Как продвинуть микрозаймы

Привлечение аудитории, нуждающейся в небольших кредитах

Вопрос лидогенерации является определяющим для микрофинансовой организации. Необходим постоянный поток свежих заявок, т.к. многие клиенты не предоставляют документы или имеют плохую кредитную историю.

Продвижение сайта МФО в результатах выдачи поисковых систем даст заинтересованную аудиторию, которая нуждается в займе прямо сейчас. В комплекс работ по продвижению входит проведение аудита сайта. Выполнение всех рекомендаций позволит повысить эффективность рекламных каналов и повысит процент конверсии.

Привлечение заёмщиков через CPA-сети является одной из основных схем работы. За счет большого количества партнеров можно собирать заявки из различных регионов и фильтровать по различным параметрам.

Преимущество работы с партнерами — оплата за выданный займ, поэтому рекламный бюджет тратится только на клиентов, прошедших все проверки.

Реклама в социальных сетях охватывает всех активных пользователей в социальных сетях. Показ рекламных объявлений может смотивировать на принятие решения о займе небольшой суммы.

За счет тонкой настройки таргетинга можно отфильтровать нецелевую аудиторию. Микрофинансовая организация имеет примерный портрет целевой аудитории, поэтому можно сделать настройки, исходя из него.

Читайте также:  Как взять беспроцентный займ на работе
Adblock
detector