кредит более 10 тыс руб в месяц — все, решайте. Примерно так и сказал им. Решение ждал около 2 часов.
Предложение: комплектация беднее, без каско и 8600 в месяц. А я могу потянуть больше. Выбрал Гранту на механике (другие варианты просто не смотрел, исключил), 8 кл двигатель, комплектация Норма и 9400 в месяц. Решено, беру.
Процесс оформления заняло около 7 часов — пока «продавал» прежнюю и «покупал» новую Гранту.
Утром сотрудник салоне в торжественной обстановке выдал мне ключи от новой Гранты (8 апреля 2017). Купил у него уже 3ю машину.
Какие же ощущения после автомата? Ощущение, как будто сел в свою машину. Очень доволен. Расход просто радует, езда экономичнее, ощутил уже в первую 500 км, разгон бодрый, и привычный вой коробки. В остальном все то же самое — кондей холодит и дарит насморк, попу жарит, музыка играет и вот на одометре уже за 8000 км.
В ТО-0 в коробке сразу поменял масло, мне показалось что шумит излишне. Залили лукойл чуть выше нормы, шумит меньше.

Читайте также:  Что стало с кредитами в крыму

Мне такая Гранта нравится больше. Переключаю передачи не хуже автомата.

На фото: серебристая — прежняя, серая — новая Гранта, пробег просуммировал.

Adblock
detector