Как погасить займ гарант

Для получения займа в компании «Займ Гарант» Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас офис компании!

Мы находимся по адресам: г. Абакан, ул. Тараса Шевченко, д. 67а, ул.Некрасова, д.23, ул. Щетинкина, д. 73, ул. Торговая, д. 14.

Погасить займ можно в офисе компании «Займ Гарант»!

Вы также можете оформить заявку, позвонив
оператору контакт-центра по телефону:

ул. Тараса Шевченко, д. 67а
ул. Некрасова, д. 23
ул. Торговая, д. 14
ул. Чертыгашева, д. 79
ул. Пирятинская, д. 7А

от 1 000 до 45 000 рублей от 3 до 30 дней

единоразово
наличными в офисе компании

Переплата*: от 9 руб. до 0 руб.

* — расчет является приблизительным и предназначен для использования только в ознакомительных целях.

Система денежных переводов с точками по всей России и в странах СНГ. Получить деньги через систему Контакт можно в филиалах многих банков и в офисах партнерской сети агентов.

  • Получение в любой точке Contact (есть в каждом городе России)
  • Для получения перевода требуется только паспорт
  • Перевод осуществляется в течение нескольких минут.

Займ на карту — самый быстрый способ получения наличных денег при займе онлайн. Вы можете сразу снять деньги в банкомате по тарифам банка выпустившего вашу карту.

Обычно перевод займа на карту занимает не более 5 минут, но в некоторых случаях может занять до 1-2 рабочих дней.

Займ можно получить на карты различных систем: MasterCard, Visa, Мир, Maestro и др.

При одобрении займа в МФО деньги на QIWI кошелек поступают моментально. Использовать деньги на Киви кошельке можно следующими способами: осуществлять денежные переводы и обналичивать денежные средства, оплачивать покупки в Интернет-магазинах, онлайн сервисах и т.п.

Вывод денег из QIWI-кошелька:

  • на банковскую карту (счет) с комиссией 1,5%;
  • получение наличных средств в филиалах и представительствах Contact, Anelik, PrivatMoney, Unistream;
  • через систему Visa Money Transfer (РФ) на любые карты Visa, выданные в банках России, Украины, Казахстана, Грузии, Таджикистана, Узбекистана. Комиссия составляет 2%.

При одобрении займа в МФО деньги на кошелек Яндекс.Деньги поступают практически моментально. Использовать Яндекс.Деньги можно следующими способами: оплачивать покупки в Интернет-магазинах и онлайн сервисах и играх, оплачивать услуги (в том числе сотовую связь), штрафы, налоги и др. Комиссия за переводы внутри сервиса – 0,5%.

Вывод средств с Яндекс кошелька:

  • Банковская карта платежного портала – расчет в магазинах без процентов, снятие наличных – 3% и 15 рублей.
  • Перевод на любую банковскую карту – комиссия 3% и 45 рублей.
  • Денежный перевод счет в банке по реквизитам.
Решение: 1 минуту
Возраст: от 18
Переплата: до 0.99%
Выдача:
Решение: 20 минут
Возраст: 18-75
Переплата: до 1%
Выдача:

Система денежных переводов с точками по всей России и в странах СНГ. Получить деньги через систему Контакт можно в филиалах многих банков и в офисах партнерской сети агентов.

  • Получение в любой точке Contact (есть в каждом городе России)
  • Для получения перевода требуется только паспорт
  • Перевод осуществляется в течение нескольких минут.

Достоинства: Адекватные сотрудники.

Возраст: 18-75
Переплата: 0.42-0.64%
Выдача:

Юридический адрес: 620050, Свердловская область, г. Екатеринбург, Сверловская область, ул. Кунарская, д. 5, комн. 40

Офисы Гарант Капитал+ расположены в городах: Екатеринбург.

Как погасить займ Гарант Капитал+?

При необходимости Вы можете продлить срок выплаты займа.

ПОИСК ЗАЙМОВ

Закрыть

Рано или поздно почти у каждого дееспособного гражданина наступает он – день оформления кре. Читать далее

02 Сентября 2019 года

3/4 клиентов МФО предпочитают брать займы до зарплаты. Читать далее

12 Августа 2019 года

За текущий год россияне получили займы на общую сумму 4,23 трлн рублей. Читать далее

  • Сломалась стиральная машинка на гарантии. Могу я вернуть деньги?
  • Купили холодильник он на гарантии, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги.
  • Телефон, купленный в кредит, сломался. Он на гарантии. Можно ли вернуть деньги?
  • Если я дал деньги под расписку для меня гарантия на возврат большая?
  • Телефон на гарантии сломался по моей вине могу я вернуть деньги.
  • Вернут мне деньги по гарантии и в какой срок.
  • Можно ли вернуть деньги которые я сам перевёл мошенникам и какие гарантии?
  • Гарантия за деньги
  • Вернуть деньги по гарантии
  • Гарантия за деньги я могу
  • Гарантия на телефон за деньги
  • Вернуть деньги за дополнительную гарантию

1. Сломалась стиральная машинка на гарантии. Могу я вернуть деньги?

1.1. Только в случае, установленным ст. 18 Закона рФ «О защите прав потребителей».

1.2. Здравствуйте! Да, можете. Закон на Вашей стороне.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

1.3. Деньги можно вернуть в течении 2 х недель с момента приобретения товара, далее действует гарантия на ремонт силами продавца либо третьими лицами.

2. Купили холодильник он на гарантии, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги.

2.1. Можете. Примените Закон о защите прав потребителей.

2.2. Здравствуйте.
Можете, если недостатки существенные (неустранимые). Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

2.3. Можете с любым недостатком в течении 14 дней со дня покупки, только с существенным недостатком по истечениии 14 дней. Ну и еще нужно знать из за чего возник недостаток.

3. Телефон, купленный в кредит, сломался. Он на гарантии. Можно ли вернуть деньги?

3.1. Если сломался то надо обращаться в магазин с письменной претензией и требовать расторжения договора купли-продажи и возврату вам денег.

4. Если я дал деньги под расписку для меня гарантия на возврат большая?

4.1. Ваша гарантия на возврат целиком и полностью зависит от платежеспособности должника. Лично я не в курсе финансового положения вашего должника.

4.2. Если в расписке указаны ФИО заемщика, сумма, срок возврата, то взыскать можно. Но реально вернуть — вопрос. Зависит от платежеспособности заемщика.

5. Телефон на гарантии сломался по моей вине могу я вернуть деньги.

Читайте также:  Может ли казенное учреждение получать кредиты займы
Adblock
detector