Как отказаться от кредитной карты икеа

Имел неосторожность связаться с вашим Банком! При оформление карты IKEA финансовой с рассрочкой, меня нагло обманули консультанты, которые при оформление карты дают ложную информацию по абонентской плате этой карты. Мне консультанты объясняли, что один раз спишут за карту 300 рублей и она действует в течений трех лет, по истечению срока карта закрывается, если ей не пользоваться. Прошел год и у меня оказывается появилась задолженность по карте. Оказывается ежегодно нужно платить 300 рублей за использование карты. И так как во время я не заплатил образовалась задолженность в виде штрафов 700 рублей за каждый просроченный месяц. В итоге я должен вашему банку 1700 рублей на данный момент. Я написал заявление с просьбой отменить штрафы и неустойку по карте. С оплатой 300 рублей по карте я согласен, я уже оплатил! Карту я отдал сотруднику банку для закрытия счета!

Прошу отменить неустойку и штрафы по моей карте и закрытие счета раз и навсегда, считаю себя неквалифицированно информированным с условиями обслуживания карты! С ежегодным платежом в сумму 300 рублей согласен и оплату произвел, а со штрафами не согласен, так как получил информацию не во время, что и привело к образованию штрафа в сумме 1400 рублей! Своей вины в образовании штрафа не вижу! Кредит был погашен во время по карте, и больше я не использовал данную карту. Заявление в банке на писано на рассмотрение отмены штрафов.

Рассмотрев поступившее в Банк обращение, сообщаем.

Между Вами и Банком заключен и действует Договор о выпуске и использовании финансовой карты IKEA FAMILY.

В соответствии с Правилами, Банк начисляет комиссию за ежегодное обслуживание расчетов с использованием Основной карты (далее — Комиссия за годовое обслуживание), а Клиент обязан уплатить такую комиссию в порядке, установленном Договором. Согласно Тарифам, комиссия за годовое обслуживание начисляется ежегодно в дату, соответствующую дате совершения первой Расходной операции по Карте и составляет 300,00 руб.

Читайте также:  Кредитная карта 100 дней альфа банка можно ли снять наличные

Согласно Правил, при наличии Задолженности Клиент обязан обеспечить поступление на Счет денежных средств не позднее Даты платежа в сумме не менее суммы Обязательного платежа на Дату формирования последней Выписки.

Согласно п. 11.5 Правил, в случае непогашения в Дату платежа до 21-00 по московскому времени включительно Обязательного платежа указанная Задолженность признается просроченной, соответственно Банк вправе начислять Неустойку, установленную Тарифами.

На основании Вашего обращения Банком предприняты необходимые действия по урегулированию сложившейся ситуации. Подробная информация по номеру телефона Центра клиентской поддержки 8-800-700-77-57. По состоянию на 19.07.2016 года карта заблокирована к закрытию.

Уважаемый Тимур Венерович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Adblock
detector