Мы собрали несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для покупки.
Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta, ее кузов гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!
И чтобы не наговаривать на корейского автопроизводителя, отметим, что по официальным данным, автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta очень небольшое число, 1 процента не наберется.
Поэтому паниковать не стоит. Впрочем, лучше всего держать в голове, что есть подобная проблема.
Чтобы не подмачивать репутацию, Хендаи по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже внес правки) и новые партии избавятся от неприятного недуга. Но осадочек останется…
Сразу же отметим, что это почти максимальная комплектация и стоит она более 1.1 млн. рублей.
По паспорту разгон составляет 13.1 секунды, небыстро, но жить, казалось бы, можно, ведь не спорткар берем. В жизни все оказалось несколько хуже (если верить форумчана), поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще нужно быстренько ускориться с 3, 4 передачи и вот здесь все оказывается совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным мотором не вытягивает, разгон сонный и не совсем подходит под реалии современной дорожной жизни.
Впрочем, недуг лечится очень просто, берите модель с 2.0 литровым движком, переплатите немного (60- 100 тыс. рублей), но сразу поднимите безопасность эксплуатации на несколько баллов вверх.
Hyundai отличается от многих достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и недоброй традиции, если вы хотите приобрести машину как можно дешевле, не делайте этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором «опций» которые есть даже в Лада Калина, вроде классического электростеклопакета, центрального замка и иммобилайзера.
Скажите честно, вы бы купили за 800 тыс. совершенно «голую» машину? Это ж кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки Лада. При всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши молодцы, внушают оптимизм.
Да, мы говорим, что кроссовер бюджетный, читай, недорогой. Но если отбросить минимальные комплектации и выбрать более- менее достойную, получится, что модель лучше приобретать лишь от 1 млн. рублей. ОДНОГО МИЛЛИОНА, Карл!
Это как? Это недорого?! Дорого конечно же.
Мы понимаем, что кроссовер всегда был недешевым удовольствием и производитель не может продавать свою продукцию в убыток, но… Creta действительно дорогая модель от Hyundai в бюджетном сегменте.
Это был топ 5 самых вопиющих фактов Hyundai Creta. Безусловно, владельцы автомобилей найдут еще кучу недоработок или просто вкусовых недостатков в автомобиле и форумы пестрят обсуждениями такого рода. Мы не будем перечислять отрицательные отзывы, поскольку на наш взгляд- это будет уже придирками.
Что мы хотели сказать данным материалом? Не существует идеальных автомобилей. Их нет в природе, даже сверхнадежные Тойоты ломаются. Вспомните про рамы на внедорожниках Toyota после 7 лет эксплуатации. Но в погоне за мнимой экономией лучше притормозить и подумать, а стоит ли лезть в кредит или отдавать накопленные за годы деньги чтобы приобрести с виду кроссовер, а по факту обычный городской автомобиль по имени Крета? Может лучше взять новенький Солярис второго поколения, проверенный, отточенный за годы выпуска бестселлер рынка РФ и бед не знать? Или вы еще думаете, что стоит переплачивать за вседорожные качества кроссовера Creta? Решать вам.
Имея небольшой первый взнос и большое желание приобрести новый авто, я выбрал финансовую программу СТАРТ от ХЕНДЭ. Классический кредит не рассматривал, по причине высокого ежемесячного платежа 32.000 р.
Я постараюсь расписать для вас все преимущества и недостатки данной кредитной программы для осознанного принятия решения при покупке нового автомобиля.
Несколько слов о программе ХЕНДЭ СТАРТ:
HYUNDAI СТАРТ — это возможность покупки нового автомобиля с минимальным первым взносом и сниженными ежемесячными кредитными выплатами, а также с большим остаточным платежом (45%) в конце кредитного срока.
Для чего данная программа — для регулярного обновления старого автомобиля на новый (3-5 лет).
При этом широко рекламируется государственная поддержка льготного авто кредитования -10% от стоимости автомобиля по программам: Первый автомобиль (для клиентов, которые планируют приобрести свой первый автомобиль в 2017 году) и Семейный автомобиль (имеющих двух и более несовершеннолетних детей).
И как обычно, никто нигде не говорит о подводных камнях!
Реализация программы ХЕНДЭ СТАРТ в реальной жизни:
Стоимость автомобиля Hyundai Creta 1.6 4WD комплектация Comfort — 1.194.900 р
Процентная ставка 6.40%, Срок 36 месяцев
Первый взнос 280.000 р, Ежемесячный платеж 14.603 р
Остаточный платеж 537.705 р
Дополнительно и отдельно оплачивается в кассу салона (всего 108.444 р):
— страховка КАСКО 47.200 р
— страховка ОСАГО 11.531 р
— доп оборудование у дилера (обязательно) 49.713 р
Дополнительные платежи:
— полис страхования жизни и здоровья 107.671 р (включаются в тело кредита)
— полис программа помощи на дорогах 14.700 р (включаются в тело кредита)
— заплатить НДФЛ 13% 15.600 р (оплатить в бюджет)
— заплатить транспортный налог (оплатить в бюджет)
При первоначальном расчете кредитной программы, специалист распечатывает график платежей с суммой ежемесячных платежей 14.100 р, а при заключении сделки ежемесячный платеж увеличивается до 14.603 р.
?
При этом на этапе проявления интереса не говориться о многих существенных дополнениях и вопросах, а только на этапе сделки раскрываются карты, тк это нужно подписать обязательно и без этого сделка не состоится.
Чем заинтересовывают покупателей в салоне сначала:
— подарки от ОД
— скидка -10% от стоимости автомобиля по государственной программе
— минимальный первый взнос
— небольшие ежемесячные платежи
— остаточный платеж можно пустить на приобретения нового автомобиля либо выплачивать за остаток кредит еще два года
О чем не говорят сразу:
— подарки от ОД только при условии приобретения дополнительного оборудования у ОД на сумму не менее 50.000 р
— обязательно заключить полис страхования жизни и здоровья на срок 36 месяцев 107.671 р (включается в тело кредита)
— обязательно заключить полис программа помощи на дорогах на срок 36 месяцев 14.700 р (включается в тело кредита)
— оплатить обязательно НДФЛ 13% от суммы льготы по государственной программе
— подписать согласие об обязательном страховании автотранспортного средства от рисков гибели/угона/хищения (КАСКО) на каждый год кредитования
— подписать обязательно согласие на взаимодействие при взыскании просроченной задолженности перед банком (передача права взыскания задолженности коллекторам)
— за просрочку платежей, процентная ставка может быть увеличена до 9.40% в одностороннем порядке
— за досрочное или частично-досрочное погашение тела кредита, процентная ставка может увеличиться до 12.70% в одностороннем порядке
— остаточная стоимость в полном объеме может быть перечислена за новый автомобиль, только при условии: не было досрочных платежей за весь срок кредита, пробег авто за 36 месяцев не более 90.000 км, своевременное прохождение ТО у официального дилера с отметками в сервисной книжке, любой ремеонт у ОД, техническое состояние АС должно соответствовать нормативами производителя по естественному износу автомобиля данной модели, возраста и пробега (см фото)
Заключение и выводы:
— государственная поддержка 10%, льгота на автомобиль составила 119.490 р
— нужно оплатить НДФЛ 13% с суммы льготы = 15.522 р
— обязательно включают в кредит полис страхования жизни и здоровья 107.671 р и полис программа помощи на дорогах 14.700 р
ИТОГО БАЛАНС И НЕМНОГО МАТЕМАТИКИ:
119.490 (льгота) — 15.522 (НДФЛ) — 107.671 (страхование жизни) — 14.700 (помощь на дороге) = -18.403 р — отличная субсидия/скидка/льгота и тд на поддержку и покупку нового автомобиля.
Как вам такой расклад, Друзья?
Сумма -18.403 р означает, что к стоимости автомобиля 1.194.900 р нам нужно еще доплатить 18.403 р и это еще очень приблизительные данные без учета инфляции и потерь за 36 месяцев, а также приведения денег к одному времени.
Так что уважаемые автовладельцы, перед тем как покупать автомобиль и заключать сделку с автосалоном и банком — ПРОСЧИТЫВАЙТЕ ВСЁ ДОСКОНАЛЬНО! Это поможет вам выбирать оптимальную стратегию приобретения автомобиля в кредит.
Если мы данную программу сравним с классическим кредитом, то ХЕНДЭ СТАРТ выходит однозначно дороже! но с меньшими ежемесячными платежами на срок 3-5 лет.
Большую роль играет Полис страхования жизни и здоровья за 107.671 р и полис программа помощи на дорогах 14.700 р — их снизить возможно при условии существенного первого взноса, что для многих будет неприемлемым.
Желаю всем прямых дорог и финансовой грамотности!
А теперь самое интересное — через 3 года вы должны будете либо вернуть автомобиль банку-салону, либо выкупить его за 45% стоимости (400 тысяч)
Если вы выкупите автомобиль через 3 года переплата будет 200 тысяч
В принципе проценты те же получаются, приемущество в том что платежи у вас в два раза меньше чем по обычному кредиту и по прошествии трех лет авто могут выкупить и не за 45% стоимости а за 70% (как обещают в Хендай) в итоге у вас еще останутся деньги. Правда это в теории
Но все равно программа достаточно интересная.
|