Заемщику нужно будет ответить


Сотрудники банка, при составлении анкеты на получение кредита со слов заемщика, выполняют одну очень важную роль. Мало кто знает, но именно кредитный специалист может существенно повлиять на итоговое решение по кредиту. Все дело в том, что кредитный специалист, после принятия заявки, должен указать личные впечатления о заявителе в анкете. Поэтому необходимо производить на сотрудника банка только хорошее впечатление.

Рассмотрим несколько советов, благодаря которым можно получить положительное решение по кредиту:

1) Необходимо четко и быстро отвечать на вопросы кредитного специалиста. Каждый заемщик должен без раздумий и заминок называть свою дату рождения, адрес по которому проживает. Если заемщик начинает задумываться, просить посмотреть информацию в документах, но это может натолкнуть кредитного менеджера на одну мысль – мошенник пытается оформить кредит.

2) Необходимо проявлять интерес к кредитному продукту. Заемщик должен интересоваться процентной ставкой, сроком кредитования и размером переплатой. Если клиент торопится оформить договор и не интересуются условиями, могут возникнуть подозрения, что это мошенник, который желает только получить кредит и не возвращать его.

3) Прежде чем обращаться к кредитору, стоит уточнить всю информацию с места работы. В большинстве случаев кредитора интересует полное наименование компании работодателя, юридический адрес, телефон отдела бухгалтерии для связи, размер заработной платы и общий стаж работы. При отсутствии подобной информации могут отказать в получение кредита.

4) Необходимо обращаться за получением кредита в одиночестве. Не стоит звать с собою родных или близких людей. В подобном случае кредитор может решить, что деньги потребовались не вам и кредит оформляется под давлением близкого человека.

5) Общение со специалистом банка должно быть вежливым и корректным. Именно благодаря приятному общению вы сможете создать хорошее впечатление. Не стоит спорить с сотрудником банка, доказывать свою точку зрения и вступать в конфликтные отношения. Помните, если такое произойдет, вам будет выставлен автоматический отказ.

6) Обращаться в банк стоит исключительно в адекватном состоянии и трезвом виде. Если вы вчера активно отдыхали и плохо выспались, то лучше хорошо отдохнуть и перенести встречу на другой день. Сотрудники финансовой компании сразу выставляют автоматический отказ гражданам, которые обратились в алкогольном или наркотическом опьянении

Читайте также:  Сервис займов платиза что это

Помните, что сотрудник банка всегда принимает заявку по строгому регламенту. Если потенциальный клиент ему не понравился, то лучше он сам поставит ему отказ, чем после лишится премии, за то, что оформил кредит ненадежному клиенту. Получается, первое, что необходимо сделать – это понравиться кредитору. Если все таки банк вам отказал, проанализируйте, почему это произошло.

Решив оформить займ или кредит нужно быть готовым к тому, что последует много вопросов от сотрудника банка, сотрудника финансовой организации или частного инвестора, и иметь уже какие-то ответы, чтобы не наговорить глупостей. Нужно быть готовыми к тому, что сотрудники банка или финансовой организации могут попросить документальное подтверждение сказанного вами в виде справок или выписок из каких-нибудь документов, всё это нужно будет предоставить до того как будет рассматриваться вопрос о предоставлении займа или кредита.

Так как каждая финансовая организация или банк работают в соответствии с требованиями закона и собственными положениями, это порождает достаточно много бюрократических проволочек и запутанность процесса получения кредита. И это не говоря о трудностях получения кредита лицам со сложной кредитной историей. Для получении кредита с плохой кредитной историей или просроченными платежами, лучше воспользоваться помощью сотрудников банков, занимающихся программами восстановления кредитных историй заёмщиков, узнать подробнее о том, каковы возможности заёмщика и требования кредитора можно узнать перейдя по ссылке, это ссылка на доску объявлений Herbst с объявлениями по оказанию помощи в получении кредитов.

Наличие детей и семейное положение, это те вопросы, которые сотрудник спросит у заёмщика в первую очередь. В банке нужно будет оставить все телефонные номера, которые есть у человека, чтобы с ним могли связаться сотрудники организации или лица предоставляющий займ или кредит. Во всех случаях сотрудники просят оставить контакты вашего работодателя.

Ни одна кредитная заявка не остается без вопросов от специалистов по поводу финансового положения человека. Ведь если у человека, есть постоянная работа и хорошая заработная плата, то доверие банка или лица предоставляющего займ к заемщику будет больше. Для банка или финансовой организации свои слова заемщик должен подтвердить в письменном виде, при помощи официальных документов с места работы.

Читайте также:  Что нужно чтобы оформить онлайн займы

Когда заемщик подает заявку, он должен быть готов, что сотрудник банка или лицо предоставляющее займ будет интересоваться наличием долгов и неоплаченных кредитов. Врать не нужно, потому что всю информацию будут проверять, специалисты подают запрос в БКИ. Если же клиент не скрывает реальное положение дел, и его характеристика будет положительной, то банк будет максимально доверять человеку.

Сотрудник кредитного агентства задает иногда не те вопросы, о которых говорилось выше. Любая организация или физические лица, имеющие связи с финансами, перед какой-либо сделкой имеют право задавать любые вопросы по поводу вашей жизни. В частности, специалист может задавать вопросы о судимости близких, о том, какое у вас образование, если ли недвижимость или еще какое-нибудь ценное имущество, кем работает супруга или супруг. Клиент должен честно отвечать на вопросы, которые задет сотрудник финансового агентства. Заемщик также может задавать вопросы специалисту, чтобы понять, насколько он хорошо ориентируется в данном вопросе, но не стоит перебивать сотрудника своими вопросами.

Любой человек имеет множество вопросов к специалисту, но есть и стандартные вопросы, которые обязательно нужно задавать. Такими вопросами являются: вопрос о размере предоплаты, о том, можно ли погасить кредит заранее, какая сумма оплаты будет самой маленькой, присутствует ли страховка. Если же страховка – это обязательное условие, то нужно узнать еще и о компании, где происходит оформление полиса.

Не будьте стеснительными, пусть сотрудник банка или лицо предоставляющее займ, объяснять все тонкости кредитования. Остерегайтесь сделок, где много для вас непонятного, это может обернуться в неприятную ситуацию.

С 1 июля 2017 года в России действует новый стандарт, регулирующий деятельность кредитных организаций. Он обязывает все МФО создавать отдел, сотрудники которого будут заниматься обращениями клиентов.

Лица, оформившие займ через интернет, теперь могут заявить в компанию о своем недовольстве по поводу оказанных услуг, предъявить определенные требования, обратиться за предоставлением дополнительной информации и так далее.

Читайте также:  На что обратить внимание при получении займа

Каждая МФО обязана рассматривать каждое заявление и давать ответ на него. Компании отказываются исполнять требования клиента в случаях, если он не указал личные данные. Также МФО не отвечают, когда заемщик не предоставил свой электронный или почтовый адрес.

К числу вероятных причин отказа со стороны компании следует отнести наличие в заявлении угроз в адрес сотрудников организации или их близких. Заемщик не получит ответ при условии, если текст обращения нельзя прочитать из-за неразборчивого почерка.

МФО и государственный стандарт не определяют формат, в рамках которого заемщик должен составлять обращение. Претензия отправляется по обычной или электронной почте. У большинства МФО в личном кабинете предусмотрен раздел, в котором клиенты компании могут получить ответы на интересующие их вопросы.

В случае обращения в компанию по электронной почте, заемщику необходимо прикрепить к сообщению электронную подпись.

В заявлении заемщику нужно указать свои личные данные (ФИО) и адрес, по которому будет отправлен ответ.

Рекомендуется приводить в претензии номер кредитного договора, посредством которого оформлен быстрый займ онлайн. В заявлении следует привести все обстоятельства дела, заставившие клиента обратиться в МФО, и доказательства его правоты. Если заемщик высказывает недовольство по поводу действий сотрудников компании, в претензии нужно указать их имена и занимаемую должность.

Сотрудники компании, ответственные за рассмотрение обращений граждан, обязаны в течение трех дней после получения соответствующего сообщения зарегистрировать его в специальном журнале, присвоив входящий номер и указав дату.

Ответ после выполнения этой операции должен быть дан не позднее чем через 12 рабочих дней. В случаях, когда МФО не может разрешить конфликтную ситуацию, она обязана предложить заемщику иные варианты решения проблемы.

Ответ на претензию также заносится в специальный журнал.

Новый стандарт, действующий с 2017 года, исключает вероятность того, что МФО откажут в рассмотрении обращения клиента. Микрофинансовые организации теперь отчитываются перед регулятором о количестве поступивших претензий, результатах рассмотрения. Кроме того, компания должна на основании информации, собранной из подобных обращений, работать над улучшением качества обслуживания.

Adblock
detector