Региональный займ что это

ООО МКК «Региональный Займ» по состоянию на 04.08.2017 состоит в реестре МФО ЦБ РФ и имеет право выдавать займы.

ООО МКК «Региональный Займ», ИНН 6312149712, ОГРН 1156313009160, внесена в реестр микрофинансовых организаций ЦБ РФ 23.06.2015. Номер свидетельства, выданный ЦБ, 003281. Регистрационный номер 651503336006620. Юридический адрес МФО: 443105, Самарская область, г. Самара, пр-т Юных Пионеров, д. 166А, комн. 1-014.

Уставный капитал организации составляет 10’000 руб.

ООО МКК «Региональный Займ» обладает статусом микрокредитной компании согласно Федеральному Закону «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях». Как микрокредитная компания ООО МКК «Региональный Займ» имеет право предоставлять займы на сумму до 500 тысяч рублей. Компания не имеет права привлекать денежные средства физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

По состоянию на 04.08.2017 ООО МКК «Региональный Займ» состоит в реестре и имеет право выдавать займы населению.

ООО МКК «Региональный Займ» состоит в Саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Единство» с 06.09.2016. Регистрационный номер в реестре членов 1097.

Глава 1. Региональные и муниципальные займы как факторы социально-рыночной реформы в России

1.1 Природа и специфика региональных и муниципальных займов как формы кредитных отношений

1.2 Формы регионального и муниципального заимствования

1.3 Классификация муниципальных займов

1.4 Инструменты региональных и муниципальных заимствований

1.5 Особенности выпуска займов региональными и местными органами власти

1.7 Генезис рынка городских облигаций в Российской империи

Глава 2. Развитие регионального и муниципального кредитования в РФ: достижения и просчеты

2.1 Анализ структуры расходной части регионального и местного бюджетов на примере Перми и Пермского края

2.2 Группы муниципальных займов, эмитированные на реализацию инвестиционных проектов

2.3 Факторы российского рынка долговых обязательств,

влияющие на функционирование российских муниципальных займов

2.4 Проблемы российских региональных и муниципальных займов

2.5 Оптимальные меры по развитию инфраструктуры российского рынка муниципальных облигаций

Глава 3. Анализ проблем и перспектив организации региональных и муниципальных займов (на примере Перми)

3.1 Организация муниципального облигационного займа в Перми

3.2 Комплексная программа эмиссии облигаций города Перми

Актуальность темы исследования. Одним из важнейших направлений рыночной трансформации российской экономики является становление и развитие адекватных социально-экономических институтов. В ряду данных институтов рынку региональных и муниципальных займов отводится особое место как механизму, открывающему возможности привлечения необходимых инвестиций в регионы, модернизации и реконструкции объектов муниципального хозяйства, реализации региональных социальных программ. Вследствие этого исследование функционирования региональных и муниципальных займов в современных российских условиях имеет значительный теоретический и практический интерес.

Вопросы развития муниципальных займов в мировой экономической литературе исследованы не вполне достаточно. Среди американских экономистов, исследовавших данную проблему, можно выделить Л. Гитмана, Л. Дугласа, Д. Майкла, А. Нортона, Д. Райтсмана, Р. Робертсона.

Читайте также:  Чем лучше обеспечить займ

В период плановой экономики региональные и муниципальные займы в СССР не были актуальными, что обусловило недостаточную изученность данной проблемы в отечественной экономической литературе.

В современных условиях ощущается недостаточность фундаментальных исследований, касающихся особенностей функционирования российских муниципальных займов. Среди имеющихся разработок по этому вопросу можно отметить труды В. Баринова, А. Данкова, Г. Ковалевой, Н. Красильниковой, Я. Миркина, А. Новикова, В. Тарачева, А. Фельдмана и др.

Актуальность рассматриваемой проблемы, ее практическая значимость и недостаточная разработанность вопросов функционирования региональных и муниципальных займов обусловили постановку целей и задач работы.

Цель работы состоит в исследовании причин возникновения региональных и муниципальных займов как фактора развития экономики на региональном уровне и выявлении особенностей их развития в России в условиях реформ.

— выявить сущность, структуру и специфику рынка муниципальных ценных бумаг;

— определить формы регионального и муниципального заимствования;

— выделить классификацию муниципальных займов;

— рассмотреть инструменты региональных и муниципальных заимствований;

— проанализировать особенности выпуска займов региональными и местными органами власти;

— выявить генезис рынка городских облигаций в Российской империи;

— выделить группы муниципальных займов, эмитированные на реализацию инвестиционных проектов;

— рассмотреть факторы российского рынка долговых обязательств, влияющие на функционирование российских муниципальных займов;

— определить проблемы российских региональных и муниципальных займов;

— найти оптимальные меры по развитию инфраструктуры российского рынка муниципальных облигаций;

— рассмотреть организацию муниципального облигационного займа в Перми;

Объект исследования – региональные и муниципальные займы.

Предмет исследования — отношения, тенденции, закономерности и противоречия, возникающие в процессе формирования и реализации региональных и муниципальных займов как формы экономических отношений.

В первой главе работы раскрываются роль и значение региональных и муниципальных займов для национальной экономики, а также специфические особенности их функционирования в условиях рыночной экономики и переходного периода.

Вторая глава работы посвящена анализу практики функционирования рынка муниципальных займов в современной России. В ней предлагаются меры, способствующие дальнейшему развитию данного рынка и, как следствие, решению финансовых проблем регионов.

В третьей главе анализируются проблемы и перспективы организации региональных и муниципальных займов на примере города Перми.

В заключении излагаются итоговые результаты и выводы работы.

Глава 1. Региональные и муниципальные займы как факторы социально-рыночной реформы в России

1.1 Природа и специфика региональных и муниципальных займов как формы кредитных отношений

Особым феноменом, сформировавшимся в конце XIX -начале XX вв., стал рынок муниципальных заимствований. Первоначально проявившись в виде займов региональных и городских органов власти для осуществления капиталоемких инвестиций в региональную инфраструктуру и городское хозяйство, с развитием кредитно-денежной системы рынок финансовых инструментов, эмитированных муниципалитетами, стал одним из механизмов системы экономического регулирования на общегосударственном уровне [4].

Читайте также:  Полная стоимость потребительского кредита займа что это

При этом повсеместно в развитых странах результатом развития рынка муниципальных займов на макроэкономическом уровне выступает последовательное усиление роли местных органов власти, но не как непосредственных участников отношений займа, а как гарантов реализации региональных проектов, регуляторов конъюнктуры регионального рынка и пр. [12].

Социально-экономической основой и результатом формирования рынка муниципальных займов выступает установление особого механизма перераспределения доходов внутри общества. В этом аспекте увеличение объема финансирования инвестиционных проектов и программ за счет бюджетных средств можно рассматривать как негативное для рыночной системы явление, определенным образом влияющее на конкуренцию и расклад рыночных сил, так как либеральная экономическая политика предполагает низкий уровень бюджетного перераспределения финансовых доходов населения [2].

Однако, усиление роли муниципалитетов при этом обусловлено скорее атрибутивным свойством данной системы экономических отношений — их изменчивостью, обусловленной постоянным усложнением механизмов системы, обновлением инструментария рынка и т.д. Постоянный характер и масштабы нерыночного по своей сути бюджетного вмешательства в экономику таковы, что становится очевидным, что рыночная система просто не вмещает всего многообразия жизненных явлений и потребностей общества [5].

Возможность осуществления заимствований региональными и муниципальными органами власти обусловлена образованием временно свободных денежных средств у юридических и физических лиц и ограничением ими текущего потребления с целью накопления средств и получения дополнительного дохода. Так, население сознательно ограничивает текущее потребление с целью накопления денежных средств для покупки товаров длительного пользования, а юридические лица резервируют неиспользованную прибыль с целью модернизации оборудования, ускоренной амортизации и т.д.

Объективная потребность региональной власти в дополнительных средствах определяется постоянным несоответствием между величиной финансовых ресурсов, которыми она располагает, и нуждами регионов. При этом гарантиями платежеспособности территориальных органов гос. власти служит их право устанавливать и взимать налоги, а также наличие собственности и полномочий по взиманию выручки от ее эксплуатации [8].

В экономике, основанной на принципах свободного рынка, заем наряду с налогом является формой мобилизации средств в бюджет региона. Однако, в отличие от налога, правоотношения, возникающие при муниципальном займе, являются кредитными и складываются по поводу заемных средств органов местного самоуправления на условиях возвратности, срочности и платности. Особенностью данных правоотношений является обязательное участие в них территориального органа исполнительной власти, выступающего в роли заемщика [12].

1.2 Формы регионального и муниципального заимствования

Для получения заемных средств органы региональной и местной власти используют следующие формы заимствования [3]:

Да. Влияет. Объясняется этот параметр кредита по ряду основных аспектов. Во первых во всех регионах свои доходы и расходы соответственно, именно это является основным показателем в решении банка. Существует определенная сетка доходов по тому или иному региону нашей страны. Так допустим в Нижегородской области средняя заработная плата составляет 25.000-30.000 рублей, в то время как этот показатель в Москве составляет 55.000-60.000 рублей. Отсюда вытекает и процент одобрения, но не стоит забывать про расходы, аренда жилья, иные кредиты, семейное положение. Выдавая кредиты, банк в первую очередь рискует своими деньгами, по этому разрабатываются основные формулы платежеспособности потенциального клиента, допустим аренда жилья 30.000 рублей, иной кредит 8.000 рублей, прожиточный минимум для региона и семейное положение. Видим что на расходы уходит порядка 50-60% от общей суммы дохода, и отсюда в свою очередь выводится формула: доходы — расходы = остаток, если по этому остатку в соответствии в предъявляемой в анкете заработной плате клиент проходит например по кредиту на 300.000 тысяч то банк одобряет заявку. Вот другой пример: Смоленская область, средняя заработная плата 20.000-25.000 рублей, имея собственное жилье, отсутствие кредитов и любое семейное положение, учитывая более меньшую сумму прожиточного минимума банк лучше одобрит заявку, чем заявку поданную гражданином другой области в Москве. Регион подачи заявки и фактическое место нахождение имеют прямую роль в одобрении кредита. Более сложнее получить кредит гражданам Кавказского региона и отдаленных мест нашей страны. То что банки стараются отказывать гражданам Кавказских республик давно не новость. Имея печальный опыт не возврата полученных кредитов, сложная демографическая ситуация, сложная местность. Одним словом банк не сможет получить кредит и даже посетить предполагаемого заемщика в случае его отказа выплачивать долг, к тому же, если деревня находится в горной местности или за несколько сотен километров от центральных городов. Сложности так же возникают для жителей деревень, банк анализирует географию всех регионов без исключения. Чем дальше регион или деревня от крупного города, тем выше риск банка.

Читайте также:  Кто выкупает долги по договору займа

Чтобы увеличить шансы на одобрение и получения кредита, советуем подавать заявку по месту фактического пребывания (прописки). Гражданин зарегистрированный в Омске и подающий заявку на кредит в Санкт-Петербурге имеет крайне мало шансов на одобрение, и это справедливо, какие гарантии что Вы через месяц после получения кредита не смените адрес места жительства (ведь банку Вы уже дали понять что находитесь не по месту прописки).

Советуем не требовать большие суммы в первый раз у банка. Гражданин указывающий требуемую сумму в регионе в первый раз от 500.000 тысяч с реальными доходами в 30.000, скорее всего получит отказ. Требования банков как и средние доходы регионов постоянно меняются, и банки постоянно меняют алгоритмы этих вычислений.

Мы в социальных сетях

Не стоит брать сразу несколько кредитов

Услуги кредиты и займы под залог недвижимости в Москве

Нужна ли страховка при получении кредита в банке?

Adblock
detector