Как без денег и без кредита купить машину

В этой статье Автокод расскажет, как выгодно купить автомобиль с пробегом, и где взять деньги на покупку.

Покупка поддержанной машины – своего рода лотерея. Но если знать, как правильно совершать приобретение и выбрать подходящий способ, то вы станете счастливым владельцем бюджетного транспортного средства.

Первый способ купить автомобиль с пробегом – в рассрочку.

Рассрочка – это вид покупки транспортного средства, при котором клиент обходится минимальной переплатой. При заключении такого вида сделки у покупателя появляется возможность выплачивать деньги за «железного коня» постепенно, частями.

Найти такое предложение достаточно сложно, но возможно. Например, рассрочку на б/у автомобиль предлагают некоторые автосалоны, работающие по партнерским программам.

Кроме того, если вы захотите приобрести машину, бывшую в употреблении, вам потребуется полис КАСКО и приличный первый взнос, достигающий 50% стоимости приобретения.

Положительной стороной приобретения б/у автомобиля является возможность в течение длительного времени выплачивать всю стоимость транспортного средства.

Проценты при рассрочке обычно выплачивает сам автосалон, так как ему в данном случае выгодно привлекать новых покупателей.

Рассрочка подойдет людям, у которых нет всей суммы денег на руках, а автомобиль необходимо покупать срочно и без переплат.

Как можно купить автомобиль б/у? В кредит. Это операция по предоставлению денежных средств на определенных условиях, как правило, под процент.

Для оформления кредита вам потребуются следующие документы:

  • копия паспорта;
  • копия трудовой книжки;
  • документ об образовании;
  • справка 2-НДФЛ (предоставляет работодатель).

Перед оформлением кредита понадобится собрать пакет документов, на основании которых банк будет рассматривать запрос денежных средств. Банк не предоставит кредит на машину старше 5 лет, так как в этом случае сложно гарантировать сохранность технической составляющей автомобиля.

Весомыми недостатками кредита для клиента являются высокий первоначальный взнос, достигающий 40%, и приличные переплаты по ссуде.

Большим преимуществом ссуды под процент является возможность эксплуатации автомобиля сразу же после оформления кредита, а также постепенно погашение стоимости «железного коня».

Лизинг – это аренда транспортного средства, которое в дальнейшем можно выкупить.

  • В автосалон: сотрудники подскажут, по каким лизинговым программам работает их компания.
  • В банковские организации и организации, занимающиеся страхованием.

Для оформления автомобиля в лизинг нужны следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт (копия);
  • копия загранпаспорта или водительского удостоверения (для подтверждения личности);
  • трудовая книжка или договор найма;
  • справка 2-НДФЛ.

Основной «минус» лизинга – высокая переплата (больше, чем у кредита). Также необходимо учитывать, что автолюбитель не будет владельцем авто на весь срок договора.

Все расходы по обслуживанию транспортного средства осуществляет лизинговая компания. Нет необходимости оставлять залог. Возможна замена автомобиля. Невысокие начальные затраты.

Лизинг с последующим выкупом будет выгоден вам, если вы пока не определились с маркой и моделью автомобиля и не хотите оставлять своё имущество под залог. А также хотите сэкономить на начальных затратах.

Специальная программа по автокредитам – это предложения банков, направленные на кредитование автомобилей определенных марок. Такие спец. программы могут быть направлены как на марку авто, так и на конкретную модель, например, Hyundai Solaris.

Предложенные на рынке спец. программы банков, как правило, намного выгоднее обычных автокредитов. Они подойдут тем, кто определился с моделью своего «железного коня» и, с радостью, желает сэкономить деньги.

Гос. программа по автокредитованию – это программа, которая подразумевает, что одну треть от суммы кредита уплачиваете вы, остальное выделяет страна.

Например, если ставка по автокредитованию составляет 15%, заёмщик будет выплачивать от 8 до 9% (! обратите внимание: 1/3 от 15 равна 5, но расчет основывается на текущей ставке Центробанка). Залогом в такой программе будет выступать ТС.

Читайте также:  Если машина в кредите можно ли не делать каско если машина в кредите

Кто может стать участником гос. программы:

  • физ.лицо от 21 до 65 лет;
  • гражданин России;
  • без кредитов, «+» кредитная история;
  • труд.стаж не менее двенадцати месяцев;
  • авто предоставляется в городе регистрации.

Ещё одним способом выгодно приобрести автомобиль «со стажем» является аукцион. Этот вариант потребует от автолюбителя множество хлопот: от поиска агента до знания иностранного языка. Тем не менее, ценители старых моделей смогут найти достойный автомобиль, сэкономив деньги.

Главное преимущество автоломбардов в том, что они предлагают купить автомобиль б/у по выгодной цене. Автолюбителю важно обращаться в проверенную компанию, чтобы после не возникло неприятных ситуаций, ведь гарантий такая организация не предоставляет.

Каждый из способов имеет свои достоинства и недостатки, поэтому при выборе автомобиля обязательно нужно учитывать потребности покупателя и размер кошелька.

И не забудьте проверить автомобиль перед покупкой. Узнать историю автомобиля по VIN или гос. номеру можно с помощью сервиса «Автокод». Полный отчет об истории машины стоит 349 рублей. Информация предоставляется более чем из 12 официальных источников: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, банки, реестры такси и другое. Из отчета вы узнаете реальный пробег, данные из ПТС, данные ОСАГО, участите авто в авариях, наличие ограничений ГИБДД, таможенную историю и многое другое.

Чтобы досконально проверить техническое состояние автомобиля, обратитесь за помощью к выездной проверке Автокод. Мастер осмотрит автомобиль и выдаст профессиональное заключение на месте.

Хочу купить машину, но нет денег, что посоветуете?

Забавные вопросы нам задают читатели, итак у вас несколько вариантов:

На самом деле, многие имея возможность купить машину попросту эти возможности не замечают. Приведённые выше решения можно комбинировать и ускорить желаемую покупку. Не бойтесь автокредитов: в том же Сбербанке они даются под хороший процент.

Я считаю,что брать кредит,чтобы купить машину не стоит.Знакомый взял кредит,машину через несколько месяцев разбил,причём восстановлению не подлежит.Страховая компания выплатила часть денег,а остальную часть кредита придётся погашать самому.А машины нет!

если нету автомобиля и денег то мне кажется лучше запастись терпением , чем брать автокредит! если ты берешь машину по автокредиту то обязательное страхование КАСКО , птс тебе не отдадут до тех пор пока не оплатишь ее полностью! а заплатишь за нее считай вдвойне если конечно не будешь досрочно гасить!

Я считаю,что если брать кредит,то нужно быть уверенным хотя бы на 98% в том,что у тебя будут средства что бы выплачивать данный автомобиль!Потому ,что этого требует любой банк.Если же есть сомнения,то лучше распределить свой доход так,что бы можно было е-нную часть откладывать на автомобиль!Или же зарабатывать деньги на этом автомобили для подстраховки по выплате кредита.

У меня встал ребром этот вопрос, хотела купить машину, но нет денег, да и старой машины тоже нет. Можно взять кредит, но переплата за 5 лет составит 50% от стоимости автомобиля, да и отдавать пол зарплаты каждый месяц тоже очень тяжело… Да и опасно как-то брать автокредит, хотя бы потому что машина в залоге на протяжении всего срока кредитования, жизнь очень непредсказуема, а машина, как известно, объект повышенной опасности, да и с ней может случится все что угодно. Остается только копить, ну или найти золотую жилу.

Первые отличаются разве что относительной молодостью раритетных моделей — не более года-двух с момента выпуска. Во втором же случае не так привлекателен профиль сияющего капота, как «мягкая» цена: продавец готов уступать в торге.

Но если уж покупать автомобиль именно сейчас, то обязательно новый. И даже если у тебя на то недостаточно средств, все равно есть, как минимум, две возможности. Пока рынок б/у авто стоит, маршрут один — в автосалон, где есть услуга трейд ин и/или лизинг авто.

Читайте также:  Когда будут давать льготный автокредит

Есть смысл присмотреться к своему любимому автомобилю. Сколько за него дадут сегодня? А завтра? Лучше продать сейчас, потом однозначно будет дешевле. Цены на подержанные автомобили поднимутся тогда, когда за новую «народную» модель в салоне будут просить полмиллиона гривен. «Когда начнутся активные продажи новых автомобилей, завезенных в страну с 13% таможенной пошлиной и закупленных по ценам в соотношении 8 грн./$, тогда, скорее всего, оживится спрос на б/у автомобили», — объясняет начальник отдела продажи комиссионных автомобилей компании «Тойота Центр Киев Автосамит» Максим Куценко. И случиться такое может уже этой весной: цены на новые автомобили в автосалонах медленно, но уверенно растут.

Посему пришло время действовать. Немногие автосалоны предлагают услугу трейд-ин. И, тем не менее, это самый верный на сегодня вариант продать постаревшую машину и купить новую за небольшое количество наличных.

Услуга трейд-ин, например, есть в салоне Hyundai. Там сходу признались, что подержанную машинку оценят процентов на 15 ниже рынка. Менеджер не лукавил, стараясь наиболее оптимально оценить в телефонном разговоре Hyundai Gets, купленный летом 2008 года. Объем двигателя 1,4, коробка-автомат, кондиционер, цвет машины, пробег, пройден ли первый ТО — все это интересовало менеджера. «Но лучше приехать для более адекватной оценки, — сказал он, — хотя цена наверняка будет ниже, чем на авторынке». Автомобиль оценили в 80 тыс. грн.

Новых машин по такой цене в салоне, конечно, нет. А чтобы купить автомобиль классом выше, например, Hyundai Accent, придется найти еще половину от этой суммы — его стоимость 111 300 грн., а для покупки Hyundai Elantra за 162 700 грн. проще найти еще такой же Gets. Менеджер продаж салона призналась, что выгодной цена оставалась до 15 декабря, а потом на протяжении 10 дней она менялась четыре раза, конечно, подымаясь в гривне, но практически неизменной оставаясь в долларах.

«В любом случае трейд-ин не принесет большой выгоды, — рассуждает Максим Куценко, — разве что поможет решить проблему продажи старого автомобиля, гарантирует некоторую финансовую уверенность». Например, годовалую Toyota Yaris, быть может, удастся на авторынке продать за 100 тыс. грн., хотя можно запросить и на 15 тыс. больше. А может случиться и так, что придется согласиться и на цену покупателя, сбившего в торге 10-20%. Как повезет. Новенькая, «нулевая» Yaris в салоне сейчас стоит 140 тыс. Прошлогоднюю же в «Тойота Центр Киев Автосамит» в идеальном состоянии и полной комплектации оценят в 80-90 тыс. грн. Такова теория. На практике же — все индивидуально. Низкой цена на новый автомобиль будет в том случае, если есть для покупки машины наличные доллары, а если же гривны — то цена ой как изменчива.

Как говорит Ярослав Вовк, директор департамента маркетинга и рекламы компании «Торговый дом «НИКО», официального импортёра Mitsubishi Motors в Украине, на сегодняшний день в официальной дилерской сети компании «Торговый дом «НИКО» через трейд-ин покупают 9-10% автомобилей.

Сумма, в которую оценивают старый автомобиль, автоматически зачисляется как первоначальный взнос в случае покупки новенькой машины в кредит. В остальном — чистый убыток, как минимум, в 5-10%. Скажем, в салоне «Арма Моторс», продающем Dacca и Renault, б/у авто оценят на 10% ниже рыночной стоимости. «Но к каждому автомобилю подход индивидуален», — пояснил менеджер салона. И еще один момент: оценивать авто будут в гривне, и новую машину тоже необходимо покупать в национальной валюте. Цены, естественно, привязаны к доллару, что в автосалоне, что на рынке. Вот только курс наверняка разный.

Читайте также:  Как взять кредит на покупку авто под низкий процент

Если машины до сих пор не было и тебе нечего предложить автосалону, поинтересуйся возможностью взять новое авто в лизинг. К сожалению, не так уж и много автосалонов предоставляют такую возможность. В одном из них вообще сказали, мол, зачем вам, лицу не юридическому, переплачивать? Да, за услугу лизинговой компании придется заплатить. Но ведь и преимуществ у лизинга тоже немало. Это как бы долг, но не кредит. Услуга лизинга позволяет тебе вообще не думать о техосмотрах, страховке по полному КАСКО, разбирательствах в случаях ДТП, о горючем, в конце концов. Ну, будет этот автомобиль не твой (пока что), а просто арендованный. Но право собственности может перейти тебе в любой момент по истечению минимального срока аренды. За все это компания удерживает плату в процентном отношении к стоимости автомобиля. И стоит постараться и найти условия наиболее для тебя оптимальные — случается, один и тот же новый автомобиль из салона можно взять в лизинг в нескольких компаниях, и их условия в мелочах могут отличаться.

Например, в салоне «Прага — Авто» предложили два варианта покупки машины в долг. Попытаться оформить кредит в одном из трех банков-партнеров, но с обязательным первоначальным взносом 50%, а оптимальные ставки по кредитам — 25% в гривне до 7 лет и 13,8% в долларах до 5 лет. Либо обратиться в одну из двух лизинговых компаний и оформить автомобиль в аренду до 3 лет с правом выкупа по остаточной стоимости. Вариант первый, по сути, заведомо проигрышный. Вариант второй — практически мгновенное решение вопроса, заявку для расчетов оплаты можно подать даже он-лайн.

Как объяснили в компании «VAB Лизинг», в компании сразу же рассчитают стоимость услуг по регистрации, страховке, оплате пошлин и пакета сервисных услуг. И после согласно выбранной тобою схеме оплаты выведут сумму ежемесячного платежа. Символически считая, что автомобиль в салоне стоит $100, твои расходы каждый год будут увеличиваться в среднем на 14%, и через год он тебе обойдется в $114, через три — в $146. В зависимости от того, на какой период оформишь аренду, рассчитают и твой ежемесячный платеж. Либо равными частями, либо равномерно по убыванию, например, с уменьшением платежа на 1 грн. каждый последующий месяц. При этом за тобой всегда остается право выбора: отказаться от аренды машины и остановить свои платежи или выкупить ее в свою собственность по остаточной стоимости. При выкупе досрочном (если есть в договоре такой пункт) вычитается из последующих рассчитанных платежей страховка и стоимость всего того пакета услуг, которые представляла компания — теперь это твоя головная боль. «Чисто по-человечески» в «VAB Лизинг» посоветовали оформлять аренду в гривнах: мол, поди знай, что будет с курсом, да и за конвертацию валюты платить не придется.

Кроме того, в лизинговых компаниях берут авансом 10-35% как оплату своих услуг. Чем меньше аванс, тем больше процент на ежемесячных платежах. Как объяснили в компании «Оптима Лизинг», компания ведь и сама выплачивает банковский кредит, который взяла для покупки «твоей» машины. Так или иначе, а автомобиль на поверку обходится, как минимум, наполовину дороже и на десяток процентов твоя переплата в итоге будет выше, нежели по банковскому кредиту на тот же срок. Столько стоит возможность порулить новенькой машинкой уже сегодня.

Adblock
detector