Есть ли автокредит на 2015

Автокредиты стали просто подарком для тех, кто хотел купить автомобиль, но не мог представить, как накопить нужную сумму. Теперь машина стала доступным удовольствием.

Это касается и автокредита в 2015 году причем данный сектор кредитования в текущем году будет серьезную поддержку от государства. Как получить автокредит в 2015 году

Если вас интересует Банковский автокредит в 2015 году, есть несколько способов его получения, прийти в банк получить полный список необходимых документов для подачи заявки на автомобиль в кредит, оформить предварительную заявку на автокредит в 2015 году онлайн.

Но есть определенные нюансы, насколько стабилен и высок ваш заработок. Выплаты за автокредит 2015 без справок и поручителей достаточно серьезная покупка. Порадовать желающих приобрести автомобиль в кредит может то факт что, министерство промышленности и торговли, возобновило рассмотрение вопроса о том, чтобы запустить госпрограмму “Льготный автокредит 2015,запустить данный проект планируют весной текущего года.

При этом, решение об однозначном запуске проектов пока не приняли, не продуман вопрос инвестиций в автокредит 2015 года, на сегодня не определен источник финансирования программ, кроме как из Федерального бюджета. По мнению экспертов, рынок автокредита в 2015 году остро нуждается в помощи, Госпрограмму льготного автокредита из комментариев участников совещания не забыли, по их мнению она ее надо оживлять, ее возобновление будет сопряжено с запуском государственного проекта льготного лизинга.

Субсидии для автомобильного кредитования самый эффективный шаг в данном направлении, что касается автолизинга, на взгляд аналитиков он может оказаться достаточно полезен для физических лиц.

На сегодняшний день процентная ставка по автокредитам составляет 15—27%, по льготным программам от 9 % до 11% годовых.

Исходя из данной информации желающим оформить автокредит весной 2015 года может посчастливится попасть под льготы.

Ситуация 2014 года

Во-первых, продолжится стагнация автомобильного рынка, а точнее его сужение – продажи транспортных средств падают год от года. В 2014 году программа утилизации – по сути, поддержка отечественных производителей с помощью субсидирования продаж новых российских автомобилей путем выкупа старых машин – была отменена. В конце года, правда, в частичном виде программа была восстановлена, но сильно это рынку не помогло – за время ее действия реализовано только 87 261 транспортных средств. Уже озвучены планы о продлении действия программы на 2015 год.

Читайте также:  Предварительное одобрение по автокредиту что это такое

Только это вряд ли исправит ситуацию. Большинство дилеров отмечают одну тенденцию – население не хочет покупать новые машины. Скорее всего, рынок достиг баланса спроса и предложения. Число людей в России, которые могут и желают владеть транспортным средством, уже его имеют, так что рано или поздно продажи должны были прекратиться. По всей видимости, именно это мы и наблюдаем.

Кто потенциальный покупатель?

В наступающем году наивно ожидать, что у населения доходы вырастут настолько, что автомобиль даже при выросшем курсе станет не предметом роскоши, а вполне доступной потребительской вещью. Те граждане, кто подумывал о покупке машины, реализовали свой отложенный спрос в ноябре-декабре – склады многих салонов опустели.

Поддержать падающий спрос за счет расширения автокредитования в 2015 году не удастся. Несмотря на акции, скидки и бонусы от салонов, продажи машин в кредит в 2014 году сократились на треть. Помимо снижения покупательского спроса дилеры видят и другие неприятные причины. Во-первых, выросли тарифы по страхованию, а обязательным условием получения займа является оплата полиса КАСКО. Ну, если быть совершенно честным, то не совсем обязательным, но у многих банков в этом случае процентная ставка становится выше на 2-5%. То есть страховаться надо.

Именно в России лизинг в течение 10 лет набирал свою популярность как инструмент покупки, например, автомобилей в основном юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. В ноябре 2013 года Европлан запустил совершенно новый продукт, ранее малоизвестный российским автолюбителям – лизинг для физических лиц.

Взаимодействие банка и заемщика

С лета 2014 года банки испытывают проблемы с ликвидностью и сворачивают многие программы – объем вновь выдаваемых займов существенно сократился, а на фоне растущей задолженности (количество людей, не платящих вовремя по договору, увеличилось в прошлом году в разы) требования к будущим заемщикам ужесточились, как никогда раньше. Для сохранения нормы прибыльности данного направения бизнеса банки вынуждены прикладывать достаточные усилия для поиска и тщательного отбора благонадежных клиентов.

Да, конечно, автокредитование – это не потребительский займ наличными без какого-то бы ни было обеспечения. Здесь гарантией платежа выступает залог в виде транспортного средства. Так что, с одной стороны, риски минимальны, но ведь банки хотят при этом получить прибыль, оказывая услугу, подчеркну, только хорошим заемщикам.

Читайте также:  Что будет после суда по автокредиту

Тем не менее, нет худа без добра. Для поддержки отечественных автопроизводителей государство может не только продлить программу утилизации, но и ввести субсидирование автозаймов то есть выдачу льготных кредитов через прогосударственные структуры, например, Сбербанк на цели приобретения машин, собранных на территории России. Так что, те, кому реально нужно транспортное средство, не спешите расстраиваться, возможно именно для вас появятся предложения по покупке отечественных авто и по специальным ценам и на интересных условиях.

В период нарастающего экономического кризиса ссуду в банке можно брать лишь для приобретения самых необходимых товаров. Покупка автомобиля или квартиры является самым лучшим вариантом, тем более, что в 2015 году есть очень выгодные программы автокредитования. Аналитики утверждают, что такого обилия заманчивых банковских предложений, как за последние месяцы, давно не наблюдалось. Одновременно зафиксирован повышенный спрос на транспортные средства отечественного производства, обусловленный введением санкций и значительным удорожанием продукции иностранного автопрома.
Хранение денежной наличности способно обесценить ее, а если к накоплениям прибавить определенную банковскую ссуду и купить новый автомобиль, то этот шаг способен решить проблему сбережения денежных средств и улучшения качества жизни.

Перспективы автокредитования
В начале 2015 года финансовые кредитные организации начинают массово пересматривать кредитную политику, повышая процентные ставки на приобретение машин. Дилеры утверждают, что только за последнюю неделю рост составил порядка 10 пунктов. Например:
— ВТБ 24 увеличил ссудные выплаты с 16,5% до 19,5%;
— Альфа-банк выдает заем под 26,49%;
— Русфинансбанк – под 34%;
— АйМаниБанк – под 28%.

Коммерческие структуры в прошлом году финансировали клиентов под 18% годовых, а сегодня показатель уже превысил 22%. Для машин, имеющих пробег, размер ссудных выплат, достигший 38,5%, стал и вовсе запредельным. Некоторые группы закрыли программы по автокредитованию граждан. Например, Райффайзенбанк приостановил кредитование на некоторое время, а Кредит Европа Банк взял-тайм аут до 2016 года. В связи с изменением экономической ситуации Абсолют Банк принял решение о финансировании только действующих клиентов и сотрудников и РЖД, а в Сбербанке можно получить кредит лишь в его дочернем отделении Cetelem, который предоставляет услуги на прежних условиях. Однако, как стало известно из сообщений информационного центра, в ближайшее время ожидается корректировка показателей и нынешние ссудные выплаты в размере 15-16% могут стать недосягаемыми. По прогнозам экспертов, рост ключевой ставки ЦБ до17% способен снизить реализацию новых автомобилей, на 10% и обрушить продажи дорогих моделей, цена которых превышает 1,5 млн. рублей, на 20%.

Читайте также:  Как сдать авто в трейд ин кредитный автомобиль

Так как процесс находится в отправной точке, а наметившаяся тенденция набирает все больший размах, то автокредит нужно оформлять в ближайшее время. В будущем этот способ приобретения автомобиля для многих соотечественников может стать и вовсе недоступным. Изменение условий автокредитования связано с недостатком ликвидности и ростом просрочек, достигших с начала 2015 года суммы 56,73 млрд. руб., что составляет 35% от объема кредитования.

Автокредитование является основной стимулирующей силой, позволяющей успешно развивать автомобильный рынок. Как показывает статистика, доля новых автомобилей, приобретаемых в кредит, постоянно снижается и достигает всего лишь 40%. По данным Sequoa в 2012 году продажи были на уровне 45%, а в 2013 году достигли 50%. В США это показатель превышает 90%, в Европе – 70%.

Льготное автокредитование
Льготные условия, разработанные Госдумой в 2009 году, способствуют поддержке постоянного спроса на продукцию отечественного автопрома. Для этой цели государством выделяются большие денежные средства. Например, при ставке в 15% клиент должен будет погашать сумму в 8-9%, при этом в числе главных привлекательных моментов находится возможность отказа от страхования и предъявление приобретаемого транспортного средства в качестве залогового имущества.
Однако, для получения государственного субсидирования существует ряд требований, в числе которых находится:
— наличие 15% предоплаты,
— срок выплаты ограничен 3-мя годами,
— с момента выпуска транспортного средства должно пройти более 1 года,
— вес автомобиля не может превышать 3,5 тонны, а цена — 750000 рублей;
— возраст заемщика ограничен 18 – 65 годами.

В льготной программе 2015 года предусмотрена покупка отечественных и зарубежных марок автомобилей, занесенных в списки Министерства промышленности торговли. Сегодня в них находится около 50 моделей, таких как Nissan, LADA,Renault. В перечне банков, осуществляющих льготное автокредитование, находится Сбербанк, Банк Москвы, ВТБ 24, Юникредит и некоторые другие.

Adblock
detector