Что за рассрочка в центр обуви

Приобретайте сейчас, а платите потом! Оплачивайте покупки в магазинах сети за счет займа. Потратив всего 2 минуты на кассе, вы можете оформить Рассрочку сроком на 3 месяца, при этом переплата составит 0 рублей. Услуга предоставляется при стоимости покупки от 2 000 рублей, максимальная сумма займа — 30 000 рублей. Проценты по займу могут достигать 131,4% годовых (полная стоимость), но ЦентОбувь дарит покупателям скидку в размере процентов по Рассрочке (кроме неустойки), и таким образом, итоговая сумма не превысит первоначальную стоимость товаров.

28 августа — 6 октября
Акции в ЭККО. До 70% на коллекции Весна-Лето .

3 сентября — 2 октября
Акции Белвест на сегодня 2019. До 60% на утеп.

30 августа — 1 января 2029
Акции Lady Sharm. Распродажа коллекций прошлы.

6 сентября — 31 октября
Акции Palmetta сентябрь-октябрь 2019. Осенняя.

Успешный запуск проект невозможен без грамотного включения персонала во все процессы. И здесь важную роль играют те люди, которые непосредственно работают с покупателями. Изначально, даже когда мы сотрудничали с банками по потребительскому кредитованию, мы сделали ставку на собственных продавцов. Мы не привлекали кредитных менеджеров из банков, а обучали свой персонал работать с услугой. Поэтому на момент запуска собственной услуги рассрочки платежа, наши продавцы уже имели более чем двухлетний опыт работы с потребительскими кредитами банков. И внедрение нового сервиса прошло достаточно быстро. Продавец сразу на месте в магазине в течение 10-15 минут оформляет договор купли-продажи товара с рассрочкой платежа. Скоринг осуществляется автоматически в IT-системе.

Проект рассрочки платежа достаточно сложный с точки зрения управления. В структуре финансовой службы было создано специальное подразделение, которое занимается именно данным проектом. За каждым регионом закреплен свой менеджер, который курирует все работы на вверенной ему территории. Немаловажный момент в работе с данной услугой – это построение системы коллектинга. Мы в компании создавали ее с нуля. Сейчас у нас работает многоуровневая система коллектинга, начиная с пассивных напоминаний и автоинформирования и заканчивая активной работой с заемщиками, задерживающими выплаты. Помимо этого, мы собираем аналитику по проекту и постоянно совершенствуем наши сервисы, дорабатываем систему скоринга. Сейчас у нас работают различные акции по проекту в зависимости от категории заемщика, его кредитной истории, суммы товара, приобретаемого с рассрочкой платежа, и т.п. Всего в управлении проектом задействовано порядка 100 менеджеров. Фактически внутри компании создан мини розничный банк.

Читайте также:  В каком магазине можно купить дубленку в рассрочку

Рассрочку платежа мы рассматриваем не просто как дополнительный сервис, это нестандартная программа лояльности. Благодаря данной услуге мы расширяем возможности наших потребителей по совершению покупок. За время работы проекта уже более 730 тыс. человек воспользовались рассрочкой, более 50% клиентов обратились к услуге повторно. Большинство покупателей вносят очередные платежи по договору купли-продажи товара с рассрочкой платежа в магазине, поэтому у них есть лишний повод заглянуть к нам как минимум один раз в месяц. А значит, это возможность увидеть новую коллекцию, что-то из аксессуаров и, как результат, совершить новую покупку.

За время работы проекта мы заметили, что у наших покупателей, которые покупали обувь с рассрочкой платежа, была потребность в наличных денежных средствах и на другие повседневные нужды. Поэтому летом 2012 года мы предложили им новую услугу – микрозаймы. Новый сервис заработал на базе проекта рассрочки платежа, т.е. мы выдаем денежные займы не всем подряд, а только нашим покупателям, которые приобретали обувь с рассрочкой платежа и успешно выполнили обязательства перед компанией. Займы оформляем на срок до 18 мес.

Мы планируем и дальше развивать финансовые сервисы. Так, с мая 2015 года нашим покупателям стала доступна услуга оплаты ежемесячных платежей по договору купли-продажи товара с рассрочкой платежа и договору займа через терминалы QIWI, размещенные в магазинах нашей сети. Это позволит нам разгрузить кассиров в сезон, а также повысить скорость обслуживания покупателей. К осени услуга заработает по всей сети.

Для розничных компаний внедрение дополнительных финансовых сервисов – это возможность диверсифицировать бизнес и найти новые источники роста выручки и прибыли, поскольку финансовые сервисы увеличивают трафик в магазинах и способствуют кросс-продажам. Особенно это актуально для уже развитых розничных рынков, где высокий уровень консолидации и конкуренции, например, для сотового ритейла. Обувной рынок в этом плане более консервативен, в нем еще не столь жесткая конкуренция и он слабо консолидирован. Тем не менее развитие финансовых сервисов сейчас создает весомое конкурентное преимущество в будущем.

Читайте также:  Как посчитать переплату по рассрочке

Adblock
detector