Где фармить кредиты в новой эре

Новая эра принесла не только упрощения, но и новые возможности. Сегодня рассмотрим подбираемое оружие, поколения экипировки, изменения вторжений и искажений. А также донат, куда же без него. Сначала о приятном.

Есть и другой тип подбираемого оружия — от символа, даётся при нанесении большого количества урона в бою. Я выбрал молот Нериона, он хорошо бьёт как и по одной цели, так и АоЕ, и даже на дистанции. Например, на боссе выпустил бурст, но снёс только пол-ХП. Если появляется молот, то не приходится медленно добивать босса слабыми умениями — можно быстро победить его огненной мощью молота.

Так что подбираемое оружие вносит разнообразие в бой. Встречается гораздо чаще и приносит больше пользы, чем в ГВ2. Конечно, это не новое слово в жанре. Но свою задачу немножко развеселить выполняет.

Раньше сила экипировки была привязана к престижу и сноровке. Фармили лимиты, поднимали престиж, получали лучшую экипировку, через которую дальше поднимали престиж.

Теперь вторжение идёт 8 недель, двух вторжений одновременно нет. Экипировку разбили на поколения, и с каждым новым вторжением открывается следующее поколение. С началом Новой эры прилетели океаниды и принесли пятое поколение. На первой неделе вторжения открылась новая сложность Изабеллы, с которой можно достать два фиолетовых предмета 5-го поколения и искажение А1 с ещё одним предметом. На третьей неделе открылась новая сложность Медеи и искажение А2 (ещё 3 предмета 5-го поколения). На пятой неделе — Офелия и искажения А3, А4 (оставшиеся 4 предмета). Для игроков-одиночек есть синька в групповых приключениях, она слабее по характеристикам.

То есть каждый предмет падает в своём приключении. Чтобы нормально одеться, нужно фармить всё, но не всё сразу. Характеристики при дропе случайные, в текущем поколении это от 23 до 35. Получить самое лучшее в первый день не выйдет — для каждого босса начисляется одна попытка в день получить дроп, попытки суммируются до пяти. Можно ходить каждый день или отдыхать четыре дня и потом сходить пять раз. Так что фарм, фарм и фарм, не забывая про дейлики.

Читайте также:  Как проверить историю кредита в сбербанке онлайн

Делать дейлики лаборатории особенно нужно. Каждое задание даёт 1% боевого превосходства, которое увеличивает урон в искажениях и на аватаре на 1%. В начале вторжения 0% (базовый урон), а сегодня у меня уже 50% (урон в 1,5 раза больше).

Так решили проблему искажений, которые игроки перерастали и просто шатали боссов. Но при этом не обидев новичков и более слабых игроков. С каждым днём искажения становятся всё легче, к концу вторжения их смогут пройти многие. Раньше не было смысла проходить искажения больше одного раза — теперь есть, даже слишком.

Множество донатных элементов убрали из игры. Характеристики экипировки у игроков одинаковые. Но донат от этого никуда не делся. Основные источники могущества — башня знаний, бастионы, собор и акции. Бастионы качаются за ежедневки, донат поможет их только засчитать без выполнения. А башня знаний и собор качаются за знания и кредиты, которые можно долго фармить или быстро купить за реальные деньги.

Главная вещь, на которую выгоднее всего донатить в Скайфорже — ежемесячные акции. Они как были, так и остались. Некоторые акции дают пегаса, автосбор лута или дополнительные кредиты. А остальные умножают могущество от собора, бастионов и башни знаний. Сейчас мне акции добавляют +40% могущества от башни знаний, +30% от бастионов и +24% от собора (+40%, если полностью прокачать). Весьма существенная прибавка.

Я ожидал, что некоторые старые акции уберут или сделают дешевле. Надо же новичкам как-то догонять. А оказалось наоборот: существующим акциям добавили новый уровень. То есть побуждают снова донатить на старые акции. Ужас, ну и развод. Хорошо, что мне дали много медалей как компенсацию, хватило докачать основные старые акции. А новичкам, наверняка, придётся ждать скидок, без них совсем уж дорого.

Читайте также:  Какие документы нужны для рено кредит

Для расчёта урона, здоровья и престижа персонажа могущество умножается на множитель от экипировки. Поскольку экипировка примерно одинаковая у игроков, кто её фармит, то основное влияние на престиж имеет могущество. А это донатный собор плюс донатная башня знаний, плюс бастионы, умножить на донатные акции. Сейчас у меня 20кк престижа, а у больших донаторов по 36кк. Разница в силе персонажа очевидна.

Ради справедливости отмечу, что если не фармить экипировку, то благодаря множителям можно быстро отстать по престижу. При установке обновления у меня было 12кк престижа, а с неполной новой экипировкой — уже 20кк.

Плюс в новой схеме — теперь престиж отражает реальную силу персонажа. Раньше были такие акции, от которых характеристики увеличивались, а престиж — нет. Поскольку сложность приключений зависит от престижа, то с акциями боссы шатались, а без них убивались долго. Теперь в приключениях со скалированием одинаково.

Ещё одна сфера доната — пропускать ежедневки за стимуляторы. Пропустить можно почти всё: бастионы, лабораторию, указы. Как говорится, платить, чтобы играть меньше. В день даётся 4 задания бастиона и 2 лаборатории. Сделать вполне реально, но не всегда хватает времени. Этот вид доната не увеличивает характеристики персонажа, а уменьшает затраты времени, поэтому выглядит вполне безобидным по сравнению со всем остальным.

Adblock
detector