Почему отменили рассрочку

Добрый день. Столкнулся с проблемой с Банком Хом Кредит. Решил взять рассрочку в одном из магазинов сотовой связи на аппарат, после чего, буквально на следующий день, мне перезвонила девушка, которая задала мне несколько уточняющих вопросов и мои паспортные данные. Буквально через час мне пришло смс-уведомление, что кредит одобрен и значился номер договора. Какого договора. В этот же день нашел для себя более выгодное предложение в другом банке и решил перезвонить в магазин и отказаться от товара и, соответственно в банк для того, чтобы аннулировать ДОГОВОР. От товара отказался, а вот в банке мне отказали т.к. договор уже подписан. То есть ни телефона, ни денег, ни бумаг на руках, но платить должен каждый месяц. На следующий день, я позвонил в банк на горячую линию и девушка мне порекомендовала написать заявление о причине отказа, которое тоже было составлено по телефону. На рассмотрение дается 5 дней, после чего банк должен отзвониться и сказать свое решение, либо да, либо нет.

В назначенный день мне так никто и не ответил. Позвонил в банк. Ответили так, заявление находится на стадии обработки и еще не рассмотрено специалистом. Сотрудница подтвердила мне, что документы у меня уже подписаны С МАГАЗИНОМ. То есть лично моей рукой, либо, возможно, виртуальной подписью после чего мне должны были доставить товар на дом с курьером и прочей документацией, где я и должен был подписать лично. Но я аннулировал заказ в магазине еще в тот же день. После специалист добавил, чтобы аннулировать договор нужно соответствующее доказательство, что вы не брали товар. Но как? Если заказ был сформирован через интернет магазин. И рассрочка и договора были «подписаны» буквально за час, хотя в данное время я находился на рабочем месте. В общем еще раз прописали мое заявление и в ближайшее время должен уже связаться сотрудник, который занимается именно с договорами.

Читайте также:  Как оплатить рассрочку в эльдорадо

Решил позвонил в сам магазин, где сотрудник мне ответил, что мы отменили ваш заказ в тот же день и, соответственно, все информация у банка и должные документы так и не были с магазином составлены т.к. заказ был отменен. «Возможно, что банк вас неверно проинформировал» — так сказал агент по телефону.

Какие мои права? И куда можно обратится (роспотребнадзор, прокуратура, суд) если тягомотина будет продолжаться?

Adblock
detector