Маркетинговая ставка по кредиту что это

Несмотря на ужесточение закона о рекламе и требования к банкам раскрывать всю информацию о продуктах, клиенты часто сталкиваются с тем, что в рекламе они видят одну ставку, а на деле платят совсем по другой, причём размер реальной ставки может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Далеко не всегда в такой ситуации речь идёт о мошенничестве, как правило, это примеры так называемой маркетинговой ставки.

Маркетинговая ставка – это ставка, которую может предложить банк в рамках специальных партнёрских программ или в рамках проводимых акций.

Ты мне – я тебе

При этом в кредитном договоре покупателя может значиться сумма, отличная от той, которую ему обещают в рекламе. Но за счёт скидки со стороны продавца, эта разница в итоге компенсируется. Таким образом, переплата по кредиту сводится к нулю или минимальному проценту. Внимательному покупателю можно посоветовать всё-таки потратить немного времени и, вооружившись калькулятором, проверить, сколько же в итоге он заплатит за свою покупку, чтобы маркетинговая ставка не оказалась попросту придуманной.

Не прошёл фейс-контроль

Другой вариант применения маркетинговой ставки – это кредиты с условиями. В таком случае, получит ли клиент кредит по заявленной эффективной ставке, будет зависеть от того, подходит ли он под все параметры, которые определяет банк-кредитор.

После того, как банк проверит все документы, предоставленные заёмщиком, ставка может увеличиться в несколько раз, так что прежде чем рассчитывать на минимальный процент, стоит внимательно изучить всю информацию о данном займе.

Банки, кредиты, депозиты


Маркетинговой ставкой называется ставка, которую предлагают банки в рамках проводимых акций или специальных партнерских программ.

Несмотря требования к банкам раскрывать достоверную информацию о продуктах и ужесточение закона о рекламе, клиенты часто сталкиваются с такой ситуацией, когда в рекламе отражена одна ставка, а в действительности приходится платить по другой ставке, размер которой отличается в большую/меньшую сторону. Было бы неправильно указывать на такие действия банка, как исключительно мошеннические. Это примеры маркетинговой ставки.

Читайте также:  Кто чаще не возвращает кредит

Маркетинговая ставка банка часто воспринимается клиентами как процентная ставка по кредиту. Однако займ под 0% не означает, что кредитная организаций предоставляет нулевой % по займу, а указывает на маркетинговую банковскую ставку, которая действует для конкретного товара/услуги на определенных условиях кредитования. Оформляя кредит, заемщик должен также помнить о других затратах (выплатах), например, о страховании.

В кредитном соглашении может значиться сумма, которая отличается от суммы, обещанной в рекламе. Однако скидка со стороны продавца позволяет компенсировать эту разницу. Таким образом, переплата по займу сводится к минимальному проценту или вообще к нулю. Покупателям следует вооружиться калькулятором и проверить, сколько в результате он заплатит за приобретаемый товар, чтобы маркетинговая ставка банка не оказалась придуманной.

Другим вариантом использования маркетинговой ставки являются кредиты с условиями. В данном случае получение займа по заявленной эффективной ставке зависит от того, насколько подходит клиент под определенные банком параметры.

К примеру, банк рекламирует 15% годовых за использование потребительского кредита. При этом на эффективную ставку влияют страховки, плата за обслуживание счета, виды подтверждения доходов и др. Таким образом, маркетинговая ставка банка подразумевает соблюдение и выполнение определенных условий, опций и параметров вкладчиком или заемщиков, за счет которых происходит снижение фактической ставки. После проверки банком всех предоставленных заемщиком документов, ставка может быть увеличена в несколько раз. Поэтому клиент должен внимательно изучить всю информацию о займе, а не рассчитывать на заявленный минимальный процент.

22 сентября 2014

Рекламная ставка представляет собой процентную ставку, которую предлагает банк в рамках партнёрских программ или при провидении рекламных акций.

При этом в договоре на кредит может значиться ставка, отличная от той, что покупателю обещают в рекламе. Однако благодаря скидке со стороны продавца данная разница в результате компенсируется. Поэтому переплата по кредиту становится нулевой или очень маленькой. Покупателю можно порекомендовать всё же выкроить немного времени и, взяв калькулятор, проверить, сколько именно он заплатит за товар, чтобы рекламная ставка не оказалась элементарно придуманной.

Читайте также:  Как заработать не занимая много времени

Другим вариантом применения рекламной ставки является кредит с условиями. Здесь решение о том, получит ли заёмщик кредит по заявленной ставке, зависит от того, соответствует ли он всем параметрам, которые определяет кредитор.

После процедуры проверки банком комплекта документов, предоставленных заёмщиком, процентная ставка может возрасти в разы. Поэтому, прежде чем надеяться на минимальный процент, внимательно проштудируйте всю информацию о конкретном кредите.

Актуальная цена на монету «Георгий Победоносец» — ЗДЕСЬ

Самая популярная монета в мире «Филармоникер» — ДАЛЕЕ

Adblock
detector