Тинькофф кредитные карты кто нибудь оформлял

Пока сама компания тратит миллионы на улучшение своей репутации, жадные до боли менеджеры продолжают наводить хаос и нарушать закон. Я лично уже давно пользуюсь кредитными картами, и даже завел для этого блог в сети, дабы рассказывать людям чем можно пользоваться, а от чего лучше воздержаться. Но такого еще ни разу не встречал. Видимо слишком наивен еще и мало живу на этом свете. Но обо всем по порядку.

Приезжает заветный курьер, отдает конверт с картой, просит расписаться и довольный удаляется. Нет, нет. Это всего лишь был курьер. И подпись только на получение. Но самое интересное начинается после. Немного ахренев от ситуации, выясняется следующее:

1. Все данные, кроме паспортных и номера телефона не соответствуют от слова совсем. То есть данные места работы, место нахождения офиса, электронной почты просто взяты первые попавшиеся.

2. Позже вспоминается другое: Недели две назад, ему звонили якобы с Альфа-Банка и предлагали оформить заявку на кредитную карту. Потом уже выяснилось, что звонившая девушка нифига в Альфа-банке не работает, так как после разговора она предложила и карту Тинькоффа оформить. Не сложно догадаться, что после разговора персональные данные уже были переданы(или выкуплены) менеджерами банка Тинькофф и была оформлена карта. Круто, да?

3. А далее выясняется вот что: номер телефона взят наш, но только тот что используется для авито(Возможно у них тактика такая, парсинг и все такое). Они долго не думая, пробили по названию магазина данные ИП, но тут они и ошиблись. Инициалы то не те. Соответственно и адрес, и данные самого ИП тоже. А электронный адрес так совсем. Каламбур!

После этого всего решили, что пора звонить в банк. Звонок в call-центр всегда целая история, а если это Тинькофф, то тем более. А тут он еще и договор хочет расторгнуть. Самое интересное, оказалось, что карта уже была активирована! Кто уже оформлял сие чудо — в курсе, что пока ты ее не активируешь от нее никакой пользы нет. Это просто кусок пластика, а тут она уже активированная! Вот это сервис!
Когда коллегу переключили с 100го оператора на 101й, его попросили назвать «кодовое слово». Но кодового слова нет, и откуда бы ему взяться, если заявку не оформляли. И тут манагер выдает, мол раз нет «кодового слова», то и договор мы не можем расторгнуть. Но он то настойчивый товарищ. Объясняет, что все произошло незаконно и ему бы договор расторгнуть и тут вновь переключение на нового оператора. Новый оператор уже начинает понимать, что происходит и дабы прикрыть жопу своих же коллег предлагает придумать это самое заветное «кодовое слово». Товарищ само собой в отказ, ибо после этого он точно становится клиентом банка.

Читайте также:  Кто брал кредитную карту в россельхозбанке

Когда коллега вновь начинает говорить про факт мошенничества и заявление в полицию, оператор снова переключает. И уже новый менеджер предлагает в свободной форме написать заявление и отправить его по почте.

Adblock
detector