Как обмануть проценты по кредитным картам

Добавлено в закладки: 0

Каждый банк имеет свою стратегию заработка денег на выдаваемых кредитах. Обман банков заключается в том, что они используют скрытые способы наживы помимо установленной процентной ставки и комиссией, чтобы достичь необходимого итога выплат.

Популярный обман банка заключается в завуалированном представлении сведений заемщику по основным вопросам, связанными с начислениями процентов на остаточную сумму долга. Осуществляется взимание ежемесячной комиссии, которая должна была начисляться на начальную сумму займа. Такого результата удается достигать консультантам, которые специально готовятся для беседы с клиентом, используя замаскированные выражения. Ход разговора окончательно сбивает клиента банка с толку.

На видео: Как нас обманывают банки СБЕРБАНК

Например: если потенциальный заемщик хочет оформить заявку на кредитную карту, в рекламной листовке написано, что ставка составляет 0,9% а вверху стоит значок * на ссылку, в которой написано (мелким шрифтом), что эта ставка ежемесячная от суммы кредита.

Предполагается умножение 0,9% на 12 месяцев. Ставка рассчитана – 10,8%, но это не так. Для расчета можно использовать программу Excel и её функцию “Ставка”. Нужно определить самую эффективную ставку по процентам на данный кредит и программа выдаст уже 18,5%.

На видео: КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ БАНКИ

На видео: КАК БАНКИ ОБМАНЫВАЮТ НАС И КАК НА ЭТОМ ЗАРАБОТАТЬ

Еще один интересный способ заработать на клиенте банку – страхование, которое, фактически, навязывают заемщику при оформлении кредита. Сумма страховки включается в кредит, что еще больше помогает обогатиться банку. Есть способы кредитования, где используются переменные или дифференциальные ставки для выплат займа. Тут практикуется оформление выплат равными частями, а не общий месячный платеж.

Копировать ссылку на эту статью

Уважаемый читатель сообщения.
Я подписался на услугу “мобильный банк” в Сбербанке (отделение по улице Гурьянова в г. Москве), в июле 2014 г.
09.09.2014 – подал заявление для отключения данной услуги в то же отделение.
10.09.2014 – получил на мобильный телефон сообщение об успешном изменении данной услуги Сбербанком.
11.09.2014 – получил на мобильный телефон сообщение от Сбербанка о списании денежных средств на оплату услуги “мобильный банк”.
12.09.2014 – подал обращение № 002204-2014-264814 в Сбербанк о произошедшем.
24.09.2014 – получил сообщение от Сбербанка о принятом решении на моё обращение о призошедшем.
По телефону я связался с представителем Сбербанка, который мне разъяснил, что изменение услуги 10.09.2014 было произведено для банковской карты: “Maestro”, а для банковской карты “MasterCard” нет, на что я сказал о том, что сожалею о такой работе банка, т.к. при подаче заявления об отключении услуги мне не сообщили, что отключают её только для одной из банковских карт, причём для такой, на которой либо не было, либо почти не было денежных средств.

Читайте также:  Как отказаться от кредитной карты почта банк

Adblock
detector