снятие обременения    Обновлено : 05-06-19
В 2018 году решила купить квартиру.
На тот момент РСХБ предлагал хорошую процентную ставку для работников организаций, имеющих с ними договорные отношения по зарплатным проектам.
Ипотека оформлялась в офисе Арбат 1.
Наступило 06.05.2019, прошло досрочное погашение кредита.
Позвонила в Банк для консультации относительно снятия обременения, на что получила ответ: «закладная хранится в Росреестре, что РСХБ, якобы, сделал запрос на возврат закладной, но нужно подождать неделю-другую.
Мы Вам перезвоним.» Прошел месяц.
Из Банка мне никто так и не перезвонил.
Сама набираю номерок (05.06.2019) и что Вы думаете я слышу.
«Вашу закладную из -за того, что кто-то несвоевременно не забрал, отправили в архив Росреестра, но где он находится, мы не знаем.
Банк сделал официальный запрос на местонахождения закладной, но ждать ответа нужно еще месяц.
+ время, когда мы сможем ее забрать. «.
Моему возмущению нет предела. Что значит несвоевременно? Почему не забрали? Это ведь ценность, а не бумажка какая-то. Почему за ошибки работников Банка, которые своевременно не забрали закладную после регистрации сделки по ипотеке, должны оставаться ущемленные в праве распоряжаться имуществом люди? Как работники Банка в течение года не провели инвентаризацию и не поняли, что у них не хватает закладной или, наверное, уже много? Или бардак приемлем? Уважаемые клиенты Банка, когда подойдет время снять обременение, наберитесь терпением.
В виде смс на телефон получила предвари.
В мобильном приложении и в интернет-банке отсутствует опция «досрочного погашения ипотеки».