Стоит ли брать телефон в рассрочку в билайне

Заявляю о введении в заблуждение меня как потребителя 04.03.2017 в офисе «Билайн» (Варшавское шоссе, 143А (ТЦ «Идея»), куда я пришла, чтобы приобрести мобильный телефон. Сотрудник «Билайн» (Андрей) сообщил мне о беспроцентной рассрочке на 10 мес. с предоставлением в ее рамках страховки на 2г. на телефон Apple iPhone 7 32 GB Black (черный). Цена данного телефона в салоне — 52990р., условия меня привлекли, я предоставила данные (паспорта, о работе, доходе и др.) на рассмотрение в банки-партнеры «Билайн» для оформления рассрочки, ее мне одобрил «ОТП Банк». Причем, предоставил не на 10, а на 20 мес., что сокращало первоначальный платеж. По заключению договора продавец предоставил мне 2 документа: спецификацию к договору и график платежей, оба противоречили условиям рассрочки (напр., указывали, что «Плата по кредиту 0%», и «Процентная ставка 25%»). Второе, что смутило меня, это что по графику мой первоначальный платеж должен быть 25.03-04.04.2017 и составлять 3239р., но сотрудник «Билайн» выставил счет на 5742,75 в этот же день. А когда я увидела в спецификации в графе «Общая сумма платежа» 64 773 руб. 69 коп., то разница с ценой за телефон окончательно убедила меня в факте мошенничества со стороны продавца. Я задала вопросы о переплате, продавец уверил, что разница — это %, которые платит банку-партнеру «Билайн». Я поняла, что с учетом уже внесенной уплаты и если считать от срока 1-го платежа, это совсем не рассрочка, на которую я согласилась. Предложила расторгнуть договор и вернуть товар в этот же день, но продавец отказал, сославшись, что не знает, как быть, ведь таких случаев в его практике не было, а руководство ему не отвечает. Считаю данный случай фактом введения в заблуждение и попыткой со стороны продавца («Билайн») мошенническим образом присвоить мои деньги. Рассчитываю, что мое обращение в Роспотребнадзор поможет мне вернуть товар, приобретенный в результате умышленного сокрытия фактов или некомпетентности продавца, и расторгнуть договор сомнительного содержания.

Читайте также:  Что будет если не платить за рассрочку в лайфе

Обратился 13.06.2018 в отделение ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» Билайн по адресу г. Саратов ул Рахова д.120 За приобретением iphone 7 32 gb в рассрочку. После предоставления моих данных сотруднику скорее всего стажеру т.к он постоянно подходит ко второму сотруднику и все уточнял как правильно сделать, мне перезвонили с отдела рассрочки и задавали вопросы про все мои данные, после чего мне одобрили по словам первого сотрудника: 2 банка одобрили рассрочку на необходимых мне условиях, 1 ренессанс 2 тинькофф Мы дороговорились что будем оформлять через ПАО КБ Тинькофф Сотрудник уведомил меня что будет дополнительная услуга страхования от «АльфаСтрахования» которую можно будет отменить и вернуть деньги в 14 дневный срок через страховую! Я согласился! После подписания документов. С обеих сторон! Я говорю ну тогда давайте договор страхования и чек на приобретённую покупку.

Немного повозившись, оба сотрудника начали нервничать, звонить в Деск в техническую поддержку. У них как потом выяснилось не работает кассовое оборудование и они не могут распечатать чек и соответственно Страхование! Я говорю тогда и ка же быть Тинькофф уже прислал смс с оформленным кредитом, на что сотрудник сказал » не переживайте сейчас все отменим и все будет как раньше, на что я согласился мне больше не оставалось выбора! Они порвали свои договора и сказали мне порвать свои мы вместе выбросили все в урну я переспросил не будет ли у меня никаких проблем они сказали в голос что нет и мы попрощались.

По сей день у меня не закрыта рассрочка я оставил обращение в тинькофф по горячей линии. Через неделю мне дали ответ но вы же подписали договор! на что я ответил документы после отправки скана вам были полностью уничтожены! На что они по сей день разбираются! Вот вам и первый банк он-лайн)) Если тинькофф мониторит прошу разобраться с данным инцидентом!

Читайте также:  Как получить рассрочку по уплате налога для ип

Ждали выхода новых смартфонов Apple? Салоны Билайн подготовили для вас специальное предложение — беспроцентная рассрочка на iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus.

При покупке акционных моделей iPhone в салонах Билайн предоставляется возможность оформить кредит без первоначального взноса и переплат на:

[attention type=yellow]Обратите внимание! Кредит без переплаты на 3 месяца предоставляется с первоначальным взносом в размере 10% от суммы покупки.[/attention]

К акционным смартфонам относятся:

  • iPhone Х на 64GB и 256GB;
  • iPhone 8 на 64GB и 256GB;
  • iPhone 8 Plus на 64GB и 256GB.

Кредит оформляется по стандартным условиям банка. Отсутствие переплаты достигается за счет того, что оператор Билайн при покупке предоставляет скидку в размере процента по кредиту за все время предоставления услуги.

[attention type=red]Важно! Услуга кредитования оформляется вместе с услугой страхования от непредвиденных обстоятельств. Стоимость услуги для каждого из смартфонов различна.[/attention]

Оформить кредит на акционных условиях можно только в салонах Билайн. При себе необходимо иметь 2 документа.

  1. Паспорт.
  2. Дополнительный документ.

[attention type=green]Важно! В качестве дополнительного документа может выступать:

  • загранпаспорт;
  • водительское удостоверение;
  • пенсионный;
  • страховое свидетельство.[/attention]

Также, предоставляется возможность оформить беспроцентный кредит без первого взноса на 3, 7, 10, 12 или 24 месяца на смартфоны: Apple iPhone SE, Apple iPhone 6s, Apple iPhone 7, Apple iPhone 7 Plus.

Акция действует с 3 ноября 2017 года на постоянной основе.

Adblock
detector