Как выплатить заем в rollercoaster tycoon 3

Как — какие здесь сведения? Общие!

Оглядитесь повнимательнее, замечаете его? Правильно, ограждение. И еще вход с кассой. Вы вряд ли испытаете земельный голод — размеры выверяются расчетливо, главное не допускать разгильдяйства со своей стороны.

Клиенты проникают к вам исключительно по главной дороге, заходят в не менее главный вход. Причем он не только основной, но и единственный — иных нет, и открыть их нельзя ни за какие деньги. Кстати, поближе к нему правильнее располагать все самое прибыльное.

Посетители довольно некрасиво возникают на экране из небытия. Они просто появляются, и все. Казалось, чего бы стоило нарисовать их выходящими из-за того края экрана, куда пользовательской камере не заглянуть, но нет. Минус. Не столько за резкость, сколько за небрежность.

Они удостоятся нашего пристального взгляда чуть позже. А пока уделим внимание DashBoard, она виднеется выше. По-русски — центральная панель. Слева направо на ней:

• Cкорости (целых 4 штуки: пауза, средняя, быстрая и сверхбыстрая).

• Деньги (да-да, именно, презренные доллары на счете пользователя).

• Количество посетителей (сколько их там сейчас бродит по развлекательному комплексу. ).

• Рейтинг парка (зеленая полоска около кисти с поднятым большим пальцем).

• Погода (насколько тепло или насколько холодно, плюс есть ли катаклизмы, скажем, дождь для вас — типичное бедствие).

• Сведения календарные (месяц, год и время, день скрывается во всплывающей подсказке).

Купить еще гектаров (или клеточек, как вам угодно). Или, скажем, вы довели развлекательный комплекс до устрашающего состояния, а репутация вам дорога? Закройтесь, устройте капитальный ремонт и откройтесь снова.

Наконец, клиентов до обидного мало, а вы в состоянии обеспечить развлечениями и сувенирами куда больше народа? Затевайте рекламную кампанию. Согласен, без всего этого — без всей этой стратегии — вполне реально обойтись. Но. А зачем обходиться?

Вершатся сии деяния в окне Park Operations (вызовите с главного экрана подменю Park Management). В нем — всякие разные пиктограммы. Нас интересуют все, но особенно пристальное внимание вызывает Land Management and Status. Кстати, ее раздел выбран по умолчанию. Именно там решаются болезненные земельные вопросы.

Спрашивается: а как пользователи соглашаются на столь кабальные условия, неужели такие доверчивые? Нет, мы вполне трезвомыслящие, но иногда иных нам и не предлагают. Иными словами, есть такие уголки на карте, где или соглашайся на инвалида Easement Rights, или проваливай. Опять-таки, сделка обходится подешевле.

Читайте также:  Езаем второй займ какие проценты

Следующий раздел — Value, Ratings and Attendance Graphs — мы, пожалуй, опустим. Скучнейшая статистика в графиках, которой я не воспользовался ни разу за всю кампанию. А вот Marketing Campaigns в высшей мере любопытный. Ау, читатели, кто знает английский? Вот. вот вы знаете? Ага, правильно. Здесь мы рекламные кампании заказываем.

Однако с виду режим кажется грозным. Вагончики, как вы понимаете, катаются по рельсам. Эти рельсы всегда одинаковые — шпалы шпалами. Однако мы меняем:

• Повороты. Прямо ли проложить рельсы, изгибать ли влево или вправо — это определяется верхними стрелками. Всего их семь, но поворотов три: невероятно крутой (полностью меняется направление), очень крутой (не такой сильный эффект, но все равно внушительный) и обыкновенный (мягко, галантно — клетки 3-4 ).

• Подъемы и спуски. Взмоет ли паровозик ввысь или скатится вниз — целиком зависит от выбранной нижней стрелки. Привычные вертикальные спуски и подъемы и не столь экстравагантные изгибы.

• Поворот по оси. Кругом справа вы обрекаете посетителей на совсем экстремальное развлечение. Но они именно за этим и пришли в ваш парк. В общем, когда выбран центральный верхний квадратик, голова у пассажира оказывается на месте ног, а ноги — на месте головы. Центральный нижний — отдыхающий сидит как в кресле дома. Другие квадратики — не такие жестокие, но адреналин в кровь клиентов выплескивается все равно.

Это важно: когда составляете план, руководствуйтесь разумом, а не чем-либо еще. Если кнопка заштрихована, то приглядитесь и подумайте: а реально ли построить так, как вы хотите. И не забывайте, что рельсы не висят в воздухе — обязательна бетонная опора.

Справа перечисляются типовые элементы проекта, специально для тех, кто любит заниматься дизайном, но не настолько, чтобы горбатиться над каждой клеткой.

Между кругом и типовыми элементами — 4 изображения. Вот какой от них прок:

Читайте также:  В чем разница между ссудой кредитом и займом

• Тормоза (Brake). Когда на рельсовой ветке установлены тормоза, скорость поезда на этих ветках сильно падает, а до какого предела — вы определите стрелочками, возникшими снизу.

• Блок-тормоза (Block Brakes). На любом (ну, с немногими исключениями) аттракционе пускают по несколько поездов одновременно. Чтобы они ненароком не столкнулись, следует монтировать блок-тормоза — они остановят незадачливого машиниста, который добивается столкновения с поездом коллеги.

• Фотоаппараты (Photo Section). Дает довольно забавный эффект. Клетку оснастят фотоаппаратами, вагончики станут фотографировать, а снимки складывать в системные папки Windows. Мило. Но появляется только если вы разрешили сие безобразие в меню настроек игры.

. А под навесом — резиновые котята!

Лавки — это выгодная забава. И развлекаться ими вполне правильно. Не только потому, что, обеспечив комплекс магазинами, вы обзаведетесь качественным дополнительным насосом для выкачивания долларов из кармана клиентов, а еще и.

Ну, судите сами, если поблизости от недоперепившего пива гостя не окажется туалета (кстати, платного!), то последствия могут быть воистину ужасные. Ведь вы лишаетесь денег, пусть центика, но денег, а посетитель, покинув парк, вспомнит не столько ваши захватывающие развлечения, сколько личные приключения по поиску отхожего места в громадных павильонах с захватывающими развлечениями. Эгоисты!

Хотите экономических доводов в доказательство пользы лавок? Пожалуйста, сегодня ваш день, будут вам доводы. Магазины занимают заметно меньшие площади, по сравнению со всякими разными трассами для гоночных болидов. Следовательно, соотношение клетка/доход лучше.

Лавочки — это заведения едальные (Food), питейные (Drinks) и сувенирные (Stalls). Вместе с ними в подменю пиктограммы Shops & Facilities с главного экрана вольготно расположились служебные заведения (Facilities). С магазинами все ясно и так — кормят, поят и одевают клиентов. За деньги. Со служебными заведениями сложнее. Каждое достойно отдельного упоминания.

Отличный Tycoon с Множеством возможностей.
В игре сразу 3 компании и более 10 сценариев в каждой:
1. Самая обычная, где можно строить парки аттракционов разной тематики.
2. Можно построить аквапарки с горками, водопадами, бассейнами.а так же водные представления с акулами, китами и тд. Можно строить даже под водой.
3. В третьей компании дают построить зоопарк с дикими животными, и даже с динозаврами и не только.
Кроме того в игре можно создавать собственные сценарии или просто играть в режиме «песочница».
Так же за парком надо следить: проверять и чинить аттракционы; нанимать разных рабочих(за которыми тоже надо следить); следить за тем, чтобы посетители были довольны; устраивать фейерверки и многое другое. Всего не перечислишь..тут даже можно покататься на аттракционах с видом от первого лица.

Читайте также:  Что такое льготные условия предоставления займа работнику

Многие из-за внешнего вида просто пройдут мимо, а те кто купят — застрянут в ней на долго. Собственно я и написал эту рекомендацию, чтобы не судили об игре по картинке.
10/10 кароч, разве что интерфейс немного сложноват.

Игра несомненно заслуживает оваций, но есть одна но. Поставила русификатор, в комментариях был один, который заявил о падении фпс ночью. Подумала я: ну и что,- вроде раньше такая же проблема, когда игра на диске была. Но такого катастрафического падения до 0-1 не ожидала, решение играть лишь в песочнице днем меня не особо радует, железо хорошое и вернутся к первоначальному английскому уж очень не хочется, если кто-то подскажет мне решение данной проблемы было бы неплохо.
А так плюсы игры:
+Можно вставить любую музыку в горки и задний фон
+Огромные возможности
+Большой интерактив
+Можно заманивать людей на лесницу, а затем сносить её
+Топим нелюбимого инспектора
+Ставим своё изображение и олицетворяем себя как Бога парка
+Подводные и подземные города
+Ощипывание уток в воздухе
+Хочешь салют под музыку? Получай!
Ну и минусы:
-Чёртов водопад, как он меня за*бал, хочешь сделать его шикарным, мучайся час
-А что это? Уборщик видит блевотину, но проходит мимо? Найми еще одного, другой точно ее уберет
-Почему инспекция превыше починки аттракциона?
-Нельзя продолжить создавать дальше парк, меняя его в инструментов
, он обязательно при попытке сохранить попадет в мой сценарий
-При постоянном искривлении земли, дорожки не хотят соединяться
-ЛЮДИ ТАМ ЕЩЕ И СВИНЬИ, МУСОРЯТ РЯДОМ С МУСОРКОЙ, таких топить сразу в водопаде хочется, ну я в общем так и делаю

Adblock
detector