Как рекламировать микрозаймы

Финансовые офферы считаются особенно лакомым кусочком партнёрских сетей, и неудивительно: ставки здесь на порядок выше, чем в других сегментах. И если вы решили связать свою карьеру веб-мастера с этим направлением, вам следует узнать о его особенностях и рисках.

Сегодня мы поговорим о том, какие офферы входят в понятие финансовых,какой трафик лучше на них лить, от какого лучше отказаться, как спланировать бюджет и какие ошибки допускают даже опытные веб-мастера.

Преобладающее число офферов из этого сегмента составляют выдача кредитных карт, потребительские кредиты, выдача микрозаймов. Если рассматривать этот сегмент более подробно, можно выделить несколько ключевых направлений:

Что же такое партнёрская сеть для финансовых офферов? Для рекламодателей это дополнительный источник привлечения трафика, то есть клиентов. Они получают данные о партнёрах, возможность модерировать площадки (выбирать тех, кто нравится, и отключать те площадки, которые кажутся нарушителями), контроль над рекламным бюджетом. Для веб-мастеров партнёрка — это инструмент монетизации своего трафика, потому что не нужно идти к каждому рекламодателю отдельно и договариваться с ними персонально, ведь все офферы (рекламные предложения) собраны в одном месте.

Рекламодатель готов платить за акт совершения продажи (выдачи карты или кредита/займа), либо за заполнение анкеты на выдачу. Работа с финансовыми офферами считается одной из самых доходных ниш партнёрского бизнеса из-за высоких ставок: если в e-commerce офферах за оплаченный заказ вы можете получить до 1500 рублей, то в финансах вознаграждение веб-мастеру за выданный кредит может достигать порядка 5000 рублей. Однако для входа в этот сегмент понадобится либо достаточно солидный бюджет на тесты и продвижение, либо очень хорошее понимание того, как работать с данным сектором.

Для того, чтобы спланировать бюджет, следует отталкиваться от той суммы, которая у вас есть. Небольшая ремарка: если у вас есть последние 10 000 рублей, которые вы хотите потратить на рекламу, не стоит даже начинать — те средства, которые вы вкладываете в рекламу финансовых офферов, не должны быть последними. Вы должны быть готовы расстаться с этими деньгами, так как первые вложения в рекламу финансов обычно уходят на тесты.

Читайте также:  В договоре займа можно ли две подписи

Необходимо планировать бюджет заранее, проверять в процессе запуска и четко ориентироваться в показателях по офферу. Наш совет — не брать много офферов на начальном этапе, иначе вы запутаетесь в аналитике, не сможете сопоставить данные и впоследствии не поймете, что сработало, а что нет. Берите офферы с большим процентом подтверждения из нескольких сфер (например, кредитная карта, микрофинансы и карта рассрочки). Посмотрите, на каком из них лучше работает ваш трафик, и затем вкладывайте силы, время и бюджеты в офферы именно этого направления.

Пример: вы вложили в контекст 50 000 рублей и на них получили около 20 заявок на кредит. Выдача по каждой стоит 5000 рублей. Вы предвкушаете в своём кошельке 100 000 рублей дохода, то есть 50 000 рублей прибыли. И тут всплывает факт, что процент аппрува по офферу 10%. То есть из 20 заказов будет подтверждено всего два, и вы заработаете 10 000 рублей, а прибыль станет убытком, равным 40 000 рублей. Поэтому больше тестируйте и отслеживайте свои объявления. Для отслеживания качества работы рекламных площадок и трафика вы можете разметить каждое рекламное объявление метками SubID. Это поможет понять, откуда идёт лучший трафик, что лучше всего конвертится, откуда больше процент подтверждения заявок, и туда направить все свои силы (и бюджеты).

В сегменте финансовых офферов ошибки стоят намного дороже, чем в том же e-commerce. Этот сегмент имеет свою специфику, поэтому необходимо ещё на старте сделать правильные предположения и выстроить гипотезы, максимально приближенные к реальности. Вот моменты, на которые необходимо обратить внимание:

Это действительно сложная сфера, но если вы пришли и у вас не получилось первый раз, вы всё равно получили новую информацию и опыт. Читайте дальше, тестируйте больше, и с третьего, с четвёртого раза работа пойдет. Те, кто сейчас преуспевает в этой сфере, тоже не с первого шага смогли выйти на прибыль: им понадобилось время, чтобы отточить стратегии, приёмы, протестировать гипотезы и виды трафика. Поэтому тестируйте, экспериментируйте, будьте в курсе последних тенденций — и у вас точно всё получится.

Читайте также:  Как составить договор займа между физическим и юридическим лицом

Adblock
detector