Как оформить рассрочку в комфи

Будьте бдительны при оформлении «рассрочки» — беспроцентной рассрочки в магазинах Comfy просто не существует, без страховки, ни один из представленных в магазине банков Вам кредит не оформит. При этом страховка составит около 20% от стоимости покупаемого Вами товара. Покупали товар за 5300, в результате страховка составила около 1000 грн., при оформлении представитель банка сказал, что без страховки они не смогут нам оформить кредит, т.к. страховка с ноября месяца является обязательным условием. Оформили, пришли домой, прочитали еще раз все документы, где было написано, что страхование является добровольным условием, связались с горячей линией сети магазинов, где нам также подтвердили, что мы без страховки можем оформить рассрочку. Решили переоформить кредит — пришли в магазин, УКРСИББАНК у которого у нас был оформлен кредит, после долгих споров и хамского неуважительного отношения, отказал в переоформлении без объяснения причин. Хотели обратиться в другой банк — но ни один не оформил. После того, как провели в магазине около 2 часов времени, чтобы аннулировать договор, ушли без возврата первоначального взноса и без подтверждения аннуляции, т.к. по словам представителя того же банка, они «отправили запрос в Киев», ответ необходимо ждать до 2-3 недель. К консультантам и продавцам магазина Comfy претензий нет, они делают свою работу хорошо. Остался только один вопрос — до каких пор мы будем терпеть подобное отношение? Кто возместит моральные убытки, потраченное время и нервы? То, что делают банки — является полным надувательством, получением дохода обманным образом. В любой европейской стране это должно было повлечь за собой криминальную ответственность, у нас же — как всегда, мошенникам все сходит с рук. Если они такое делают — то о том, что дополнительно должна оплачиваться страховка, должно быть написано на каждой стойке каждого банка и большими буквами.
согласны

Читайте также:  Нужна ли прописка при оформлении рассрочки

Adblock
detector