Почему не могу снять деньги с кредитной карты русский стандарт

Попробую перечислить известные мне причины, почему нельзя снять деньги с кредитной карты в банкомате:

1. Сумма на карте ниже запрашиваемой. Скорее всего, виной данной проблемы стало либо то, что вы уже совершили покупку и забыли вычесть её стоимость из тех денег, которые планируете снять или не учли сумму комиссии, которая взимается за снятие наличных через банкомат.

В статье «Как обналичить кредитную карту» вы можете посмотреть таблицу комиссий всех популярных банков.

2. Вы пытаетесь снять сумму, превышающую максимальный лимит. Большинство банкоматов ограничивает размер суммы снятия до 5-10 тысяч рублей. Чтобы не платить комиссию за каждые 5 тысяч, снимайте деньги через кассу банка всей суммой. Или, как вариант, можно перевести деньги с кредитной карты на дебетовую, и снимать сколько угодно без комиссии.

3. Превышен дневной лимит выдачи. В целях безопасности, банки устанавливают ограничения, позволяя снимать деньги с кредитной карты не больше определенного суточного лимита. Например, РоссельхозБанк не дает снимать свыше 10 тысяч рублей, Русский Стандарт ограничивается 100 000, а вот Возрождение позволяет снимать до 600 000 в сутки. Внимательно изучите бланк тарифов — можно ли снимать с кредитной карты наличные в пределах запрашиваемой суммы.

4. Карта не активирована. Недостаточно просто оформить карту, её необходимо активировать по номеру горячей линии Банка. Если вы уже прошли эту процедуру, попробуйте подождать около часа, пока система зарегистрирует ваше обращение и «разрешит» снять наличные с кредитной карты.

5. Кончился срок действия карты. Если вы владеете картой давно, возможно срок её действия уже истек. На лицевой стороне есть информация, до какого месяца/года вы можете её использовать.

6. Повреждена магнитная полоса или чип. В этом случае банкомат извещает о проблеме с устройством. Замените карту в отделении банка, там же вам выдадут наличные через кассу по причине негодности карты.

Читайте также:  Что такое комиссия банка по кредитной карте

7. Вы воспользовались банкоматом, не читающим ваш вид карты. Посмотрите, есть ли на банкомате наклейка с логотипами платежных систем (Visa, Maestro/MasterCard) и сравните со значком на своей карте.

8. Введен неверный пин-код. Хотя, если причина в этом, банкомат сам известит о данной ошибке.

9. Банк заблокировал расчетный счет. Здесь может быть масса вариантов, почему он так поступил:

  • Вы неоднократно допускали несвоевременную оплату;
  • Истек срок действия договора на обслуживание расчетного счета;
  • У службы безопасности возникли подозрения о попытках мошенничества с картой;
  • Карта фигурирует в уголовном деле;
  • Банк обнаружил несоответствие персональных данных;
  • У вас имеется просроченная задолженность по карте свыше 3-х месяцев;
  • Ошибка тоже имеет место быть.

10. Карта не ваша. Банально, но бывает. Сама частенько хватаю вместо своей карту супруга, и пока пытаюсь снять наличные с кредитной карты , долго удивляюсь, чем же банкомату не нравится введенный пин-код. Кстати, а не ввели ли вы трижды неверный пароль?

У меня есть золотая кредитная карта в банке Русский Стандарт, постоянно ей пользуюсь, но на днях столкнулся с проблемой — не могу снять деньги в банкомате. Причем, у меня там положительный баланс, никаких долгов, но наличные в терминале не выдаются. В чем может быть проблема?

Причин может быть несколько, но если у вас в целом все нормально с картой, и исправны те банкоматы, которыми вы пытались воспользоваться, то можно предположить, что вы столкнулись с лимитом на получение наличных денежных средств. В банке Русский Стандарт действует ограничение — можно получить наличными не более 500 000 рублей в месяц по одной карте вашего класса.

Если вы уже сняли в этом месяце примерно такую сумму, то скорее всего дело в этом. Если нет — надо звонить в банк и уточнять, в чем проблема. Справочный телефон банка — 8 800 200-62-00.

Читайте также:  Что такое суммарный кредит по всем кредитным картам

С уважением, Павел Колосов — кредитный консультант сайта «В мире кредиток»

Пользуюсь банком «Русский Стандарт» давно. Брала кредит, удачно погасила, все хорошо. Делала вклад — все хорошо. Пользуюсь картой БВК — все нормально. Были небольшие сложности — но поход в отделение банка помогал в решении вопроса.

Но тут летом банк прислал мне БВК голд по почте. Долго думала, стоит ли ее активировать, читала отзывы. Подкупило, что именная и 10% на остаток. Внесла на нее средства, периодически пополняла. И вот в сентябре мне понадобилось снять деньги (крупная покупка). Как же было приятно получить отказ в выдаче! Зеленая БВК работает, с историей у меня все отлично. Сотрудники банка пытались разобраться (одна сотрудница не смогла, поэтому подключились другие), подтвердили, что я не заблокирована, что никаких отметок у меня нет, задолженностей нет, все круто! Только все банкоматы выдают мне отказ в выдаче. Перевод с карты тоже выдает ошибку. Сотрудники предложили мне написать заявление на блокировку, а потом прийти и разблокировать карту — вдруг поможет и карта «отглючит». Конечно, это не помогло. Тогда я написала заявление в свободной форме с просьбой разобраться. Сотрудница сказала, что максимальный срок для ответа по заявлению — месяц. По горячей линии и в интернет-банке мне отвечают: «Ответа нет, обратитесь позже». А ведь прошло уже почти 2 месяца.

К сожалению, ходить в отделение мне надоело и сейчас просто времени на это нет. Поэтому присоединяюсь, наконец, к недовольным клиентам банка «Русский Стандарт». Если вы не можете даже со своими картами разобраться — то страшно доверять вам деньги. Кстати, никаких 10% на остаток нет. На вопрос «почему?» банк отвечает — читайте тарифы. Которые он постоянно меняет против клиентов.

Читайте также:  Можно ли продлить кредитную карту моментум

Adblock
detector