Что может выступать в качестве заемных средств бюджета могут выступать

Тесты СИТО ВГУЭС ответы — к упить и скачать бесплатно можно на данном ресурсе Владивостокского Государственного Универсиситета Экономики и Сервиса!

Мы также оказываем помощь в сдаче компьютерных тестов СИТО ВГУЭС в режиме онлайн.

Мы предоставляем высококачественные услуги в сфере образования с 2000 года, оказываем помощь студентам в подготовке и написании дипломных и курсовых работ, рефератов и контрольных, задач и отчётов по практике на заказ, выполнении тестов и переводе с/на иностранные языки др.

Ознакомиться с примерами выполненных работ можно в соответствующем разделе сайта (все файлы представлены только для ознакомления и имеют урезанный вид). Если Вас заинтересовала какая-то работа, Вы можете ее приобрести.

диплом на заказ, заказать диплом, заказать контрольную работу, заказать курсовую работу, заказать реферат, контрольные работы на заказ, курсовые работы на заказ, ответы на тесты ДВФУ, ответы на тесты МНЭПУ, ответы на тесты ОЮИ, ответы на тесты СИТО ВГУЭС, рефераты на заказ, решение контрольных работ

в Астрахани , в Барнауле, в Благовещенске, в Волгограде, в Воронеже , в Гомеле, в Екатеринбург , в Ижевске , в Иркутске , в Казани , в Кемерово , в Краснодаре , в Красноярске , в Липецке , в Махачкале , в Минске, в Москве, в Мурманске, в Набережных Челнах , в Нижнем Новгороде , в Новокузнецке , в Новосибирске, в Омске , в Оренбурге , в Пензе , в Петропавловске-Камчатском, в Перми , в Ростове-на-Дону , в Рязани , в Самаре , в Санкт-Петербурге, в Саратове , в СПб, в Тольятти , в Томске , в Тюмени , в Ульяновске, в Уфе , в Хабаровске, в Челябинске, в Ярославле, в Южно-Сахалинске, во Владивостоке и других городах.

Государственный кредит — это система формирования и исполь­зования ссудного фонда государства. Как экономическая категория госкредит выражает совокупность экономических отношений между государством (в лице органов власти), с одной стороны, и другими экономическими субъектами (физическими и юридическими лица­ми, зарубежными субъектами) — с другой, по поводу получения займов, предоставления ссуд или гарантийного обеспечения. При этом государство выступает заемщиком, кредитором и гарантом.

Государственный заем в качестве поступлений бюджета прин­ципиально отличается от налогов: 1) он предоставляется на основе возвратности и платности; 2) носит добровольный характер. Таким образом, государственные займы — это временные дополнительные финансовые ресурсы, а не доходы бюджетов. Поэтому они учиты­ваются отдельно и направляются, как правило, на покрытие бюд­жетного дефицита.

Читайте также:  Можно ли брать займы на карту

Что касается ссуд, выдаваемых государством различным субъек­там, то они в корне противоречат сущности бюджета как неком­мерческой структуры и используются в основном в социально­политических целях.

Госкредит выполняет функции:

1) временного перераспределения;

Через перераспределительную функцию государство формирует и использует денежные фонды на принципах возвратности, срочно­сти и платности. Государство как заемщик обеспечивает дополни­тельные средства для финансирования своих расходов. Перераспре­деление финансовых ресурсов осуществляется между:

• отечественными юридическими и физическими лицами и бюджетами;

• федеральным бюджетом, региональными и местными бюд­жетами;

• международными финансово-кредитными институтами и бюджетами;

• иностранными юридическими и физическими лицами и бюджетами.

Регулирующая функция госкредита выражается в следующем.

1. Мобилизуя средства физических лиц, государство уменьшает их платежеспособный спрос. При финансировании производствен­ных затрат за счет кредита (например, инвестиции) происходит абсолютное сокращение наличной массы в обращении.

2. Выступая на финансовом рынке в качестве заемщика, госу­дарство увеличивает спрос на заемные средства и тем самым спо­собствует росту цены кредита.

3. За счет кредитов, предоставляемых из бюджетов территорий или внебюджетных фондов, возможно стимулирование развития производства и занятости.

Контрольная функция госкредита состоит в учете и контроле це­левого движения ссудного капитала, прежде всего использования ссуд, и имеет ряд специфических особенностей:

• тесно связана с деятельностью государства и состоянием централизованного фонда денежных средств;

• охватывает движение стоимости в двустороннем порядке, поскольку предполагает возвратность и возмездность получения средств;

• производится не только финансовыми структурами, но и кредитными институтами.

Контроль движения ссудного фонда осуществляется министер­ством финансов.

К основным задачам госкредита относятся:

1) финансирование бюджетного дефицита;

2) проведение международной и региональной финансово­кредитной политики;

3) поддержка социздьно-приоритетных секторов и видов дея­тельности.

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ различаются бюд­жетные кредиты и бюджетные осудні. Бюджетный кредит — форма финансирования бюджетных расходов, предусматривающая предос­тавление средств юридическим лицам на возвратной и возмездной основе. Бюджетная ссуда — бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на возвратной, безвозмездной или возмездной ос­новах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года.

В качестве заемщиков средств федерального бюджета могут вы­ступать:

4- государственные и муниципальные унитарные предприятия;

• юридические лица, не являющиеся государственными или муниципальными унитарными предприятиями и бюджетными уч­реждениями;

Читайте также:  Может ли частное лицо давать займ

• органы исполнительной власти нижестоящих бюджетов;

• зарубежные государства, юридические и международные ор­ганизации.

Способами обеспечения возвратности бюджетного кредита мо­гут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имуще­ства.

Контроль целевого использования бюджетных ссуд включает применение ряда санкций. При нецелевом использовании органи­зациями средств федерального бюджета взимается штраф в размере двойной действующей учетной ставки ЦБ РФ.

Межгосударственный кредит предоставляется Правительством РФ иностранным государствам по межправительственными согла­шениями за счет средств федерального бюджета. Государственными кредитами являются займы, по которым у иностранных государств и их юридических лиц, а также международных организаций воз­никают долговые обязательства перед РФ как кредитором. Разно­видностью госкредита считается и задолженность организаций по обязательным платежам в федеральный бюджет.

Важное значение для эффективной государственной кредитной практики имеет классификация кредитных отношений.

Заемные средства РФ мобилизует в основном двумя путями: размещением долговых ценных бумаг и получением кредитов у специализированных финансово-кредитных институтов, иностран­ных государств и межгосударственных организаций. В соответствии с этим госкредит может выступать в форме:

1) государственных займов;

2) гарантированных займов.

Государственные займы — это денежные ресурсы физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финан­совых организаций, получаемые государством на основании заклю­чаемых договоров. По договору займа одна сторона (заимодавец) передает в собственность другой стороне (заемщику) деньги, а за­емщик обязуется возвратить такую же сумму займа.

Государственные займы осуществляются путем выпуска госу­дарственных ценных бумаг. Банки предоставляют кредит государст­ву за счет заемных средств. Обращение части вкладов населения в государственные займы, предназначенные на нужды государства, осуществляется через покупку особых ценных бумаг (например, казначейских сберегательных сертификатов) или рыночных ценных бумаг (облигаций и т.д.), а также оформление безоблигационных займов. В РФ это происходит путем покупки Сбербанком долговых обязательств государства.

В отдельных случаях правительство может гарантировать пога­шение займа, выпущенного нижестоящими органами власти и управления, а также выплату процентов по нему. По гарантирован­ным займам правительство реально несет финансовую ответствен­ность только в случае неплатежеспособности плательщика. Возрож­дение гарантированных займов связано с предоставлением местным органам власти права проводить операции по заключению займов.

Государственные займы классифицируются по ряду признаков.

• По эмитентам (субъектам заемных отношений):

1) займы, размещаемые федеральными органами власти;

2) займы, размещаемые субъектными и местными органами управления.

• В зависимости от места размещения:

1) внутренние заимствования — от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых органщ заций в валюте РФ;

Читайте также:  К последствиям долгового кризиса для стран заемщиков можно отнести к

2) государственные внешние заимствования

от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финан­совых организаций в иностранной валюте; внешние займы разме­щаются на иностранных фондовых рынках в валюте других госу- дарствт

• По обращению на рынке:

1) рыночные займы — свободно продаются и покупаются (явля­ются основными при финансировании бюджетного дефицита);

2) нерыночные займы — не подлежат обращению на рынке цен­ных бумаг и выпускаются государством для привлечения опреде­ленных инвесторов.

• По срокам погашения:

1) краткосрочные (до одного года);

2) среднесрочные (от одного года до пяти лет);

3) долгосрочные (от пяти лет и более).

• По обеспеченности долговых обязательств:

1) закладные — обеспечиваются конкретным залогом, например определенным имуществом;

2) беззакладные — обеспечиваются всем имуществом государства или данного муниципалитета.

• По характеру выплачиваемого дохода:

3) с нулевым купоном.

Выплата дохода осуществляется: по выигрышным облигациям на основе тиражей выигрышей, по процентным облигациям в виде купонов 1, 2 или 4 раза в год. Краткосрочные заемные средства государства продаются со скидкой с номинала, а выкупаются по номиналу. Не имеют также купонов и некоторые долгосрочные долговые обязательства. Доход по ним выплачивается вместе с сум­мой основного долга. Такие облигации называются облигациями с нулевым купоном.

• По методу определения дохода:

1) с твердым доходом;

2) с плавающим доходом.

• В зависимости от сроков погашения:

1) обязательства с правом досрочного погашения;

2) обязательства без права досрочного погашения.

При досрочном погашении инвестор может уменьшить свои ПО’ тери (если через год ставка упала и составила уже не 12%, а только 6%), выкупив и разместив новый займ и погасив старый.

1. Какой из перечисленных источников средств может выступать в качестве заемных средств бюджета?



Университет в кармане

университет, который всегда с тобой

hvz262w узнал ответ на вопрос стал именоваться

hvz262w узнал ответ на вопрос Ароморфозом у позвоночных животных является:

hvz323 узнал ответ на вопрос «Смута» является:

vkluevla узнал ответ на вопрос Вид миссии: узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции, услуг и круга их потребителей, причины возникновения и смысла существования предприятия

vkluevla узнал ответ на вопрос Ситуационный характер стратегии это:

Adblock
detector