Что будет если не платить рассрочку в кари

Новосибирск. ТЦ Галерея Новосибирск. Магазин Kari. С чего бы начать, вроде второй месяц пошел, а чуть не ежедневные нервные встряски продолжаются. Покупала ботинки, выбрала недорогие, хорошенькие, весну отбегать, повезет — так и осень. 3499р приятная цена. Но! возле кассы продавцы отчего то КАТЕГОРИЧЕСКИ всеми правдами и неправдами, любыми путями, достойными цыган, толпой принялись отказываться принимать деньги и давить на рассрочку. Попутно засовывая мне в руку сумку, которую я лишь мельком прикинула к ботинкам. Со мной еще была старенькая мама, которая из желания мне сделать лучше, тоже настояла на рассрочке. И НАЧАЛОСЬ. не то, не тем, не туда, пять раз доставала паспорт, трижды всякие смс-сообщения они мне слали, сами же читали, вводили, опять не то, я отказалась от рассрочки, но почему то получилось невозможным и наличными оплатить, сбой в системе. В итоге я вообще ушла, а они завершили оформление рассрочки БЕЗ МЕНЯ (!). Мама брошенные мной ботинки принесла. Пережили. Подошел срок платежа. И ПРОДОЛЖИЛОСЬ. Оказалось невозможным оплатить кредит по кредитной карточке Каri, неверные паспортные данные! Я из своего пригорода еду опять в центр (считаем бензин, считаем, бесплатная цистерна нигде не вкопана) в этот салон. Переоформляю, сорок минут времени минус. Оплачиваю. СМС-сообщения продолжают приходить! Я звоню на горячую линию. Узнаю, что вляпалась в микрозайм и у меня какие-то копейки тянутся с процентом, При этом на меня сначала наорали, что я должница и неплательщица, потом бросили трубку. А я так-то не молодая девушка, тетенька средних лет. Еду в «Евросеть», добиваю соткой эти копейки, при этом теряю еще полчаса, потому что опять какие то коды подтверждения. Сейчас, после валокордина и тенотена, уже в состоянии печатать. Завтра поеду в сам магазин, оплачу полностью и НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДЬ опять что то пойдет не так. Данную сеть бойкотирую. Как и все мои друзья-подруги-знакомые и просто случайные люди, которым я буду эту информацию доносить без устали.

Читайте также:  Кто строит дома в рассрочку

Да и в принципе сервис навязчивый. На одного покупателя в очереди тратится невыносимое количество времени. А носки? А аксессуары? А средства по уходу? А карточка на скидку? А промо-код? Не помните? А скажите свой телефон я проверю? А как вы о нас узнали? А посмотрите у нас кроссовки по акции? А завтра уже не будет, берите сейчас! Точно подумали? Пойдемте я вам даже покажу!

Брала в м-не Кари обувь в рассрочку.

У меня вопрос по оплате за 1 день просрочки: у меня платеж наступает 26 числа каждого месяца. В прошлом месяце я произвела оплату произвела 27.05.17, т.к. 25.05.17 в м-не Кари не работал терминал, по техническим причинам. На следующий день, т.е. 26.05.17, я оплатить не могла по семейным обстоятельствам. Объясните, пж, как у вас рассчитывается и начисляется, из каких цифр, сумма просрочки? У меня она составила 190 руб/день. Я с этим, категорически не согласна.В мой адрес стали поступать угрожающие смс сообщения? Что мне делать, подскажите, пж.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Добрый день! Хочу рассказать,о том, как я взяла типа «рассрочку» в кари. Выбрав обувь, я подошла на кассу, где поинтересовалась рассрочкой уточнив при этом, точно ли без процентов и переплат, на , что мне все сотрудники махали головой и говорили: -» Да-да»! Начали оформлять, все прошло быстро, я взяла обувь и поехала домой. Потом через некоторое время я решила пересмотреть в личном кабинете информацию о платеже, там я нашла договор который видела впервые, и тут когда я увидела, что итоговая цена больше , чем моя обувь я ужасно разозлилась поняла, что-то тут не так. Приехав в магазин ,я задала вопрос сотрудникам, благо тот парень который оформлял был на месте в тот день и даже вспомнил меня. Мне ответили, что оформили через «Рево» , а не Карифинанс, и у этого Рево бывает, что берут проценты (не понятно за что) . Также я задала вопрос почему мне не сообщили на кассе, о том, что кредит выдается Рево каким-то, на что парень сказал я не помню и пожал плечами. Короче в итоге, мне предложили вернуть обувь в которой я хожу, оставить у них на пару дней , а потом придти и переоформить рассрочку. Меня это крайне не устроило, я уже была на взводе, потому -что сотрудники несли какую-то чушь по всей этой ситуации.Но самое смешное это было когда я позвонила в Рево они находятся в Екатеренбурге, ответила женщина из cool- центра, поняв мой настрой она не могла ответь мне на вопросы, говорила, что плохо слышно и , что-то со связью , хотя я понимала, что она просто молчала. Я попросила перевести на специалиста который может помочь решить мою проблему, мне ответили , что такой опции у них нет. И я могу только оставить заявку через интернет. Просто ужас обслуживание, я первый раз с таким сталкиваюсь, больше ни когда не буду брать рассрочку/кредит в Кари. Вам, также советую проверять, кассиров не отходя от кассы, потому, эти якобы специалисты напортачут только так. В итоге я поняла , что не буду трепать больше себе нервы и оставила обувь, не стала не чего переоформлять, не понятно во , что это еще выльется . Капец -полный.
согласен

Читайте также:  Возможна ли рассрочка платежа

Adblock
detector