Как купить машину ока кредит

Всем привычная небольшая машина Ока была сконструирована на Волжском автозаводе еще в конце 20 века. Предполагалось, что эта модель станет широко популярной, но не получилось. И снова новость от инженеров ВАЗ – создана новая Ока, цена которой вполне доступна. Еще в начале года президент компании заявил о возрождении проекта по созданию данного авто.

Дадим небольшую историческую справку. Первая модель была выпущена в 1988 году. В 2008 году Оку перестали выпускать. Данный автомобиль нашел своих поклонников благодаря невысокой стоимости, малым габаритам и экономному расходованию топлива. Спустя пять лет решено возобновить производство Оки и выпустить новую модель.

Чтобы наладить серийное производство заводу понадобиться несколько лет. В авто будут присутствовать такие же детали, как и в классическом автомобиле. Цена Оки будет такой же доступной, как и раньше. Уже сейчас во многих дилерских сетях можно приобрести модель Ока 11116 по цене в 137400 рублей (около 5300 долларов).

Новая Ока 11116 (цена которой составляет 137400 рублей) имеет следующие технические характеристики.

Во-первых, существенные отличия от предыдущей модели заметны уже во внешнем виде авто. Автомобиль более современный и безопасный. Машина оснащена импортным двигателем. Его мощность составляет 53 л. с. У прежней модели этот показатель был ниже на 20 л. с.

Технические характеристики трансмиссии авто следующие. Ока имеет 5-ступенчатую коробку передач, оснащена системой привода. Изменения затронули и тормозную систему. Она стала усовершенствованной и безопасной. Новые подвеска и колеса сделали ход авто более плавным.

Новая Ока разгоняется за 18 секунд до скорости 100 км/ч. Помимо этого двигатель остался таким же экономичным. При езде в городе расход бензина составляет всего 4,5 литра. С точки зрения экологии эта модель авто отвечает все требованиям. Увеличился и ресурс работы мотора. Теперь он составляет 200 тыс. км.

Внешний вид новой Оки отличает ее новым бампером и решеткой радиатора. Эти элементы авто имеют тот же цвет, что и сам кузов. Автомобиль Ока новый (цена) может похвастаться новым освещением. На нем установлены новые передние и задние фары, противотуманные фонари.

Что и говорить, эта модель несравненно комфортнее предыдущих аналогов. Стоит отметить отличную шумоизоляцию салона автомобиля и отсека двигателя. Изменился и салон машины, он больше стал похож на салон ВАЗ 2109 (тюнинг). Теперь внутри установлена новая панель приборов, которая менее травмоопасна и имеет центральную консоль и место для аудио системы. В консоли имеется место для хранения различных, мелких предметов.

Машина Ока (цена которой составляет 137400 рублей) новая удобно спроектирована. Здесь все на своих местах, удачно подобрана обивка и хорошее исполнение потолка, коврового покрытия. Задние арки колес также подогнаны точно под размеры авто. Ока оборудована новым рулевым колесом, которое станет удобным для каждого водителя.

Ока (цена нового авто будет также доступной) предположительно выпускаться в различных модификациях, зависящих от типа исполнения кузова. Это может быть пикап, универсал и фургон. Предполагают, что новый автомобиль станет достаточно популярным, так как себестоимость его производства не будет высокой из-за использования в производстве модели уже существующих технологий и деталей.

Читайте также:  В чем обман автокредитов

В пользу Оки также говорят и ее высокие технические показатели, безопасность при езде, высокая экологическая безопасность и экономичность эксплуатации. Все это говорит в пользу того, что Ока новая модель (фото выше, цена пока не известно) станет одним из популярных автомобилей на городских дорогах России.

alexis
Да Да счас скажу официального диллера завода ЗМА . секунду . Адрес
620137, г. Екатеринбург, ул. ШОФЕРОВ 11
Директор
Соловьев Владимир Викторович
Организационно-
правовая форма
ООО
Телефоны
Общий
/3432/ 49-01-11
Юрист
/3432/ 49-02-00
Директор (факс)
/3432/ 41-72-41

пн-пт
09.00-18.00
без перерыва

сб
09.00-14.00
без перерыва

при лизинге машина остается во владении продавца. по окончании лизинга(все зависит от конкретного продавца и договора) она либо твоя, либо продавца, либо меняется на другую машину и по новой. типа долгосрочной аренды

лизинг оформляется на твою фирму просто, т.к. на физ.лицо он не предусмотрен просто. насчет выгодно-ли это фирме, тут уж не знаю

а мне то почему? Нет денег и нет, я их не печатаю, буду помаленьку на новую копить.
Я вот почитал лизинговую схему . И не вижу принципиальной разницы от кредита (кроме юр. лица). Я могу например договориться с руководством, что они заключают договор и покупают в лизинг эту Оку, она ствновиться собственностью МОЕЙ ФИРМЫ ПОКА Я НЕ ВЫПЛАЧУ ВСЮ СУММУ (60тр), а ее я могу выплатить хоть через месяц насколько я понял .

Осенью 2001 года Завод микролитражных автомобилей (ЗМА) начал продавать «ОКУ» в лизинг. В отличие от обычного лизинга, коммерческой службой завода разработана принципиально новая форма — продажи в лизинг с использованием зарплатных схем. В результате «ОКА», которая в розницу стоит (данные цены условные) 68 ? 70 тыс. рублей, достается владельцу значительно дешевле. Таким образом, камазовская «окушка» становится реальной мечтой правительства — «народным автомобилем» для широких масс. По крайней мере, по части стоимости.

Как платятся деньги покупателем (схема покупки)
Работник организации, фирмы или предприятия подписывает договор, на основании которого у него из зарплаты ежемесячно удерживаются от 2500 рублей в счет погашения лизингового платежа. Взамен предприятие предоставляет работнику в пользование автомобиль.
Удержания из з/платы работника производятся на протяжении 22 месяцев, сумма удержаний неизменна и не зависит от инфляции. В последний месяц лизингового периода работник выплачивает остаточную стоимость и становится полноправным владельцем автомобиля.

Как приобрести «Оку» в лизинг (что делать, чтобы купить её намного дешевле)
По закону «О лизине» приобрести товар в лизинг может только юридическое лицо. Поэтому, если Вы работник фирмы, организации или предприятия то для лизинговой покупки «Оки» Вам следует, прежде всего, обратиться к своему руководству. Руководство фирмы обратиться в коммерческую службу ЗМА, и после заключения договора сможет предоставить своим работникам, в том числе и Вам, автомобили.
При этом нужно иметь в виду, что пока Вы не выплатите стоимость «Оки», автомобиль останется собственностью вашего предприятия, а Вы будете пользоваться служебным автомобилем «ОКА». Поэтому и расстаться с фирмой Вы не сможете, не расставшись с полюбившейся уже «Окушкой».
Правда, если при расставании с родной фирмой, Вы выплатите ей остаток суммы за автомобиль, то все вопросы между Вами и фирмой будут решены.

Читайте также:  Можно ли взять автокредит без прописки

вот думаю оку себе купить,но на новую денег нет,выбирать буду из подержанных.
хочу спросить на что надо обращать внимание при смотре машины.
в оках вообще не разбираюсь)))знакомых на оках нет,не знаю с кем смотреть ехать.
спасибо.

пороги гниют очень быстро, больше изнутри чем снаружи так что и незаметно будет пока в один прекрасный день не проломиш струёй автомойки Кёрхер 😀

машинка очень маневренная и сумасшедшая, но движок слабенький и приимущества только в городе — на трассы лучше не соваться )

а вообще стоит покупать или нет?ломается часто?как 7ка или 9ка?

это для меня первый мой личный автомобиль.

есть детские болезни, решаемые первым хозяином. Ока надежнее чем классика и современнее — движок всетаки 1/2 от восьмерочного, передний привод, подвеска спереди Макферсон.. проходимость хорошая благодаря коротким и высоким свесам, короткой и узкой базе и клиренсу 15 см. подвеска жестковата когда в машине один водитель, с пассажиром и/или грузом неровности уже гасятся. внутри очень просторно, но только передним пассажирам. залазить удобно — двери огромные.

единственная проблема — железо гниет! оптимально брать чуть подержаную не старше 2 лет и продать через год-два. покупать только с другим Окаводом или в сервисе проверить.

если деньги позволяют, лучше всетаки матиз.

Руководство от Типота

Для начала рекомендую внимательно ознакомиться не с машиной, а с продавцом, как бы ни смешно это не звучало. Избегайте тех, кто предлагает на продажу несколько машин — это спекулянты-перекупщики, практически ничего хорошего Вы у них не найдёте. Не покупайтесь на машины, продаваемые сервисами или с платных стоянок — обычно это чуть подрихтованные и подкрашенные прямо по рже полутрупы. Лучший продавец — это частное лицо, выкатывающее машину из своего гаража или просто со стоянки перед подъездом. Обязательно поинтересуйтесь, сколько хозяев у машины было. Больше одного — хороший повод снизить продажную цену. Так же поинтересуйтесь конкретной причиной продажи «машины в отличном состоянии» 🙂

Смотреть на самой машине:

1) Двигатель:
— компрессия и её равномерность по циллиндрам.
— устойчивость работы на ХХ с/без нагрузки.
— отсутствие характерных постукиваний ШУВов.
— тяговитость на всех диапазонах работы.
— чистота выхлопа.
— лёгкость заводки на холодную/горячую.

Читайте также:  Если машина залог на кредит можно ли ее продать

Хорошо, если двигатель НЕМЫТ: на нём ясно будет видно, «потеет» ли масло и насколько сильно. Мытый двигатель может показать свои сюрпризы потом, уже после покупки.

2) Кузов:
— внешняя геометрия (визуально, увы — «заломы» и искажения бывают видны на крыше, задних боковинах, крыльях, порогах при взгляде «вдоль»)
— чёткость закрытия дверей, багажника, капота. Равномерность зазоров.
— состояние порогов — тыкнуть жёстко и сильно отвёрткой в нескольких местах.
— состояние пола под ногами водителя и пассажира.
— состояние кузова под аккумулятором.
— состояние чашек амортизаторов.

3) Ходовая:
— отсутствие стуков в шаровых, рулевой, подшипниках и прочем.
— прямолинейность движения при отпускании руля.
— прямолинейность движения при торможении и разгоне.
— равномерность «съедания» резины на всех колёсах.
— отсутствие вибраций на руле и педали тормоза про всех скоростях и любых режимах торможения.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить читаемость цифр VIN на блоке цилиндров, на кузове и на инвентарной табличке, и сравнить их с прилагаемыми документами.

Теперь поговорим о цене. Заранее скажу, что смотрю на ситуацию с точки зрения ПОКУПАТЕЛЯ, а не продавца.

Вещи, удорожающие стоимость авто:
— серьёзная сигнализация с ЦЗ.
— серьёзная музыка с колонками кол-вом больше 2-х.
— иностранная резина хорошего состояния.
— легкосплавные диски 12-го диаметра.

Вещи, никак не отзывающиеся на стоимости авто:
— просто сигнализация.
— просто музыка.
— антикор.
— подкрылки.
— защита картера.
— чехлы на сидения, рюшечки в салоне.
— задняя полка.
— «борода».
— «новая» панель любого типа.
— нестандартные зеркала любого типа.
— багажник.
— цвет «металлик».
— противотуманные фары.
— выражение «много нового» в объявлении.
— доп. комплект летней/зимней резины.
— доп. запчасти.

Вещи, которые должны СНИЖАТЬ стоимость авто:
— 13-дюймовые колёса (не предусмотрены конструкцией, увеличивают нагрузку на подвеску).
— солекс (Показатель того, что хозяин — «гонщик», и машину он гонял не на шутку).
— разрезная шестерня (Аналогично).
— пластиковый обвес (Под ним очень быстро всё гниёт).
— синие писалки, болты номера и прочие (Показатель того, что хозяин не просто «гонщик», а ещё и «пальцатый показушник», что ещё хуже).
— и любой прочий тюнинг авто (Тюнинг — это тонкая настройка автомобиля под конкретного человека. А зачем мне автомобиль, заточенный под предыдущего хозяина? Гораздо проще приобрести машину «в стандарте», и уж её настроить под себя, любимого, чем переиначивать накрученное чужими руками).

Вещи, которые должны сразу отбить охоту к покупке авто:
— ЛЮБЫЕ присадки в масле/тосоле/бензине/прочих жидкостях.
— ЛЮБЫЕ доработки тормозной или рулевой системы.

ЗЫ: Всё вышесказанное является сугубым авторским ИМХО.

Adblock
detector