Всем привет. Может кто знает по своему опыту, за что?)) В банке ответа чёткого не дают. Никаких предупреждений о предстоящей блокировке не было.
Картой пользуюсь с 2011 года, периодически закрываю полностью, иногда трачу в ноль и закрываю частями. И вдруг не прошла оплата и через Сбер-онлайн тоже не проходит, ошибка на экране предлагает обратиться в КЦ. Звоню, мне говорят, что заблокирован именно счёт карты, разблокировать нельзя, закройте всю сумму задолженности и счёт.
Написала обращение в офисе, пришёл ответ: карту разблокировать невозможно, погасите задолженность и закройте счёт.
Сама же карта сроком до 2020 года и в Сбер-онлайн статус: Активна.
А вчера пыталась снова позвонить в КЦ и после ввода кода клиента говорит автоответчик «мы не можем обслужить ваш звонок. Извините за неудобства».
Что я им сделала, я не знаю. Просрочек нет, проценты банк на мне зарабатывает. Помогите советом :blush:
Если у вас есть вопросы по продуктам Сбербанка или не устраивает обслуживание, вы можете обратиться в банк любым из предложенных способов. С их помощью можно задать вопрос, указав все свои контакты.
[url=https://www.sberbank.ru/ru/person/help-center/claim]Обращение можно подать[/url] и через Центробанк, а также прочие инстанции. Однако отправление заявления напрямую в Сбербанк имеет ряд преимуществ:
— Ответ будет подготовлен быстрее.
— Принципы принятия решений не меняются в зависимости от канала обращения: даже при подаче заявления через ЦБ все равно будут применяться те же единые установленные процедуры, как и при обращении напрямую в финансовую организацию.
Обладателями кредитных карточек является огромное количество россиян. Практически каждый житель современных городов не мыслит посещение магазинов без тонкого и такого приятного пластика. И не новость, что подавляющее большинство наших граждан обращаются за оформление пластиковых носителей в Сбербанк – крупнейший и надежный банк России. Но обладателям пластика стоит знать и о важных правилах обращения с таким финансовым продуктом.
Для снятия блокировки необходимо обратиться в офис Сбербанка
Прежде чем узнавать и использовать способы снятия блокировки, стоит определить и понять причину такого шага банка. Специалисты выделяют следующих виновников такой проблемы:
Справиться с неприятной ситуацией можно путем обращения хозяина заблокированного счета в различные инстанции, которые явились причиной блокировки. Например, с заявлением пойти в:
- офис Сбербанка;
- Пенсионный Фонд;
- Налоговую инспекцию;
- отдел судебных приставов.
В частности, разблокировать кредитную карту Сбербанка, если были просрочки можно после внесения на счет необходимой суммы задолженности. А по решению судебных инстанций работоспособность кредитки будет восстановлена в течение 10-ти рабочих дней. Если все неприятности улажены, а карта так и осталась на блокировке, необходимо добиваться своих прав.
Если запрет не был снята с карты, а причина блокирования улажена, следует обращаться в вышестоящие инстанции, например, в суд.
Но, прежде чем переходить к кардинальным мерам, стоит попытаться уладить все мирным путем. Прежде всего, связаться с работником Сбербанка для уточнения и устранения причины блокирования. После написания определенного заявления карта будет перевыпущена. Эксперты рекомендуют в обязательном порядке держать связь с представителями Сбера, а не обращаться за помощью к посторонним лицам.
Заблокировать карту можно и самостоятельно в случае ее утери
Таким образом, часто работают мошенники. Они рассылают СМС-сообщение, в котором говорится о блокировании карты, и запрашивают ПИН и CVV2- коды. Сообщив их незнакомцу, владелец карточек рискует немедленно расстаться с их содержимым – мошенники просто обналичат счет.
Чтобы не стать жертвой нечестных на руку людей, все неясные моменты (причину заморозки, действия по разблокированию) следует уточнять, обратившись непосредственно в банковский офис или обратившись на номе горячей линии Сбера.
Кредитную карточку Сбербанка невозможно разблокировать самостоятельно, с такой просьбой следует обращаться только в банковское отделение.
С вопросом, почему заблокировали кредитную карту Сбербанка за просрочку, что делать и как погасить задолженность, придется приходить лично в офис Сбера. При этом имея на руках следующие документы:
- паспорт;
- договор на открытие займа.
Если вдруг заемщик находится в отъезде и не может срочно посетить отделение, его интересы может представлять и доверенное лицо. Но для этого стоит предварительно снабдить его доверенность, заверенной у нотариуса или же зарезервированное самим банком. Опираясь на причину блокирования карточки, можно ожидать следующие итоги посещения Сбера:
- Восстановление рабочих возможностей пластика (если ее заморозили сотрудники безопасности из-за многократных неправильно введенных ПИНов или же по возврату из банкомата, где карта застряла).
- Переоформление и выдача новой карточки. Перевыпуск предлагается, если она была утеряна/украдена.
- Предложение полного предварительного погашения образовавшейся задолженности, если заморозка произошла по причине несвоевременного внесения очередной платы за кредит.
- Банк может перенести решение о снятии блокировки и в суд (когда карта блокируется по решению судебных инстанций). Тогда вопрос затягивается, а заморозка снимается только после постановления суда.
А вот этот метод в некоторых случаях является оптимальным и удобным. Но он подходит далеко не всем хозяевам заблокированного пластика. Чтобы узнать, ваш ли это случай, следует совершить звонок на номер Сбербанка (8-800-555-55-50). Заранее подготовьте паспорт и все документы, касающиеся заблокированного пластика. В процессе разговора с оператором придется назвать все свои персональные данные и вспомнить ответ на тайный вопрос.
- 0: карточка потеряна;
- 1: пластиковый носитель украден;
- 2: не отдал банкомат (застряла в нем);
- 3: иная другая причина самостоятельной блокировки.
Операционист даст обстоятельный ответ, что и как делать в каждой конкретной ситуации. Иногда (например, при краже/потере пластика) в банковский офис идти придется. Ведь в такой ситуации возможен лишь перевыпуск карточки и присвоение ей свежего номера.
Если карта заблокировалась из-за нескольких неудачных попыток введения ПИН-кода, она автоматически вернет работоспособность спустя сутки. Хозяину пластика ничего не нужно делать, лишь быть более внимательным к работе с ней.
Сроки возврата контроля над пластиком будут зависеть от причины блокировки. Например:
- при многократном введении неверного ПИНа заморозка снимается в автоматическом режиме через день;
- если банк заблокировал пластик из-за просрочки, то, после погашения задолженности, карта вернет работоспособность в течение 10-ти суток;
- а при краже/потере ее не разблокируют никогда, в этом случае карточку просто перевыпустят.
Прежде всего следует выяснить причину блокировки карты
По поводу перечисления на нее зарплаты, пенсии, пособий волноваться не стоит. Все средства сохранятся, и клиент может ими распоряжаться. Это разрешается делать двумя путями:
Чтобы не столкнуться с такой неприятной и порой неожиданной ситуацией, как блокировка пластика, следует знать и придерживаться ряда советов. Они следующие:
- подключите к пластику услугу СМС-информирования;
- не снимайте деньги, если рядом крутятся подозрительные личности;
- никому, даже знакомым не сообщайте данные, которые касаются карты;
- не записывайте на карточке ПИН-код и не носите его в кошельке вместе с картами;
- немедленно сами блокируйте карточку при малейшем подозрении на мошеннические действия;
- лучше пользоваться услугами таких банкоматов/терминалов, которые находятся на территории самого банка, избегая уличных.
Итак, если вдруг кредитка или дебетовая карточка оказалась заблокированной, не причин паниковать и пытаться решить эту проблему самостоятельно или же прибегая к помощи посторонних. Единственным грамотным и правильным шагом будет обращение в сам офис Сбербанка (по телефону или личным посещением). Только с помощью сотрудников Сбера можно выяснить причину блокировки и устранить проблему.
- Банковский офис. Совершите визит в Сбер и задайте тот же вопрос.
Вас известят о причинах того, почему была заблокирована карта, и восстановят утерянный доступ, если такая возможность есть.
Блокирование карты гарантирует целостность имевшихся финансов. Они сохранят целостность, даже если заблокировали карту и соответствующий ей счет. Возможность пользоваться ими снова наступит после разморозки. Если счет остался доступным, управление им можно продолжить через интернет в личном кабинете Сбербанка онлайн или мобильное приложение.
Но деньги не вернуть, если карточка и соответствующий ей счет были заморожены ФССП для ликвидации невыплаченных долгов. Однако приставы не вправе удерживать поступления, являющиеся алиментами или выплатами социального характера.
В таблице ниже мы укажем, сколько времени разблокируют карту Сбербанка его работники с учетом вероятных причин.
Когда произойдет разблокирование
Истечение срока действия
Сразу после перевыпуска. Это требует несколько суток. При автоперевыпуске срок будет минимальным.
Личное пожелание держателя
После того, как банк рассмотрит и одобрит заявление на разблокировку, которая может быть выполнена за один поход в офис.
3 ошибки подряд при введении 4-значного кода
Карточка разблокируется автоматом ровно через сутки.
Через 1 день после выплаты по долгу.
После проверки клиентских данных и уверения работника в том, что действия с карточкой не несут угрозы.
Карту зажевал банкомат
Сразу после возвращения на руки.
Ситуация, когда заблокировали карту Сбербанка, не редкость. Что делать в этом случае, мы сейчас расскажем. Снять ограничения можно несколькими способами.
Многие клиенты после получения уведомления о блокировке начинают искать, как разблокировать карту Сбербанка через Сбербанк онлайн. Такую надежду им дает возможность приостановления доступа к ней через интернет. Однако вернуть его таким же способом нельзя. Ради сохранности денежных накоплений держателя банк исключил эту возможность. По этой же причине нельзя провести разблокировку посредством СМС.
Вот как разблокировать карту сбербанка по телефону:
- Произведите звонок на один из номеров горячей линии (они были указаны в блоке о том, как узнать причины заблокирования). Контактный центр работает круглосуточно. Звонок по номеру 900 всегда бесплатный.
- Сформулируйте проблему и, если вы не в курсе, почему произошло блокирование банковской карточки, спросите о вероятных причинах этого.
- Оператор уточнит, допустимо ли разблокирование по телефону, и если да, проведет установление личности.
- Дайте ответы на заданные вопросы. Не забудьте сообщить секретное слово, которое вы придумали при получении карточки в Сбере.
Если карта заблокирована не автосистемой безопасности, для ее разблокировки придется навестить сбербанковское отделение. Такой порядок действует в случаях, когда блокировка осуществлялась вами самостоятельно или по решению самой банковской организации.
Если вы затеряли договор на свою дебетовую/кредитную карту, то нужно навестить именно тот офис, в котором вы ее забирали.
Вот как разблокировать карту Сбербанка, если сам заблокировал, или это было совершено банком:
- Навестите офис, не забыв паспорт.
- Составьте заявление на разблокирование карточки и передайте его работнику.
- Ожидайте решения, которое обычно бывает положительным.
При одобрении вашу заблокированную карточку в момент разблокируют. Но если заблокировалась она из-за нерегулярных взносов по кредиту, вы сможете пользоваться ей только после ликвидации долга.
Банковскую карту не разблокируют, если счет был ограничен по приказу ФССП на основании ФЗ 115 или уклонения от уплаты налогов/алиментов. В этом случае решение об отмене блокировки может быть получено только через суд или после уплаты долгов автоматом.
Вот как разблокировать кредитную карту Сбербанка с учетом того, что послужило основанием ее заблокирования:
ФССП не может ничего сделать с кредиткой ни по ФЗ 115, ни по другим основаниям.
Чтобы банковская организация не блокировала карточку в будущем, прислушайтесь к следующим советам:
- Не делайте в течение суток множество (около 10 и больше) переводов средств на прочие счета.
- Не переводите сумму, превышающую максимальный лимит.
- Старайтесь совершать все операции по карточки в одном и том же месте. Если география ее обслуживания резко меняется, банк может решить, что она находится в мошеннических руках.
- Если на вашу карточку поступают средства, желательно, чтобы банк мог установить их источник.
- Позвольте знакомиться с документами банку при поступлении на немалых сумм.
- Не допускайте неоднократных поступлений на ваш счет одинаковых сумм и их снятий в течение одних суток.
- Вносите платежи по займу согласно заключенным договорам.
Чтобы банковская организация не заблокировала карточку Visa или Mastercard при оплате покупки во время редкой поездки за границу, до выезда за рубеж расскажите банковским сотрудникам о планах.