Вчера пришла в сбер на консультацию по ипотеке и заполнила анкету (приложила копию трудовой и справку о ЗП). Указала рабочий телефон — у нас он один городской и сотовый корпоративный (рабочий).
Приезжаю в офис, а там. там не работает телефония((( то есть не работает городской телефон.
Сегодня весь день ругалась с телефонщиками, завтра должны приехать исправлять со косяки. Прошу сделать переадесацию с городского на сотик -опять косяк — не могут по неведомым причинам :omg:
Вопрос вот в чем — на этой стадии из банка звонят на работу? Или они сперва проверяют анкету, а потом после беседы с ипотечным специалистом уже будут звонки со службы безопасности и т.п.?
Если указан и городской и сотовый рабочий в справке о доходах. Могут ли при постоянно занятом городском телефоне (именно так сейчас обстоит дело), позвонить на сотовый? Ношу весь день с собой, но пока звонка из банка не было.
Здравствуйте. Такой вопрос. собирались взять ипотеку в сбере, нам ее предварительно одобрили. Потом позвонили из банка и начали расспрашивать откуда у нас деньги на первоначальный взнос? Сами заработали или заняли? Если сами заработали то как, а если заняли как отдавать будете? сначала ответила на вопросы, а потом смутилась, а какая им разница откуда у меня деньги на первоначальный взнос? Интересно это по закону все? имеют ли они право так расспрашивать? Все банки так делают, или только в сбере такие причуды?
Банк | % и сумма | Заявка |
Восточный больше шансов | От 9,9% До 3000000 руб. |
Оформить |
Ренессанс Кредит самый быстрый | От 9,9% До 700000 руб. |
Оформить |
Хоум кредит стоит тоже попробовать | От 9,9% До 1000000 руб. |
Оформить |
Открытие Большая сумма | От 9,9% До 5000000 руб. |
Оформить |
У службы безопасности банка много обязанностей. Они выполняют контрольные, охранные функции, защищают персональные данные учреждения и клиентов от несанкционированного доступа третьих лиц, предотвращают мошеннические операции с финансовыми документами.
В данной статье затронем вопрос о согласовании заявки на кредит, когда менеджеры обращаются к работодателю при оформлении займа. Как правило, это распространенная практика, которая уже не вызывает вопросов и недоумения, но соискателю на кредит необходимо понимать права банкиров, что они могут спрашивать у начальства, а что категорически законом запрещено.
Обычно банкиры пытаются выйти сразу на начальника, чтобы выяснить ряд интересных для них вопросов:
- Оклад сотрудника.
- Срок работы.
- Период задолженности по выплате заработной платы (если таковая имеется).
- Почему бухгалтерия задерживает с оплатой.
- Когда сотрудник был уволен и по какой статье.
- Формат трудоустройства и прочее.
Руководитель организации и главный бухгалтер могут сообщить службе безопасности о том, что, такой-то человек действительно официально числится в компании, получает оклад в определенной сумме, есть приказ о назначении отпуска в определённые даты.
На этом информацию можно считать исчерпанной. При этом вышестоящее руководство всегда может отказать звонившему в предоставлении любой информации без каких-либо объяснений.
Менеджеры могут обращаться на предприятие, так как основанием для звонка считается следующее:
- Заявка на кредит, где указаны контакты клиента, включая и рабочий номер телефона.
- Пункт кредитного договора, разрешающий банкирам собирать и использовать любую личную информацию заёмщика.
- Согласие соискателя на получение кредита, когда человек дает добро на обработку и передачу персональных данных сторонним лицам. Такая бумага подписывается отдельно или входит в виде пункта в анкету на получение ссуды. Поставив подпись на бумажке, человек дает добро на такие действия.
Дополнительно юристы проверяют правильность заполнения всех документов, предоставленных на получение кредитной линии. Если менеджер счел справку о доходах поддельной, нашел несовпадения полей с цифрами, фамилий и прочей информации, то наступит черед более тщательной проверки, возможно, сразу последует отказ в получении ссуды.
Необходимо помнить, каждый человек имеет право на персональную тайну, т.е. защиту своего имени, неприкосновенности частной жизни в соответствии со статьей 23 действующей Конституции России. Когда берешь кредит, то звонки на работу выполняют только с согласия соискателя на заем.
В перечень информации, которую сотрудники учреждения не имеют права рассказывать третьим лицам, вошли:
Последний пункт смело можно отнести к неправомерных действиям, поэтому подача заявления в управление ЦБ или Роспотребнадзор будет весьма кстати. Если на работе после звонка кредитного специалиста ситуация гораздо серьезней, вплоть до увольнения, то есть резон пожаловаться в суд, привлечь звонившего, банк к уголовной ответственности по статьям 128.1, 183 ч.2 и 137 Уголовного кодекса РФ.