Как курьер доставляет кредитную карту

Прошли те времена, когда нужно было сидеть в очереди в банке и ждать несколько недель выпуска дебетовой или кредитной карты. Некоторые финансовые организации доставляют банковский продукт клиенту в любое удобное для него место, однако многие люди, незнакомые с этой услугой, недоверчиво относятся к ней и задаются вопросом, безопасно ли заказывать кредитную карту на дом.

Для доставки можно указывать любой адрес — домашний, рабочий или назначить встречу на нейтральной территории. Курьер предварительно позвонит и уточнит место встречи для передачи кредитной карты, а от банка придет смс-уведомление, в котором указывается временной промежуток доставки и данные курьера.

По приезду банковский представитель проверяет паспорт клиента, отдает ему запечатанный конверт с картой и комплект документов:

  • договор с описаниями условий обслуживания в банке;
  • тариф, который предоставляется клиенту;
  • памятка по использованию кредитной карты и указания терминалов, банкоматов и других мест для пополнения пластика.

Клиент распечатывает при курьере конверт, внимательно изучает документы и подписывает договор в 2 экземплярах. Один отдается курьеру для передачи в финансовое учреждение, а другой остается у заемщика.

Выдача кредитной карты осуществляется на расстоянии, поэтому курьер обязан сделать фотографии паспорта и клиента в процессе подписания договора, чтобы отправить их в офис финансовой организации. Эта процедура является обязательной и проводится для того, чтобы обезопасить финансовые операции и предотвратить мошенничество.

Встреча длится около 10−15 минут. Клиент имеет право отказаться от дополнительных услуг, за которые взимается плата: смс-оповещение, страховка. Для этого необходимо поставить галочки около тех пунктов, которые описывают данные услуги.

Если заемщик забыл это сделать при курьере, то ничего страшного в этом нет. Он может сразу же связаться с финансовой организацией и попросить оператора отключить платные услуги.

Читайте также:  Можно ли кредитной картой оплатить покупку валюты

Доставка банковской карты клиенту на дом или на работу — это удобно, поскольку экономится много времени. Услуга предоставляется бесплатно, а выпуск карты осуществляется в короткие сроки.

Из минусов можно отметить следующее:

  • поскольку представитель доставляет банковский продукт большому количеству клиентов, ему сложно быть пунктуальным, особенно в большом городе и он может опоздать;
  • некоторые заемщики не любят, когда их фотографируют при подписании договора, но это процедура является обязательной для идентификации личности, и избежать ее не удастся.

Также к недостаткам доставки карты на дом отмечают возможную утечку персональных данных, если курьер заранее открыл конверт, но такая ситуация практически не встречается, поскольку финансовая организация дорожит своей репутацией и тщательно контролирует деятельность представителей. В свою очередь курьеры держатся за свою работу и не рискуют применять мошеннические схемы.

На данный момент далеко не все банковские учреждения предлагают клиентам доставку карты, одним из первых такую услугу стал предоставлять Тинькофф. Через некоторое время и другие организации стали практиковать заботу о клиенте: Альфа-банк, Ренессанс-кредит, ТКС-банк, Связной, Кредит-Москва, Русский Торговый банк, Смартбанк, Кредит Европа, Русский стандарт, Совкомбанк, Росбанк.

Adblock
detector