Во всех регионах России.
От 3.000 до 15.000 рублей.
Заёмщику должно быть от 21 до 60 лет включительно.
Да. При погашении только процентов, заём автоматически продлевается.
Для получения займа заполните онлайн-заявку.
Вы можете позвонить по телефону и уточнить все интересующие вопросы по получению и обслуживанию займов. Телефоны приведены ниже на этой странице. А по адресу компаии в Москве находится только технический офис, в нём не осуществляются выдача микрозаймов и погашение взятых ранее займов.
Для клиентов работает горячая линия Удобные займы. Сотрудники контактного центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением финансовых услуг и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии Удобные займы:
Вы можете позвонить оператору и задать свои вопросы круглосуточно. Служба поддержки Удобные займы оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.
Звонки на данный номер с любого мобильного и городского телефона, зарегистрированного в России, абсолютно бесплатны.
Сделать звонок на горячую линию компании человек может по телефонам:
- 8 (499) 709-809-4 в Москве;
- 8 (812) 425-15-50 в Санкт-Петербурге.
Консультация по телефону доступна только для жителей этих регионов.
Прочитать мнения и отзывы заемщиков о компании можно здесь.
Позвонив, заемщик может получить ответы на следующие вопросы:
- Кто может получить заем и как это сделать?
- Какую сумму можно получить, и на каких условиях?
- Каков статус заявки?
- Что делать, если не пришло СМС с кодом?
- Как продлить срок кредитования?
- Что делать, если нарушен срок возврата?
- Почему не поступили деньги на счет, и как долго их ждать?
- Как погасить заём?
- Производится ли перерасчет процентов по займу при досрочном погашении?
- Как и где получить справку о закрытии кредита?
- Как получить кредитный отчет?
- Куда отправлять реквизиты для получения займа?
Для жителей всех регионов доступна форма обратной связи.
- Выбрать одну из предложенных для обращения тем.
- Ввести имя, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
- Кратко указать суть вопроса.
После отправки заявка будет рассмотрена, и с человеком свяжется представитель компании.
Если вопрос не требует срочного ответа, или телефон горячей линии несколько раз подряд оказался занятым, можно написать письмо на электронный почтовый ящик info@zaymiprosto.ru.
На электронный адрес также можно обратиться с жалобой, претензией по качеству предоставленных услуг или предложением для руководства компании.
Компания предлагает услугу микрокредитования дистанционно, каждый день осуществляя денежные переводы клиентам на банковскую карту или банковский счет. В офис подходить и просить принять заявку бесполезно, касс и терминалов для обслуживания там нет, а наличными микрозаймы не выдают.